355266 работ
представлено на сайте
Формирование пассивного и активного словаря у дошкольников с ОНР

Курсовая Формирование пассивного и активного словаря у дошкольников с ОНР, номер: 235230

Номер: 235230
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование пассивного и активного словаря у дошкольников с ОНР , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.НАУЧНО – ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПАССИВНОГО И АКТИВНОГО СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ Н...

Автор:

Дата публикации:

Формирование пассивного и активного словаря у дошкольников с ОНР
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.НАУЧНО – ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПАССИВНОГО И АКТИВНОГО СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ Н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.НАУЧНО – ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПАССИВНОГО И АКТИВНОГО СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И БЕЗРЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИИ 6
    1.1.Лингвистические и психолингвистические основы изучения лексики у детей 6
    1.2. Развитие пассивного и активного словаря в онтогенезе 10
    1.3. Характеристика общего недоразвития речи 14
    1.4. Особенности формирования пассивного и активного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 19
    ГЛАВА 2.НАПРАВЛЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПАССИВНОГО И АКТИВНОГО СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 23
    2.1.Принципы логопедической работы по формированию словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 23
    2.2. Методы и приемы логопедической работы по развитию пассивного и активного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 26
    2.3. Методы и приемы логопедической работы по формированию пассивного и активного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Виноградов В.В. Избранные труды: Лексикология и лексикография / В.В. Виноградов. – М., 1977. – 312 с.
    2. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования - М., 1956. - С. 519 – 523.
    3. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М., 1960. - С. 500 – 507
    4. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М., 1999. – 352 с.
    5. Галкина-Федорук Е.М. Современный русский язык / Е.М. Галкина-Федорук, К.В. Горшкова, Н.М. Шанский. – М., 1957. – 410 с.
    6. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961. – 471 с.
    7. Грибова О.Е. Онтогенетический принцип в логопедии // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М., 1997. - С. 31 - 40
    8. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (дети с ОНР). Кн. для логопеда. – М., 1985. – 112 с.
    9. Загоровская О.В. Образный компонент в значении слова // Лексические и грамматические компоненты в семантике языкового знака / О.В. Загоровская. – Воронеж, 1983. – С. 16 – 20
    10. Залевская А.А. Психолингвистический подход к исследованию связей между словами // Сб.докл. и сообщ. Лингвистич. общества / А.А. Залевская. – Калинин, 1973. – Т. 3. – Вып. 1. – С. 148 – 166
    11. Залевская А.А. Слово в лексиконе человека / А.А. Залевская. – Воронеж, 1990. – 208 с.
    12. Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи: Автореф. дис... канд.филол.наук. - М., 1972. – 23 с.
    13. Клименко А. П. Вопросы психолингвистического изучения семантики. - Минск, 1970. – 206 с.
    14. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. - Л., 1985. - С. 85 – 100.
    15. Кубрякова Е.С. Особенности речевой деятельности и проблемы внутреннего лексикона // Человеческий фактор в языке. Язык и порождение речи - С. 82 - 140
    16. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – СПб, 2004. – 224 с.
    17. Левина Р.Е. Опыт изучения неговорящих детей (алаликов). - М., 1951. - С. 120-131
    18. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1959. - 583 с.
    19. Леонтьев А.А. Психолингвистический аспект языкового значения // Принципы и методы семантических исследований. – М., 1976. - С. 7 - 56.
    20. Лурия А.Р. Язык и сознание / А.Р. Лурия. – Ростов н/Д., 1998. – 416 с.
    21. Мастюкова Е.М. Дизартрия // Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. – М., 1989. - С. 122 – 154
    22. Новиков Л.А. Семантика русского языка / Л.А. Новиков. – М., 1982. – 272 с.
    23. Овчинникова И.Г. Лексикон младшего школьника / И.Г. Овчинникова, Н.И. Береснева, Л.А. Дубровская, Е.Б. Пенягина. – Пермь, 2000. – 312 с.
    24. Розенталь Д.Э. Современный русский язык / Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб, М.А. Теленкова. – М., 1995. – 560 с.
    25. Сеченов И.М. Избранные произведения / И.М. Сеченов. – М., 1953. – 335 с.
    26. Слепович Е.С. Особенности активной речи дошкольников, отстающих в развитии: Автореф.дис... канд.психол.наук. М., 1978. - 21 с.
    27. Смирнова И.А. Логопедическая работа по формированию словаря у дошкольников с церебральным параличом: Автореф. дис... канд. пед. наук. - Л., 1988. - С. 15 - 18
    28. Соботович Е.Ф. Формирование правильной речи у детей с моторной алалией. - Киев, 1981. – С. 145 - 156
    29. Телия В.Н. Типы языковых значений. Связное значение слова в языке / В.Н. Телия. – М., 1981. – 270 с.
    30. Ушакова Т.Н. Речь человека в общении / Т.Н. Ушакова, Н.Д. Павлова, И.А. Зачесова. – М., 1989. – 192 с.
    31. Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984. – 156 с.
    32. Филичева Т.Б. Четвёртый уровень недоразвития речи //Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. – М., 2003. – Кн. V. – С.181 – 186.
    33. Филичева Т.Е., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. - М., 1989. - 42 с.
    34. Филичева Т.Е., Чиркина Г. В. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада (сообщения 1-3) // Дефектология. - 1986. - №3 - С. 50 - 55; 1987. - №1. - С. 69 - 74; №4. - С. 71 - 76.
    35. Халилова Л.Б. Семантические нарушения и пути их преодоления у детей с расстройствами речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б.Халиловой. - М., 1997. - С. 227-239
    36. Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М., 1997. - С. 240 – 250
    37. Шашкина Г. Р., Зернова Л. П., Зимина И. А. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2003. – С. 8 – 28, 184 – 194
    38. Шмелёв Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики / Д.Н. Шмелёв. – М., 1973. – 280 с.
    39. Штерн В. Психология раннего детства. - Петроград, 1922. – 57 с.
    40. Эльконин Д.Б. Развитие речи в детском возрасте. - М., 1958. - 115 с.


logo

Другие работы