355266 работ
представлено на сайте
Формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности

Курсовая Формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности, номер: 297271

Номер: 297271
Количество страниц: 39
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирование навыков у общения детей старшего дошкольного возр...

Автор:

Дата публикации:

Формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирование навыков у общения детей старшего дошкольного возр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы формирование навыков у общения детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 6
    1.1. Проблема формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Игровая деятельность как средство формирования навыков общения детей старшего дошкольного возраста 10
    1.3. Педагогические условия формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 17
    Выводы по первой главе 19
    Глава 2. Эмпирическое исследование процесса формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 21
    2.1. Диагностика уровня сформированности навыков общения у детей старшего дошкольного возраста 21
    2.2. Методические рекомендации по формированию навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 27
    Выводы по второй главе 30
    Заключение 31
    Библиографический список источников и литературы 34
    Приложения 39

    Библиографический список источников и литературы
    1. Аммосова В.В. Игра как средство активизации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста / В.В. Аммосова. // Начальная школа плюс до и после: журнал. — 2012 .— №3 .— С. 74-78.
    2. Аралова М.А.. Справочник психолога ДОУ. – М.: Сфера, 2010. – 269 с.
    3. Арушанова А.Г Развитие коммуникативных способностей дошкольника: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 80 c.
    4. Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно–методическое пособие. – СПб.: Детство – пресс, 2011 – 54 с.
    5. Баранова М.Г. Речевые развлечения в детском саду / М.Г. Баранова // Логопед : журнал. — 2012 .— №10 .— С. 50-58.
    6. Баринова Е.В. Уроки вежливости и доброты: пособие по детскому этикету для воспитателей детских садов и школ раннего развития : [тренинги, физминутка, подвижные игры, материалы для занятий, пальчиковая гимнастика]. - 2-е изд., перераб. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 253 с.
    7. Березина Н.О. Методические рекомендации. – М.: Просвещение, 2011. – 240 с.
    8. Бодалев А.А. Личность в общении. – М.: Педагогика, 1983. – 272 с.
    9. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия. – М.: Академия, 2010. – 367 с.
    10. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учебное пособие для пед. вузов. – М.: Академия, 2011. – 624 с.
    11. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте: практическое пособие, 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с.
    12. Волкова Т. Вариативные формы дошкольного образования / Т. Волкова // Дошкольное образование - 1 сентября : газета. — 2012 .— №10 .— С. 30–31.
    13. Володина Г. Блоки Дьенеша. Ознакомление дошкольников с формой предмета / Г. Володина, И. Румянцева, И. Целищева // Дошкольное воспитание : журнал. — 2012 .— №10 .— С. 36–41.
    14. Выготский Л.C. Избранные психологические исследования. – М., 1956.-448 с.
    15. Губанова Н. Театрализованная деятельность дошкольников. 2–5 лет. – М.: ВАКО, 2011. – 254 с.
    16. Дерягина Л.Б. Театрализованная деятельность в ДОУ. – М.: Детская пресса, 2014. – 341 с.
    17. Желтышева И.Е. Комплексный подход к формированию коммуникативных умений у детей / И.Е. Желтышева // Дошкольная педагогика: журнал. — 2012 .— №9 .— С. 23–24.
    18. Зацепина М.Б. Развитие ребенка в театрализованной деятельности. Обзор программ дошкольного образования. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 243 с.
    19. Значимость игры для детей дошкольного возраста // Детский сад от А до Я : журнал. — 2012 .— №6 .— С. 145-147.
    20. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. – Санкт-Петербург : Речь; М. : Сфера, 2011. – 143 с.
    21. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. – 10-е издание, стер. – М.: «Академия», 2010. – 416 с.
    22. Коноваленко С. В. Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста : конспекты занятий / С. В. Коноваленко, М. И. Кременецкая. – Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 79 с.
    23. Конощук С.И. Фантазии круглый год. Метод. пособие для педагогов дошк. образ. учрежд., студентов, родителей/ Светлана Конощук. –М.:Обруч; СПб.: Образ. проекты, 2011. – 208 с.
    24. Котова И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. – 480 c.
    25. Крайг Г. Психология развития (Пер. с англ.) – СП. 2010. – 987 с.
    26. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт, 2011. – 464 с.
    27. Лисина М.И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет: Докт. дис. – М., 1974. – 453 c.
    28. Лисина М.И. Общение и его влияние на развитие психики дошкольника. – М., 1974. – 254 c.
    29. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы регуляции поведения. – М.: Наука, 1976. – С.64–93.
    30. Майер А.А. Перспективы развития педагогического взаимодействия в дошкольном образовании / А.А. Майер, С.Я. Ромашина, М.Е. Карпова // Дошкольник : журнал. — 2012 .— №8 .— С. 23-31.
    31. Макарова И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Макарова. – М.: Юрайт, 2013. –182 c.
    32. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2013. –583 c.
    33. Медведева М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева // Наука и школа: журнал. — 2012 .— №6 .— С. 126-128.
    34. Мухина В.С. Возрастная психология: феномено¬логия развития, детство, отрочество: Учебник. – М.: Академия, 2010. – 452 с.
    35. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х т. Общая психология: Учебник / Р.С. Немов. – М.: Юрайт, 2012. – 2472 c.
    36. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. – М.: Юрайт, 2012. – 739 c.
    37. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник/ Л. Ф. Обухова. –М.: Юрайт, 2010.-460 с.
    38. Осипова Л.Е. Работа детского сада с семьей. – М.: Скрипторий 2003, 2013. – 71 с.
    39. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник. – Изд. 2-е, испр. и доп. /Под ред. Т.А. Ладыженской и А.К. Михальской; сост. А.А. Князьков.– М.: Флинта, Наука, 1998. – 312 с.
    40. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности /В.А.Петровский. – Ростов-н/Д: Феникс, 1996. – 512с.
    41. Поддьяков Н.Н.. Психическое развитие и саморазвитие ребенка : от рождения до шести лет. – Санкт-Петербург : Речь : Образовательные проекты : Агентство образовательного сотрудничества ; Москва : Творческий Центр «СФЕРА», 2010. – 143 с.
    42. Поморцева Н.В. Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в совместной с педагогом деятельности.//Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». –М., 2012. – 143 с.
    43. Психология общения. Энциклопедический словарь / под общ. ред. А. А. Бодалева. – М.: Когито-Центр, 2011. - 600 с.
    44. Санитарно–эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Действуют с 04.02.2011 г. [СанПиН 2.4.1.2660-10]. – М.:Кнорус, 2011. – 78 с.
    45. Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы: пособие для педагогов / Ю. В. Акулова, А. Г. Гогоберидзе, Т. И. Гризик и др.; науч. рук. А. Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н. В. Федина. – М.: Просвещение, 2012. – 205 с.
    46. Уханова А.В. Завтра в школу! Развитие эмоций и навыков общения у ребенка. –СПб.: Речь; – М.: Сфера. 2011. – 231 с.
    47. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.rq.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
    48. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды. – М.: МПСИ,2012. - 427с.
    49. Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников / Л. В. Чернецкая. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 256 с.
    50. Шестопалова М.Б. Развитие мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр / М.Б. Шестопалова // Дошкольная педагогика : журнал. — 2012 .— №9 .— С. 19-22."
logo

Другие работы