Номер: 236076
Количество страниц: 37
Автор: marvel
Курсовая Формирование навыков связной монологической речи у старших дошкольников с нарушениями зрения и нормой развития, номер: 236076
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И НОРМОЙ РАЗВИТИЯ
1.1.Общие представления о связной монологической речи
1.2. Овладение связной монологической речью дошкольниками с нормальным онтогенезом
1.3.Овладение связной монологической речью дошкольниками с нарушениями зрения
1.4 Творческое рассказывание как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ТВОРЧЕСКОГО РАССКАЗЫВАНИЯ
2.1.Состояние связной монологической речи в экспериментальной группе детей с нарушениями зрения
2.2. Организация, цель, задачи, методы и принципы формирующего эксперимента
2.3. Содержание формирующего эксперимента по развитию связной монологической речи у старших дошкольников с нарушениями зрения в процессе творческого рассказывания
2.4. Выявление эффективности проведенных занятий по развитиюܖ связной монологической речи у старших дошкольников с нарушениями зрения
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ"