355266 работ
представлено на сайте
Формирование навыков смыслового чтения в процессе организации работы с прозаическим текстом на уроках литературного чтения в 1 классе

Диплом Формирование навыков смыслового чтения в процессе организации работы с прозаическим текстом на уроках литературного чтения в 1 классе, номер: 308224

Номер: 308224
Количество страниц: 120
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование навыков смыслового чтения в процессе организации работы с прозаическим текстом на уроках литературного чтения в 1 классе , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ПРОЗАИЧЕСКИМ ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ЛИТЕР...

Автор:

Дата публикации:

Формирование навыков смыслового чтения в процессе организации работы с прозаическим текстом на уроках литературного чтения в 1 классе
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ПРОЗАИЧЕСКИМ ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ЛИТЕР...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ПРОЗАИЧЕСКИМ ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 8
    1.1 Литературоведческие аспекты организации работы с прозой 8
    1.2 Психолого-педагогические аспекты восприятия младшими школьниками художественного прозаического произведения 13
    1.3 Методические аспекты работы с художественным прозаическим текстом в 1 классе 20
    ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПРОЗАИЧЕСКИМ ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 1 КЛАССЕ 31
    2.1 Определение первичного уровня сформированности навыков смыслового чтения в процессе организации работы с прозаическим текстом на уроках литературного чтения 31
    2.2 Формирование смыслового чтения в процессе работы с прозаическим текстом 37
    2.3 Анализ результатов исследования 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….57

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Ануфриева, А.Ю. Методика работы со сказками / https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2014/03/16/metodika-raboty-so-skazkami (дата обращения 13.11.2017)
    2. Беленькая, Л.И. Ребенок и книга, О читателе семи-восьми лет, 2014. / http://nashol.com/2017021493122/rebenok-i-kniga-o-chitatele-vosmi-devyati-let-belenkaya-l-i-2005.html (дата обращения 19.11.2017)
    3. Бунеев, Р.Н., Бунеева, Е.В. Литературное чтение. В океане света. – М.Баласс, 2013. – 334 с.
    4. Возрастные и психологические особенности учащихся первого класса / https://multiurok.ru/files/vozrastnyie-i-psikhologhichieskiie-osobiennosti-uchashchikhsia-vtorogho-klassa.html (дата обращения 16.11.2017)
    5. Воюшина, М.П., Кисловская, С.А., Лебедева, Е.В., Николаева, И.Р. Методика обучения литературе в начальной школе. Учебник для студ. высш. учеб.заведенийпод ред. М.П. Воюшиной. – М. Издательский центр «Академия», 2010. – 456 с.
    6. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический образ очерк. - 2-е изд. - М., 2009. – 256 с.
    7. Иванова, А.А. Психологические особенности внимания у школьников / https://studfiles.net/preview/5749628/.html (дата обращения 20.04.2018)
    8. Калашникова, С.Г. Работа по формированию навыка чтения в современной начальной школе: Методические рекомендации для учителей начальных классов. Омск. гос. ун-т, 2014. – 44 с.
    9. Карпова, С.А. «Анализ художественного произведения на уроках классного и внеклассного чтения» / http://edu.znate.ru/docs/index-942596-1.html (дата обращения 21.11.2017)
    10. Климанова, Л.Ф., Горецкий, В.Г., Голованова, М.В. Литературное чтение. 1 класс - М.2018 - Ч.1 - 224с.; Ч.2 - 224с.
    11. Краткий словарь литературных понятий и терминов; http://read.amahrov.ru/load/poleznye_materialy/literaturnaja_kukhnja/kratkij_slovar_literaturnykh_ponjatij_i_terminov/45-1-0-58 (дата обращения 14.11.2017)
    12. Лазарева, В.А. курс лекций «Уроки литературного чтения в современной начальной школе» /Деление художественной литературы на роды и виды. Эпос. Лирика. Драма. Предмет и способы изображения, существенные особенности / http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200501902 (дата обращения 23.11.2017)
    13. Лахмотова, Е.А. Проектная деятельность младших школьников при ознакомлении с эпическим жанром литературоведения // «Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки»: Электронный сборник статей по материалам VII студенческой международной научно-практической конференции. – Новосибирск /http://www.sibac.info/archive/guman/10(47).pdf. (дата обращения 23.11.2017)
    14. Лепчикова, М.Н. Статья «Развитие у младших школьников cпособности полноценно воспринимать художественный текст» /https://infourok.ru/razvitie-u-mladshih-shkolnikov-cposobnosti-polnocenno-vosprinimat-hudozhestvenniy-tekst-1555697.html (дата обращения 18.11.2017)
    15. Литературоведческие, психологические и методические
    основы уроков литературного чтения / http://koi.tspu.ru/koi_books/pozdeeva2/_private/tema3.htm (дата обращения 21.11.2017)
    16. Львов, М.Р., Горецкий, В.Г., Сосновская, О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений – 3-е изд., стер. – М. Издательский центр «Академия», 2007. – 464 с.
    17. Методика работы над сказкой в начальной школе / http://studbooks.net/1868077/pedagogika/metodika_raboty_skazkoy_nachalnoy_shkole (дата обращения 17.11.2017)
    18. Методика работы над сказкой в начальной школе / https://infourok.ru/statya-metodika-raboti-nad-skazkoy-v-nachalnoy-shkole-1897878.html (дата обращения 01.12.2017)
    19. Методы и приемы обучения пониманию текста / https://m.studwood.ru/1071783/pedagogika/metody_priemy_obucheniya_ponimaniyu_teksta (дата обращения 25.04.2018)
    20. Никифорова, О.И. Психология восприятия художественной литературы. – М., 2011. – 211 с.
    21. Определение термина «Проза». «TextoLogia.ru» журнал о русском языке и литературе /http://www.textologia.ru/slovari/literaturovedcheskie-terminy/proza/html (дата обращения 13.11.2017)
    22. Особенности восприятия литературно-художественного произведения / http://oplib.ru/obrazovanie/view/514414_sposobnost_mladshego_shkol_nika_k_zritel_noy_konkretizacii. html (дата обращения 18.11.2017)
    23. Отношение младшего школьника к литературному герою / http://www.proza.ru/2010/05/01/239 (дата обращения 13. 11. 2017)
    24. Понятие сказки и ее виды: статья /http://www.rankpedagogy.ru/inspuds-274-5.html (дата обращения 19.11.2017)
    25. Понятие смыслового чтения / https://sites.google.com/site/ucitelamv/home/cto-takoe-smyslovoe-ctenie (дата обращения 04.12.2017)
    26. Приемы понимания художественного текста на уроках литературного чтения / http://www.refsru.com/referat-27615-1.html (дата обращения 24.11.2017)
    27. Работа над художественным произведением в начальных классах. / https://multiurok.ru/files/rabota-s-khudozhiestviennym-proizviedieniiem-v-nachal-nykh-klassakh.html (дата обращения 24.04.2018)
    28. Свиридова, В.Ю. Литературное чтение: учебник для 1 класса: в 2 ч. 2-е изд. Самара. Учебная литература. Издат. дом «Федоров», 2012. Ч. 2. -176 с.
    29. Смысловое чтение – основа мотивации учебной деятельности обучающихся / https://ppsoch5.edumsko.ru/about/public_report/2185 (дата обращения 21.11.2017)
    30. Смысловое чтение / https://multiurok.ru/blog/smyslovoie-chtieniie-2.html (дата обращения 03.12.2017)
    31. Способность младшего школьника к зрительной конкретизации / https://studopedia.org/13-7449.html (дата обращения 18.11.2017)
    32. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования(1-4 кл.) /http://xn--80abucjiibhv9a
    33. Формирование системы читательских умений у младших школьников/ https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2015/08/10/formirovanie-sistemy-chitatelskih-umeniy-u-mladshih (дата обращения 24.01.2018)
    34. Халилова, Р.Р. «Педагогическая ценность чтения художественных произведений различных жанров в начальной школе» / https://docviewer.yandex.ru/view/566726227/ (дата обращения 27.11.2017)
    35. Хопренинова, В.А. Изучение эпического произведения в начальной школе / В. А. Хопренинова — 74 с.
    36. Целикова, А.Д. Организация работы с научным и художественным текстами на уроке чтения в 1 классе. / https://botan.cc/prepod/nachalnye_klassy/orjgy9vs.html (дата обращения 23.11.2017)
    37. Чиндилова, О.В. Подходы к контролю и оцениванию умений смыслового чтения в начальной школе/ О.В. Чиндилова, Е.В. Петракова/ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА плюс ДО и ПОСЛЕ - журнал – 2017 – №3- С.- 61-64.
    38. Чиндилова, О.В., Бунеева, Е.В. Обучение вдумчивому чтению /О.В.Чиндилова/ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА плюс ДО и ПОСЛЕ-журнал. - 2016. - №7. - С. 30-32.
    39. Школьный словарь литературоведческих терминов. – М.: Просвещение, 2007. –478 с."
logo

Другие работы