Номер: 297271
Количество страниц: 39
Автор: marvel6
Курсовая Формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности, номер: 297271
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирование навыков у общения детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 6
1.1. Проблема формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Игровая деятельность как средство формирования навыков общения детей старшего дошкольного возраста 10
1.3. Педагогические условия формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 17
Выводы по первой главе 19
Глава 2. Эмпирическое исследование процесса формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 21
2.1. Диагностика уровня сформированности навыков общения у детей старшего дошкольного возраста 21
2.2. Методические рекомендации по формированию навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 27
Выводы по второй главе 30
Заключение 31
Библиографический список источников и литературы 34
Приложения 39
Библиографический список источников и литературы
1. Аммосова В.В. Игра как средство активизации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста / В.В. Аммосова. // Начальная школа плюс до и после: журнал. — 2012 .— №3 .— С. 74-78.
2. Аралова М.А.. Справочник психолога ДОУ. – М.: Сфера, 2010. – 269 с.
3. Арушанова А.Г Развитие коммуникативных способностей дошкольника: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 80 c.
4. Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно–методическое пособие. – СПб.: Детство – пресс, 2011 – 54 с.
5. Баранова М.Г. Речевые развлечения в детском саду / М.Г. Баранова // Логопед : журнал. — 2012 .— №10 .— С. 50-58.
6. Баринова Е.В. Уроки вежливости и доброты: пособие по детскому этикету для воспитателей детских садов и школ раннего развития : [тренинги, физминутка, подвижные игры, материалы для занятий, пальчиковая гимнастика]. - 2-е изд., перераб. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 253 с.
7. Березина Н.О. Методические рекомендации. – М.: Просвещение, 2011. – 240 с.
8. Бодалев А.А. Личность в общении. – М.: Педагогика, 1983. – 272 с.
9. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия. – М.: Академия, 2010. – 367 с.
10. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учебное пособие для пед. вузов. – М.: Академия, 2011. – 624 с.
11. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте: практическое пособие, 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с.
12. Волкова Т. Вариативные формы дошкольного образования / Т. Волкова // Дошкольное образование - 1 сентября : газета. — 2012 .— №10 .— С. 30–31.
13. Володина Г. Блоки Дьенеша. Ознакомление дошкольников с формой предмета / Г. Володина, И. Румянцева, И. Целищева // Дошкольное воспитание : журнал. — 2012 .— №10 .— С. 36–41.
14. Выготский Л.C. Избранные психологические исследования. – М., 1956.-448 с.
15. Губанова Н. Театрализованная деятельность дошкольников. 2–5 лет. – М.: ВАКО, 2011. – 254 с.
16. Дерягина Л.Б. Театрализованная деятельность в ДОУ. – М.: Детская пресса, 2014. – 341 с.
17. Желтышева И.Е. Комплексный подход к формированию коммуникативных умений у детей / И.Е. Желтышева // Дошкольная педагогика: журнал. — 2012 .— №9 .— С. 23–24.
18. Зацепина М.Б. Развитие ребенка в театрализованной деятельности. Обзор программ дошкольного образования. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 243 с.
19. Значимость игры для детей дошкольного возраста // Детский сад от А до Я : журнал. — 2012 .— №6 .— С. 145-147.
20. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. – Санкт-Петербург : Речь; М. : Сфера, 2011. – 143 с.
21. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. – 10-е издание, стер. – М.: «Академия», 2010. – 416 с.
22. Коноваленко С. В. Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста : конспекты занятий / С. В. Коноваленко, М. И. Кременецкая. – Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 79 с.
23. Конощук С.И. Фантазии круглый год. Метод. пособие для педагогов дошк. образ. учрежд., студентов, родителей/ Светлана Конощук. –М.:Обруч; СПб.: Образ. проекты, 2011. – 208 с.
24. Котова И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. – 480 c.
25. Крайг Г. Психология развития (Пер. с англ.) – СП. 2010. – 987 с.
26. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт, 2011. – 464 с.
27. Лисина М.И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет: Докт. дис. – М., 1974. – 453 c.
28. Лисина М.И. Общение и его влияние на развитие психики дошкольника. – М., 1974. – 254 c.
29. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы регуляции поведения. – М.: Наука, 1976. – С.64–93.
30. Майер А.А. Перспективы развития педагогического взаимодействия в дошкольном образовании / А.А. Майер, С.Я. Ромашина, М.Е. Карпова // Дошкольник : журнал. — 2012 .— №8 .— С. 23-31.
31. Макарова И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Макарова. – М.: Юрайт, 2013. –182 c.
32. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2013. –583 c.
33. Медведева М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева // Наука и школа: журнал. — 2012 .— №6 .— С. 126-128.
34. Мухина В.С. Возрастная психология: феномено¬логия развития, детство, отрочество: Учебник. – М.: Академия, 2010. – 452 с.
35. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х т. Общая психология: Учебник / Р.С. Немов. – М.: Юрайт, 2012. – 2472 c.
36. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. – М.: Юрайт, 2012. – 739 c.
37. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник/ Л. Ф. Обухова. –М.: Юрайт, 2010.-460 с.
38. Осипова Л.Е. Работа детского сада с семьей. – М.: Скрипторий 2003, 2013. – 71 с.
39. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник. – Изд. 2-е, испр. и доп. /Под ред. Т.А. Ладыженской и А.К. Михальской; сост. А.А. Князьков.– М.: Флинта, Наука, 1998. – 312 с.
40. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности /В.А.Петровский. – Ростов-н/Д: Феникс, 1996. – 512с.
41. Поддьяков Н.Н.. Психическое развитие и саморазвитие ребенка : от рождения до шести лет. – Санкт-Петербург : Речь : Образовательные проекты : Агентство образовательного сотрудничества ; Москва : Творческий Центр «СФЕРА», 2010. – 143 с.
42. Поморцева Н.В. Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в совместной с педагогом деятельности.//Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». –М., 2012. – 143 с.
43. Психология общения. Энциклопедический словарь / под общ. ред. А. А. Бодалева. – М.: Когито-Центр, 2011. - 600 с.
44. Санитарно–эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Действуют с 04.02.2011 г. [СанПиН 2.4.1.2660-10]. – М.:Кнорус, 2011. – 78 с.
45. Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы: пособие для педагогов / Ю. В. Акулова, А. Г. Гогоберидзе, Т. И. Гризик и др.; науч. рук. А. Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н. В. Федина. – М.: Просвещение, 2012. – 205 с.
46. Уханова А.В. Завтра в школу! Развитие эмоций и навыков общения у ребенка. –СПб.: Речь; – М.: Сфера. 2011. – 231 с.
47. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.rq.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
48. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды. – М.: МПСИ,2012. - 427с.
49. Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников / Л. В. Чернецкая. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 256 с.
50. Шестопалова М.Б. Развитие мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр / М.Б. Шестопалова // Дошкольная педагогика : журнал. — 2012 .— №9 .— С. 19-22."
Другие работы
330 руб.
650 руб.