355266 работ
представлено на сайте
Формирование навыков словообразования имен прилагательных у дошкольников с ОНР (III уровень)

Диплом Формирование навыков словообразования имен прилагательных у дошкольников с ОНР (III уровень), номер: 249162

Номер: 249162
Количество страниц: 52
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование навыков словообразования имен прилагательных у дошкольников с ОНР (III уровень) , "Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы развития у дошкольников словообразования прилагательных 6
1.1 Лингвистиче...

Автор:

Дата публикации:

Формирование навыков словообразования имен прилагательных у дошкольников с ОНР (III уровень)
logo
"Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы развития у дошкольников словообразования прилагательных 6
1.1 Лингвистиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы развития у дошкольников словообразования прилагательных 6
    1.1 Лингвистический аспект проблемы словообразовательных операций на примере прилагательных 6
    1.2 Особенности развития у детей навыка словообразования прилагательных 10
    1.3 Особенности развития у дошкольников с ОНР (III уровень) словообразования прилагательных 14
    1.4 Методики выявления у дошкольников с ОНР (III уровня) навыков словообразования прилагательных 20
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2 Экспериментальное исследование уровня словообразовательных прилагательных операций и развитие у дошкольников с ОНР (III уровень) словообразовательных прилагательных посредством упражнений 29
    2.1 Организация педагогического эксперимента 29
    2.2 Выявление у дошкольников с ОНР (III уровень) уровня развития словообразования прилагательных 34
    Выводы по второй главе 44
    Заключение 46
    Список использованных источников и литературы 48
    Приложение 1 51
    Приложение 2 52

    1. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. 2-е изд. испр. и дополн. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008 - 279 стр.;
    2. Кабанова Т.В., Доминина О.В. Тестовая диагностика. Обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет с речевыми нарушениями. – М.: Гном, 2010. – 104 с.;
    3. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. – М.: Просвещение, 2004. – 72 с.;
    4. Туманова Т.В. Формирование словообразовательной компетенции детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи: дис. док. пед. наук. – М.: 2005. - 397 с.;
    5. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. - М.: Гном-Пресс, 1999. - 80 с.;
    6. Баль Н.Н., Рак М.Г. Особенности словообразования сложных прилагательных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Вестник МДПУ им. И.П. Шамякина , 2012. - № 1 (34). – С. 63-67;
    7. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2004 - № 1. - с.34-40;
    8. Гайфулина О.Ю. Исследование словообразовательных навыков у детей с ОНР III уровня // Специальное образование, 2015. - № 9, т. 2. - С. 71-73;
    9. Двуреченская О.Н., Дмитриева Е.Е. Развитие навыков коммуникативного поведения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Современные проблемы науки и образования, 2014. - № 6. – С. 10-15;
    10. Микоева Н.В. Программно-аппаратные методы изучения особенностей познавательного интереса у дошкольников с ОНР // Специальное образование, 2011. - № 1. - С. 66-75;
    11. Колдунова К.П. Особенности логопедической работы по развитию психомоторики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. Педагогика, 2016. - № 7. – С. 651-656;
    12. Коробо А.А. К вопросу об особенностях памяти у детей дошкольного возраста с ОНР // Специальное образование, 2016. - № 12, т. 2. – С. 78-80;
    13. Сергеева Н.С. Словообразовательные особенности имен прилагательных, обозначающих температурные характеристики предметов // Ярославский педагогический вестник, 2012. - № 3, т. 1. - С. 156-160;
    14. Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Батракова А.Е. Формирование словотворческих возможностей детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи (III уровень) в образовании названий профессий // Современные проблемы науки и образования, 2015. - № 3. – С. 13-18;
    15. Худдилайнен К.А. К вопросу о состоянии словообразования прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня // Специальное образование, 2016. - № 12, т. 2. - С. 144-146;
    16. Ширикова О.А. Сравнительная характеристика исследования речевого развития дошкольников с общим недоразвитием речи и детей с нормальным речевым развитием при помощи творческих игровых приемов и средств // Вестник Череповецкого государственного университета, 2012. - № 4 (43), т. 2. – С. 130-133;
    17. Яшкина К.И. Формирование семантики слова как основа работы по развитию лексической стороны речи у детей с ОНР // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», 2015. - № 1. - С. 1-5;
    18. Звездина Е.В. Методика формирования словообразовательных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. [Электронный ресурс] Проект Инфоурок. [Режим доступа] – https://infourok.ru/metodika-formirovaniya-slovoobrazovatelnyh-navykov-u-detey-starshego-doshkol’nogo-vozrasta-s-onr-iii-urovnya-tema-naglyadnoe-mode-1031511.html;
    19. Иващенко А.В. Работа по формированию словообразования прилагательных у детей старшего дошкольного возраста, 2015. [Электронный ресурс] Социальная сеть работников образования. [Режим доступа] – nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2015/02/04/rabota-po-formirovaniyu-slovoobrazovaniya-prilagatelnykh-u-detey;
    20. Калашникова О.Ю. Научно-теоретическая основа проблемы изучения словообразования имен прилагательных у дошкольников с ОНР // Коррекционная педагогика, 2015. [Электронный ресурс] Образовательный портал. Электронный журнал «Экстернат РФ». [Режим доступа] - ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/75-correctional/8296-nauchno-teoreticheskaya-osnova-plobltmi-izucheniya-slovoobrazovaniya-imen-prilagatelnykh-u-doshkolnikov-s-onr.html;
    21. Формирование навыка словообразования притяжательных прилагательных у дошкольников с ОНР. [Электронный ресурс] Логопедический портал. [Режим доступа] - http://logoportal.ru/formirovanie-navyikov-slovoobrazovaniya-prityazhatelnyih-prilagatelnyih/html.

    "
logo

Другие работы