Номер: 249162
Количество страниц: 52
Автор: marvel7
Диплом Формирование навыков словообразования имен прилагательных у дошкольников с ОНР (III уровень), номер: 249162
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы развития у дошкольников словообразования прилагательных 6
1.1 Лингвистический аспект проблемы словообразовательных операций на примере прилагательных 6
1.2 Особенности развития у детей навыка словообразования прилагательных 10
1.3 Особенности развития у дошкольников с ОНР (III уровень) словообразования прилагательных 14
1.4 Методики выявления у дошкольников с ОНР (III уровня) навыков словообразования прилагательных 20
Выводы по первой главе 27
Глава 2 Экспериментальное исследование уровня словообразовательных прилагательных операций и развитие у дошкольников с ОНР (III уровень) словообразовательных прилагательных посредством упражнений 29
2.1 Организация педагогического эксперимента 29
2.2 Выявление у дошкольников с ОНР (III уровень) уровня развития словообразования прилагательных 34
Выводы по второй главе 44
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 48
Приложение 1 51
Приложение 2 52
1. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. 2-е изд. испр. и дополн. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008 - 279 стр.;
2. Кабанова Т.В., Доминина О.В. Тестовая диагностика. Обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет с речевыми нарушениями. – М.: Гном, 2010. – 104 с.;
3. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. – М.: Просвещение, 2004. – 72 с.;
4. Туманова Т.В. Формирование словообразовательной компетенции детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи: дис. док. пед. наук. – М.: 2005. - 397 с.;
5. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. - М.: Гном-Пресс, 1999. - 80 с.;
6. Баль Н.Н., Рак М.Г. Особенности словообразования сложных прилагательных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Вестник МДПУ им. И.П. Шамякина , 2012. - № 1 (34). – С. 63-67;
7. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2004 - № 1. - с.34-40;
8. Гайфулина О.Ю. Исследование словообразовательных навыков у детей с ОНР III уровня // Специальное образование, 2015. - № 9, т. 2. - С. 71-73;
9. Двуреченская О.Н., Дмитриева Е.Е. Развитие навыков коммуникативного поведения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Современные проблемы науки и образования, 2014. - № 6. – С. 10-15;
10. Микоева Н.В. Программно-аппаратные методы изучения особенностей познавательного интереса у дошкольников с ОНР // Специальное образование, 2011. - № 1. - С. 66-75;
11. Колдунова К.П. Особенности логопедической работы по развитию психомоторики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. Педагогика, 2016. - № 7. – С. 651-656;
12. Коробо А.А. К вопросу об особенностях памяти у детей дошкольного возраста с ОНР // Специальное образование, 2016. - № 12, т. 2. – С. 78-80;
13. Сергеева Н.С. Словообразовательные особенности имен прилагательных, обозначающих температурные характеристики предметов // Ярославский педагогический вестник, 2012. - № 3, т. 1. - С. 156-160;
14. Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Батракова А.Е. Формирование словотворческих возможностей детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи (III уровень) в образовании названий профессий // Современные проблемы науки и образования, 2015. - № 3. – С. 13-18;
15. Худдилайнен К.А. К вопросу о состоянии словообразования прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня // Специальное образование, 2016. - № 12, т. 2. - С. 144-146;
16. Ширикова О.А. Сравнительная характеристика исследования речевого развития дошкольников с общим недоразвитием речи и детей с нормальным речевым развитием при помощи творческих игровых приемов и средств // Вестник Череповецкого государственного университета, 2012. - № 4 (43), т. 2. – С. 130-133;
17. Яшкина К.И. Формирование семантики слова как основа работы по развитию лексической стороны речи у детей с ОНР // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», 2015. - № 1. - С. 1-5;
18. Звездина Е.В. Методика формирования словообразовательных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. [Электронный ресурс] Проект Инфоурок. [Режим доступа] – https://infourok.ru/metodika-formirovaniya-slovoobrazovatelnyh-navykov-u-detey-starshego-doshkol’nogo-vozrasta-s-onr-iii-urovnya-tema-naglyadnoe-mode-1031511.html;
19. Иващенко А.В. Работа по формированию словообразования прилагательных у детей старшего дошкольного возраста, 2015. [Электронный ресурс] Социальная сеть работников образования. [Режим доступа] – nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2015/02/04/rabota-po-formirovaniyu-slovoobrazovaniya-prilagatelnykh-u-detey;
20. Калашникова О.Ю. Научно-теоретическая основа проблемы изучения словообразования имен прилагательных у дошкольников с ОНР // Коррекционная педагогика, 2015. [Электронный ресурс] Образовательный портал. Электронный журнал «Экстернат РФ». [Режим доступа] - ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/75-correctional/8296-nauchno-teoreticheskaya-osnova-plobltmi-izucheniya-slovoobrazovaniya-imen-prilagatelnykh-u-doshkolnikov-s-onr.html;
21. Формирование навыка словообразования притяжательных прилагательных у дошкольников с ОНР. [Электронный ресурс] Логопедический портал. [Режим доступа] - http://logoportal.ru/formirovanie-navyikov-slovoobrazovaniya-prityazhatelnyih-prilagatelnyih/html.
"