352717 работ
представлено на сайте
Формирование основных художественных умений средствами декоративной композиции (дошкольники 3-6 лет)

Реферат Формирование основных художественных умений средствами декоративной композиции (дошкольники 3-6 лет), номер: 313852

Номер: 313852
Количество страниц: 22
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование основных художественных умений средствами декоративной композиции (дошкольники 3-6 лет) , "Глава 1 Теоретические основы формирования художественных умений средствами декоративной композиции (дошкольники 3-6 лет)
1.1 Пс...

Автор:

Дата публикации:

Формирование основных художественных умений средствами декоративной композиции (дошкольники 3-6 лет)
logo
"Глава 1 Теоретические основы формирования художественных умений средствами декоративной композиции (дошкольники 3-6 лет)
1.1 Пс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Глава 1 Теоретические основы формирования художественных умений средствами декоративной композиции (дошкольники 3-6 лет)
    1.1 Психолого-педагогические особенностей диагностики компонентов и уровней значимости художественных творческих способностей дошкольников средствами декоративной композиции

    Список литературы

    1. Борзова В.А. Развитие творческих способностей у детей. – М, 2014 – 320 с.
    2. Венгер А.А. Педагогика способностей. – М: Просвещение, 1988 – 106 с.
    3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М: Просвещение, 1997 – 93 с.
    4. Выготский Л.С. Психология искусства. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 1998. – 487 с.
    5. Дружинин В.Н. Психология общих способностей – СПб Питер Ком, 1999.
    6. Дружинин В.Н. Развитие и диагностика способностей – М: Наука, 1991 – 44 с.
    7. Зайцев Е.А. Наука о цвете и живописи. – М.: Искусство, 1986. – 190 с.
    8. Комарова Т.С. Условия и методика развития детского творчества. – М.: Альмаматер. 2014 – 32 с.
    9. Комарова Т.С. Дети в мире творчества. – М, 1995 – 156 с.
    10. Комарова Т.С. Изобразительное творчество дошкольников в детском саду. – М, 1984 – 213 с.
    11. Кузин B.C. Вопросы изобразительного творчества. – М.: Просвещение, 1971. – 144 с.
    12. Лотман Ю.М. Об искусстве. - СПб.: Искусство, 1998. - 288 с.
    13. Любимова Т.Г. Развиваем творческую активность. – М, 1996 – 78 с.
    14. Неймышкова Л.Г. Декоративно-прикладное искусство. – М.: Советский художник, 1990. – 248 с.
    15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М: Просвещение, 1987 – 226 с.
    16. Теплов В.М. Психологические вопросы художественного восприятия. – М: Педагогика, 1987 – С. 133-167.
    17. Терский В.Н., Кель О.С. Игра. Творчество. Жизнь. – М.: Просвещение, 1996.
    "
logo

Другие работы