355266 работ
представлено на сайте
Формирование мыслительных операций у детей с ОНР старшего дошкольного возраста (Детский сад №60 «Заинька».)

Диплом Формирование мыслительных операций у детей с ОНР старшего дошкольного возраста (Детский сад №60 «Заинька».), номер: 166465

Номер: 166465
Количество страниц: 70
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование мыслительных операций у детей с ОНР старшего дошкольного возраста (Детский сад №60 «Заинька».) , "Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования мыслительных операций у детей с общим недоразвитием речи ст...

Автор:

Дата публикации:

Формирование мыслительных операций у детей с ОНР старшего дошкольного возраста (Детский сад №60 «Заинька».)
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования мыслительных операций у детей с общим недоразвитием речи ст...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования мыслительных операций у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста 7
    1.1. Характеристика общего недоразвития речи 7
    1.2. Формирование мыслительных операций у детей дошкольного возраста в норме 19
    1.3. Трудности которые испытывают дети старшего дошкольного возраста с общим недоразвития речи при формировании мыслительной деятельности 25
    Глава 2. Опытно-экспериментальная логопедическая работа по формированию мыслительных операций у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста 35
    2.1. Диагностика уровня развития мыслительных операций у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста 35
    2.2. Основные направления психокорекционной работы по развитию мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста 49
    Заключение 53
    Список используемой литературы 56
    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология М., 2003.
    2. Адрущенко Т.Ю., Карабекова Н.В.. Коррекция психологического развития дошкольников на начальных этапах обучения. – «Вопросы психологии», 1, 2001.
    3. Ануфриев А.В., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М., 2007.
    4. Арутюнян Л.З. Как лечить заикание: Методика устойчивой нормализации речи. М., 2003.
    5. Белоусова Л.Е. Удивительные истории, конспекты, занятия по развитию детей с использованием элементов ТРИЗ у детей старшего дошкольного возраста. Детство – Пресс, - 2003.
    6. Блейхер В.М., Бурлачук Л.Ф.Психологическая диагностика интеллекта и личности. Киев, 2007.
    7. Бурлакова М.К. Коррекционно-педагогическая работа при афизии. М., 2001.
    8. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. М., 2000.
    9. Волкова Г.А. Логоритмическое воспитание детей с дислалией: Методические разработки и проведения коррекционных занятий. С.П.б., 2008.
    10. Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей С.П.б., 2007.
    11. Волкова Г.А. Психолого-логопедическое исследование детей с нарушениями речи. С.П.б., 2003.
    12. Воронова А.П. Нарушением письма у детей: Методические рекомендации С.П.б., 2004.
    13. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи – М.,: Издательство, 2009.
    14. Генинг М.Г. Обучение дошкольников правильной речи. – Чебоксары, 2006.
    15. Горбачева Л.С. Роль игры в формировании пространственных представлений у дошкольников вспомогательной школы. – «Дефектология», № 3, 2008.
    16. Давыдов В.В. Виды общения в обучении. – М.: Педагогика 2003.
    17. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов М., 2001.
    18. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. , Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи М., 2008.
    19. Жукова Н.С., Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников М., 2000.
    20. Ивин А. Искусство правильно мыслить.- М., 2007.
    21. Коваль В.В.. Коррекционные игры во вспомогательной школе. – «Дефектоло-гия», № 5, 2007.
    22. Кольцова М.М., Рузина., Ребенок учиться говорить: Пальчиковые игротренинг. С.П.б., 2008.
    23. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей С.П.б., 2005.
    24. Корнев А.Н. Нарушение чтения и письма у детей: Диагностика, коррекция, предупреждение. С.П.б., 2007.
    25. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17лет. М., 2007.
    26. Лалаева Л.И. Нарушение чтения и пути их коррекции у младших школьников. С.П.б., 2008.
    27. Лалаева Р.И. Нарушение устной речи и системы их коррекции у умственно отсталых школьников. Л., 2009.
    28. Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников С.П.б., 2009.
    29. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Просвещение. 2009.
    30. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 2005.
    31. Логопедическое обследование ребенка / Сост. С.Е. Большакова М., 2008.
    32. Люблинская А.А. учителю о психологии младшего школьника. Пособие для учителя., Просвещение. 2007.
    33. Нарушение речи у дошкольников / Под. ред. Р.А. Белова Давид. М., 2008.
    34. Паламарчюк В.Ф. Школа учит мыслить. – М., 2007.
    35. Пиаже Ж. Речь и мышление и ребенка. М., - 2007.
    36. Полякова А.В. Усвоение знаний и развитие младших школьников. – М., 2009.
    37. Рубенштейн С.В. Проблемы общей психологии. – М., 2007.
    38. Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников. М., 2008.
    39. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. М., 2008.
    40. Селивестров В.И. Игры в логопедической работе. – М. , 2007.
    41. Спирова Л.Ф., Ястребова. Учителю о детях с нарушениями речи. М., 2008.
    42. Филичева Т.Б.,Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразви-тием речи в условиях специального детского сада М.,2008.
    43. Худенко Е.Д., Мельникова Т.С., Шаховская С.Н. Как научить ребенка думать и говорить. М., 2009.
    44. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей М., 2008.
    45. Черемошкина Л.В. Развитие внимание детей: популярное пособие для педагогов и родителей. – Ярославль 2008.
    46. Черемошкина Л.В. Развитие памяти у детей: популярное пособие для педагогов и родителей. – Ярославль 2007.
    47. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., 2009.
    Приложения 59"
logo

Другие работы