355266 работ
представлено на сайте
Формирование навыков связной монологической речи у старших дошкольников с нарушениями зрения и нормой развития

Курсовая Формирование навыков связной монологической речи у старших дошкольников с нарушениями зрения и нормой развития, номер: 236076

Номер: 236076
Количество страниц: 37
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование навыков связной монологической речи у старших дошкольников с нарушениями зрения и нормой развития , "ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование навыков связной монологической речи у старших дошкольников с нарушениями зрения и нормой развития
logo
"ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И НОРМОЙ РАЗВИТИЯ

    1.1.Общие представления о связной монологической речи
    1.2. Овладение связной монологической речью дошкольниками с нормальным онтогенезом
    1.3.Овладение связной монологической речью дошкольниками с нарушениями зрения
    1.4 Творческое рассказывание как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ТВОРЧЕСКОГО РАССКАЗЫВАНИЯ

    2.1.Состояние связной монологической речи в экспериментальной группе детей с нарушениями зрения
    2.2. Организация, цель, задачи, методы и принципы формирующего эксперимента
    2.3. Содержание формирующего эксперимента по развитию связной монологической речи у старших дошкольников с нарушениями зрения в процессе творческого рассказывания
    2.4. Выявление эффективности проведенных занятий по развитиюܖ связной монологической речи у старших дошкольников с нарушениями зрения
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ"
logo

Другие работы