355266 работ
представлено на сайте
Формирование образного мышления учащихся подросткового возраста в процессе освоения выразительного языка компьютерной графики

Курсовая Формирование образного мышления учащихся подросткового возраста в процессе освоения выразительного языка компьютерной графики, номер: 293642

Номер: 293642
Количество страниц: 47
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование образного мышления учащихся подросткового возраста в процессе освоения выразительного языка компьютерной графики , ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Психолого-педагогические основы развития образного мышления учащихся подросткового возра...

Автор:

Дата публикации:

Формирование образного мышления учащихся подросткового возраста в процессе освоения выразительного языка компьютерной графики
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Психолого-педагогические основы развития образного мышления учащихся подросткового возра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3

    Глава 1. Психолого-педагогические основы развития образного мышления учащихся подросткового возраста 7
    1.1 Мышление, его основные виды и формы 7
    1.2 Развитие образного мышления в подростковом возрасте 14
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Методы развития образного мышления учащихся подросткового возраста в процессе освоения выразительного языка компьютерной графики 23
    2.1 Педагогические условия развития образного мышления у подростков 23
    2.2 Методика развития образного мышления в процессе освоения языка компьютерной графики 27
    Выводы по второй главе 35

    Заключение 36
    Список использованной литературы 39
    Приложение 42

    Список использованной литературы

    1. Блонский, П.П. Педология. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 288 с.
    2. Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. 2011. – 125 с.
    3. Большой психологический словарь / Авт.-сост. Б.Г. Мещеряков; под общ. ред. В.П. Зинченко. – Москва: Олма-пресс, 2014. – 672 с.
    4. Борисов В.Ю. Развитие художественно-образного мышления школьников 4-5 классов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2011. – № 125. – С. 179.
    5. Виноградова Н.В. Значимость методической системы в развитии художественно-образного цветовосприятия у учащихся ДШИ // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2011. – № 7. – С. 54-56.
    6. Выготский Л.С. Педагогическая психология // Л.С. Выготский. – М.: АСТ, 2011. – 671 с.
    7. Грецов, А. Психология жизненного успеха: для старшеклассников и студентов. / А. Грецов. - Санкт-Петербург: Питер, 2008. - 208с.
    8. Гребцова, Н.И. Развитие мышления учащихся // Начальная школа - 2014, - №11. - С. 13.
    9. Долгова Л.М. Пробные действия учащихся в пространстве инновационной школы // Вестник Томского гос. ун-та. 2007. - №303. – С. 56.
    10. Зеер, Э.Ф. Психология профессионального развития: учебное пособие для психологов / Э. Ф. Зеер. – М.: Академия, 2009. – 239 с.
    11. Ильин, Е.П. Дифференциальная психология профессиональной деятельности. / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2011. – 432 с.
    12. Крутетский В. А. Лукин Н. С. Психология подростка [Текст] / В. А. Крутетский, Н. С. Лукин – М.: Профиздат, 2010. – 120 с.
    13. Локалова, Н. П. Психология. Введение в профессию. / Н. П. Локалова. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 176 с.
    14. Миронов Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. –720 с.
    15. Накамото, С. Гений общения. / С. Накамото. – СПб.: Питер, 2014. – 240с.
    16. Никитин, Б. П., Развивающие игры / Б.П. Никитин. - М.: 2014. - 176 с.
    17. Обухова Л. Ф. Возрастная психология [Текст] / Л. Ф. Обухова. — М., 2012. — 342 с.
    18. Пантюхин П., Быков А., Репинская А. Компьютерная графика. В 2 частях. – М.: Форум, Инфра-М, 2012. – 88 с.
    19. Пряжников, Н.С. Активизирующая профконсультация: теория, методы, программы. / Н.С. Пряжников. – Москва: Академия, 2014. - 400 с.
    20. Психология современного подростка: сборник (Психологический практикум). [Текст]. / Ред. Л. А. Регуш. — СПб.: Речь, 2010. — 386 с.
    21. Резапкина, Г.В. Психология и выбор профессии. / Г.В. Резапкина. - Москва: Генезис, 2012. - 150с.
    22. Скрипникова Е.В. Композиционные принципы декоративного натюрморта // Омский научный вестник. – 2011. – № 6. – С. 240-241.
    23. Смирнов В.Н. Педагогические теории, системы и технологии / В.Н. Смирнов. – Москва, 2014. – 225 с.
    24. Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. [Текст] / Е. А. Сорокоумова. Возрастная психология – СПб.: Питер, 2011. – 158 с.
    25. Титов С.С., Чернякова Т.В. Основы компьютерной графики: учебное пособие / С. С. Титов, Т.В. Чернякова. – Екатеринбург: Архитектон, 2011. – 139 с.
    26. Тихомиров О. К. Психология мышления [Текст] / О. К. Тихомиров – М., 2012. – 256с.
    27. Тихонова О.А. Компьютерная графика как инструмент развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся на занятиях по основам информационных технологий // Психология и образование: электрон. научн. журн. 2017. № 7(37).
    28. Храмова М.В., Феоктистова О.А. Компьютерная графика как один из основных инструментов развития образного мышления В сборнике: Информационные технологии в образовании Саратовский государственный университет. 2015. С. 113-117.
    29. Хухлаева О. В. Психология подростка [Текст] / О.В. Хухлаева. – М.: AcademiA, 2011. – 160 с.
    30. Цукарь А.Я. Уроки развития воображения // А.Я. Цукарь. – М., 2011. – 214 с.
    31. Ярошевский, М.Г., Петровский, А.В. Теоретическая психология. – М. 2011. - 200 с.


logo

Другие работы