Номер: 351340
Количество страниц: 18
Автор: marvel13
Контрольная Формирование общественного мнения 12 вопросов, номер: 351340
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1. Каковы причины, обусловливающие манипулятивный характер СМИ? 3
2. Каковы факторы, препятствующие созданию СМК информационной картины, адекватной реальности? Приведите примеры. 5
3. Факторы, активизации потребностей населения в социально значимой информации и значение контроля за информационными потоками для социального управления. 6
4. Раскройте содержание понятия «информационная безопасность». Каковы источники внешних угроз информационной безопасности личности? 7
5. Каковы источники повышения степени неадекватности, иллюзорности информационной среды общества? Приведите примеры. 7
6. Каковы основные источники информационно-психологического воздействия на человека? Приведите примеры. 8
7.Каковы средства информационно-психологического воздействия на человека? Приведите примеры. 9
8. Каковы внутренние источники угроз информационной безопасности личности, заложенные в биосоциальной природе человека? 10
9. Раскройте сущность основных понятий, отображающих проявления тайного принуждения личности (афера, махинация, мошенничество, манипуляция и др.). 11
10.Раскройте сущность таких понятий, как: психологические и тайные операции, пропаганда, психологическая война, политическая игра, недобросовесная реклама. Приведите примеры. 12
11.Какова специфика культурно-исторической эволюции тайного принуждения личности? 13
12.Раскройте личностные структуры как «мишени» манипулятивной коммуникации. Каковы задачи защитных процедур по нейтрализации манипулятивного воздействия. 14
Заключение 16
Список литературы 18
1. Аршанинов Л. Общие характеристики СМИ. - www.temator.ru.
2. Бэндлер Р. Используйте свой мозг для изменения. СПб., 2019.
4. Дзялошинский И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. 2018.
5. Доценко Е.Л. Психология манипуляций. М., 2018.
6. Зяблов В. Интернет - новое СМИ // Советник. 2019.
7. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2017.
8. Карпов А. Манипулятивные технологии PR // Журналист. 2017.
9. Карнеги Д. Как научиться владеть собой и влиять на людей, выступая публично. М., 2018.
10. Левченко А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание // Пресс-Служба. 2018.
15. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 2018.
16. Шарков Ф.И. Истоки и парадигмы исследований социальной коммуникации // Социологические исследования, 2015."

Другие работы
330 руб.
650 руб.