355266 работ
представлено на сайте
Формирование навыка составления связных рассказов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием метода изографического моделирования

Диплом Формирование навыка составления связных рассказов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием метода изографического моделирования, номер: 326293

Номер: 326293
Количество страниц: 54
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование навыка составления связных рассказов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием метода изографического моделирования , "Введение ……………………………………………………………….. ………...3
Глава 1 Теоретические основы формирования навыка составления свя...

Автор:

Дата публикации:

Формирование навыка составления связных рассказов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием метода изографического моделирования
logo
"Введение ……………………………………………………………….. ………...3
Глава 1 Теоретические основы формирования навыка составления свя...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение ……………………………………………………………….. ………...3
    Глава 1 Теоретические основы формирования навыка составления связных рассказов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием метода изографического моделирования ……………
    1.1 Понятие, характеристика и виды связной речи………….…………………
    1.2 Закономерности овладения навыком составления связных рассказов детьми в онтогенезе………………….……………………………………………
    1.3 Особенности навыка составления связных рассказов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи……………………………………
    1.4 Изографическое моделирование как метод формирования навыка составления связных рассказов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………………………………………..
    Глава 2 Опытно-экспериментальное исследование формирования навыка составления связных рассказов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием метода изографического моделирования…………………………………………………………………..
    2.1 Описание методики организации констатирующего эксперимента.
    2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента……………………..
    2.3 Методика организации формирующего эксперимента……………………
    2.4 Анализ результатов исследования……………………………………………
    Заключение………………………………………………………………………..
    Список использованной литературы…………………………………………….
    Приложение………………………………………………………………………...

    "
logo

Другие работы