355266 работ
представлено на сайте
Формирование навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста в процессе приобщения к труду по самообслуживанию

Диплом Формирование навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста в процессе приобщения к труду по самообслуживанию, номер: 286340

Номер: 286340
Количество страниц: 60
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста в процессе приобщения к труду по самообслуживанию , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТРУДЕ ПО ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста в процессе приобщения к труду по самообслуживанию
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТРУДЕ ПО ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТРУДЕ ПО САМООБСЛУЖИВАНИЮ 6
    1.1.Определение самостоятельности в психолого-педагогических исследованиях 6
    1.2. Этапы формирования самостоятельности в младшем дошкольном возрасте 8
    1.3.Формирования навыков самостоятельности в процессе труда по самообслуживанию у детей младшего дошкольного возраста 11
    2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СОМАСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ТРУДУ ПО САМООБСЛУЖИВАНИЮ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21
    2.1.Выявление навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста 21
    2.2.Формирование самостоятельности в процессе приобщения к труду по самообслуживанию у детей младшего дошкольного возраста возраста 32
    2.3.Анализ результатов проведенного исследования 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 59

    Цель исследования: теоретически изучить и опытно-экспериментальным путем проверить педагогические условия формирования навыков самостоятельности в процессе приобщения к труду по самообслуживанию у детей младшего дошкольного возраста.
    Гипотеза: целенаправленные занятия по специальной программе являются неотъемлемой частью педагогических условий формирования трудовых навыков у детей младшего дошкольного возраста
    Задачи исследования:
    1. Изучить проблему формирования навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста в трудах отечественных ученых.
    2. Выявить значение труда по самообслуживанию в формировании самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста.
    3. Определить уровень сформированности навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста.
    4. Опытно-экспериментальным путем проверить эффективность педагогических условий, направленных на формировании навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста в процессе труда по самообслуживанию.
    Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы; описание, обобщение, педагогический эксперимент. В практической части работы сбор фактических данных осуществлялся при помощи наблюдения
    Экспериментальная база исследования: МДОБУ «Детский сад № 22».
    Теоретическая значимость исследования заключается в том, что обобщен и систематизирован материал по формированию самостоятельности как нравственного качества личности у детей младшего дошкольного возраста в процессе труда по самообслуживанию.
    Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы воспитателями ДОУ для формирования навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста.
    Структура работы: работа включает в себя введение, две главы, заключение, библиографический список, приложения.




    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Акимова Г.Е., Федорова Е.В., Яковлева В.Н. Психологические особенности развития детей от 2 до 7 лет. СПб.: Речь, 2012. - 245 с.
    2. Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект; Культу¬ра, 2015. – 240 с.
    3. Борисова О.Ф. Самостоятельность как база формирования социальных компетенций дошкольника. // Детский сад от А до Я. - 2014. - №1 - с. 124-132.
    4. Волоков В.С., Волкова Н.В. Детская психология: Логические схемы. – М.: Гуманит. изд. центр Владом, 2013. - 256 с.
    5. Волженина Т. Воспитание самостоятельности: советы родителям детей всех возрастов. // Журнал «Виноград». - 2012. - №37. - с. 20-23.
    6. Волоков, В.С., Волкова Н.В. Детская психология: Логические схемы. - М.: Гуманит. изд. центр Владом, 2013. - 256 с.
    7. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду /В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.; под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. СПб.: ДетствоПресс, 2013. 215с.
    8. Истоки: Базисная программа развития ребенка - дошкольника. Алиева Т.И. Научн. ред.: Л.А. Парамонова и др. - М.: Карапуз, 2014. - 288 с.
    9. Козлова, С.А., Куликова, Т. А., Дошкольная педагогика – М.: Просвещение – 2014 – 174с.
    10. Новоселова С. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л.Н. Павлова. 2-е изд. – М.: Айресс -Пресс, 2014. – 119 с.
    11. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. — М., 2000.
    12. Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М., 2006.
    13. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. – СПб.: Речь, 2014. – 160 с.
    14. Котова Е.В. В мире друзей: Программа эмоционально-личностного развития детей. – М.: ТЦ СФЕРА, 2014. – 80 с.
    15. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника: Пособие для педагогов дошк. учреждений: Програм.-метод. пособие. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 143 с.
    16. Костина, Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. - СПб.: Речь, 2011. - 160 с.
    17. Котова, Е.В. В мире друзей: Программа эмоционально-личностного развития детей. - М.: ТЦ СФЕРА, 2014. - 80 с.
    18. Куцакова, Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника: Пособие для педагогов дошк. учреждений: Програм.-метод. пособие. - М.: ВЛАДОС, 2014. - 143 с.
    19. Крупская, Н.К. «Дошкольное воспитание детей» // Н.К. Крупская. – М.: «Педагогика», 2014. – 360с.
    20. Лебеденко Е. Н. Развитие самосознания и индивидуальности. Выпуск 1. Какой Я? Методическое руководство. - М.: Прометей; Книголюб, 2013. - 64с.
    21. Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. - М.: АРКТИ, 2014. - 48с.
    22. Маханёва М.Д., Скворцова О.В. Учим детей трудиться: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 с.
    23. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Н. К. Дедовских, В. Д. Калишенко и др.; Под ред. С. А.Козловой. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 362 с.
    24. Пазухина И. А.. Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4 - 6 лет: Пособие практических работников детских садов. – СПб.: Детство - Пресс, 2014. - 272с.
    25. Панфилова М. А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2012. - 160с. 26.
    26. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. - М.: Владос, 2013. -160с.
    27. Толмачева, В.В. Формирование социально-экологической направленности личности как актуальная проблема современного дошкольного образования / В.В. Толмачева // Дошкольное образование: проблемы и перспективы развития: сборник тезисов всероссийской научно-практической конференции. – Ишим, 2014. – 264 с.
    28. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / Пер. с нем.; в 4-х томах. Т.4, 2-е изд., стер. – М.: Генезис, 2011. – 160 с.
    29. Финькевич Л.В., Савченко Н.В. Социальная психология детства. – Минск, 2010. – 245 С.
logo

Другие работы