355266 работ
представлено на сайте
Формирование навыков самостоятельного рассказывания у дошкольников с ОНР

Диплом Формирование навыков самостоятельного рассказывания у дошкольников с ОНР, номер: 200421

Номер: 200421
Количество страниц: 102
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование навыков самостоятельного рассказывания у дошкольников с ОНР , "Введение..............................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Формирование навыков самостоятельного рассказывания у дошкольников с ОНР
logo
"Введение..............................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение........................................................................................................................................................................................................3

    Глава I. Теоретическая часть. Обзор литературы по теме исследования

    1.1.Понятие о связной речи ………………………………………………………………………………………………..7
    1.2.Фрмирование связной речи у ребенка в процессе онтогенеза …………………….19
    1.3.Характеристика детей с общим недоразвитием речи ……………………………………..23
    1.3.1.Психолого-педагогические особенности дошкольников с ОНР ………....23
    1.3.2.Общее недоразвитие речи у детей старшего дошкольного возраста.....28

    Глава II. Организация и проведение констатирующего эксперимента
    2.1.Теоретическое обоснование констатирующего эксперимента ……………………31
    2.2.Экспериментальная база исследования ………………………………………………………………..32
    2.3.Материалы исследования ………………………………………………………………………………………….33
    2.4 Анализ результатов констатирующего эксперимента............................................ 44
    2.5 Выводы по 2 главе…..…………………………………................................................................. 58


    Глава III. Формирования навыка самостоятельного рассказывния у детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи в условиях обучающего эксперимента

    3.1.Организация обучающего эксперимента …………………………………………………………….60
    3.2.Программа обучения детей старшего дошкольного возраста навыкам связной монологической речи ………………………………………………………………………………………..66
    3.3.Анализ данных обучающего эксперимента. Сопоставление данных констатирующего и обучающего эксперимента …………………………………………………..87

    Заключение ………………………………………………………………………………………………………………………..93

    Библиографический список ………………………………………………………………………………………97

    Приложение .....................................................................................................................................................................................102
    Список литературы
    1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников:
    Учебное пособие для студ. Высш. И сред. Пед. Завед. – 2-е изд.,
    стереотип М. Академия, 1999. – 160 с.
    2. Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ
    синтаксиса. - М. 1989. - 215 с.
    3. Бородич A.M., «Методика развития речи детей дошкольного
    возраста», М., 1984г.
    4. Воробьева В.К., «Обучение детей с тяжелыми нарушениями речи
    первоначальному навыку описательно-повествовательной речи», ж.
    «Дефектология», №4, 1990.
    5. Воробьева В.К. «Особенности связной речи школьников с моторной
    алалией // Нарушения речи и голоса у детей // Под редакцией
    С.С.Ляпидевского и С.Н.Шаховской. М., Просвещение, 1975.
    6. Воробьева В.К. «Обучение первоначальному навыку связного высказывания младших школьников с моторной алалией».//
    Дефектология. – 1989. - № 4.
    7. Выготский Л.С. «Избранные психологические исследования»-М.
    1956.
    8. Гальперин П.Я. «Развитие исследований по формированию
    умственных действий». «Психологическая наука в СССР», т.1, М.,
    Изд-во АПН РСФСР, 1959.
    9. Гвоздев А.Н. «Вопросы изучения детской речи» М., 1961.
    Ю.Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада», М., 1984.
    10. Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада», М., 1984.
    11. Глухов В.П. «Исследование состояния монологической речи старших дошкольников с общим речевым недоразвитием», М., 1989.
    12. Глухов В.П. «Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию» //Дефектология.-1994- №4.
    13. Глухов В.П. «Методика формирования связной монологической речи дошкольников с общим речевым недоразвитием», М., 1998.
    14. Глухов В.П. «Особенности обучения рассказыванию по картине детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи».//Дефектология.- 1994- № 2.
    15. Глухов В.П. «Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием».М.,2002.
    16. Гриншпун Б.М., Селиверстов В.И. «Развитие коммуникативных умений и навыков у дошкольников в процессе логопедической работы над связной речью» // Дефектология.-1994.-№ 3.
    17. Дьяченко О.М. «Формирование действий пространственного моделирования в процессе ознакомления дошкольников с детской художественной литературой». // «Проблемы формирования познавательных способностей в дошкольном возрасте»/ Под ред. Л.А.Венгер. - М. 1980.
    18. Ерастов Н.П. «Культура связной речи», Ярославль, 1969г.
    19. Ефименкова Л.Н., «Формирование речи у дошкольников», М., 1985г.
    20.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. «Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников». М., 1998г.
    21.«Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С.Ушаковой. М.:Просвещение. - 1993.
    22.Запорожец А.В. «Некоторые психологические вопросы сенсорного воспитания в раннем и дошкольном возрасте». Сб. «Сенсорное воспитание дошкольников». М.,. Просвещение, 1965.
    23. 3рожевская А.А. «Формирование связной описательной речи в
    средней группе детского сада: Автореф. дисс. канд. пед. наук. - М.
    1986.
    24. «Игры в логопедической работе с детьми», Ред. Сост.
    В.И.Селиверстов, М., 1987.
    25.Корнев А.Н., Старосельская Н.Е., «Как научить ребенка говорить, читать и думать», Сп. «Паритет», 2001.
    26.Ладыженская Т.А. «Система работы по развитию связной устной речи учащихся» М., 1975.
    27.Ладыженская Т.А. « Связная речь. Методика развития речи на уроках русского языка» М., 1980.
    28.Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. «Формирование лексики и
    грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи». - СПб.: Изд-во «Союз», 2001.
    29.Леонтьев А.А. «Исследования детской речи. Основа теории речевой
    деятельности» М., 1974.
    30.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под
    ред. Л.С.Волковой, С.Н.Шаховской. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998.
    31.Лурия А.Р. « Язык и сознание». Под ред. Е.Д. Хомской. М.,1979.
    32. Максаков А.И. «Правильно ли говорит ваш ребенок: Кн. Для
    воспитателя дет.сада. - 2-е изд., испр. -М.: Просвещение, 1988.
    ЗЗ. Мастюкова Е.М. «Лечебная педагогика (ранний и дошкольный
    возраст: Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии». - М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 1997.
    34.Маркова А.К. «Психология усвоения языка как средства общения. - М. Педагогика. 1974.
    35.«Методика развития речи детей дошкольного возраста», Л.П.
    Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев, М., 1984г.
    36.«Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений /Под общ. Ред. Проф. Г.В.Чиркиной. - 3-е изд., доп. - М., АРКТИ, 2003.
    37.Нечаева О.А. «Функционально-смысловые типы речи». (Описание,
    повествование, рассуждение). М., 1986.
    38.«Основы логопедии: Учебн. Пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» /Т.Б.Филичева, Н.А.Чевелева, Г.В.Чиркина. -М.: Просвещение, 1989.
    39.«Основы теории и практики логопедии» / Под ред. Р.Е.Левиной. М.,
    1968.
    40.Поваляева М.А. «Справочник логопеда». - Ростов-на-Дону:
    «Феникс», 2002.
    41. «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях
    специального детского сада». /Сост. Т.Б.Филичева и Г.В.Чиркина.
    М.:МГЗПИ. 1991.
    42. «Преодоление общего недоразвития дошкольников». Учебно-
    методическое пособие./ Под общ. Ред. Т.В.Волосовец. - М., Институт
    общегумманитарных исследований, В.Секачев, 2002.
    43.«Придумай слово: речевые игры и упражнения для дошкольников» /
    Под ред. О.С. Ушаковой. - М.: Просвещение: Учеб. Лит., 1996.
    44.«Программа воспитания и обучения в детском саду», отв. ред. М.А.
    Васильева, М., 1985.
    45.«Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи 6-го года жизни» / Сост. Т.Б.Филичева и Г.В.Чиркина. М., 1989.
    46.«Развитие речи детей дошкольного возраста», Под ред. Ф.А. Сохина М.,1984.
    47.Ткаченко Т.А., «Если дошкольник плохо говорит», Спб. «Акцидент»,
    1997.
    48.Ткаченко Т.А. «В первый класс - без дефектов речи». - СПб.: Акцидент, 1999.
    49.Ткаченко Т.А., «Учим говорить правильно», М., «Гном и Д», 2001.
    50.Ушакова О.С. «Развитие связной речи 5-8 лет», Карапуз, 2001.
    51.Филичева Т.Б. «Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста». Монография. - М.РИЦ «Альфа»
    МГОПУ.2000.
    52.Филичева Т.Б., Туманова Т.В., «Дети с общим недоразвитием речи»
    Воспитание и обучение». Учебно-методическое пособие М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000.
    53.Филичева Т.Б., Туманова Т.В., «Совершенствование связной речи»,
    М., 1994.
    54.Филичева Т.Б., Чевелева Г.А., «Логопедическая работа в специальном детском саду», М., «Просвещение», 1987.
    55.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., «Психолого-педагогические основы
    коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста», ж. «Дефектология», 1985. №4.
    56.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., «Подготовка к школе детей с общим
    недоразвитием речи в условиях специального детского сада», М., 1993.
    57.Характеристика связной речи детей 6-7 лет. Под ред. Т.А. Ладыженской. М., 1979г.
    58.Шаховская С.Н., Худенко Е.Д. «Логопедические занятия в детском саду для детей с нарушениями речи». - М.,1992.
    59.Эльконин Д.Б. «Развитие речи в дошкольном возрасте» Изб.тр.,М.,
    1989г.

    "
logo

Другие работы