355266 работ
представлено на сайте
Формирование мыслительной деятельности детей с нарушениями зрения в условиях ДОУ

Диплом Формирование мыслительной деятельности детей с нарушениями зрения в условиях ДОУ, номер: 42161

Номер: 42161
Количество страниц: 89
Автор: marvel
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование мыслительной деятельности детей с нарушениями зрения в условиях ДОУ , "Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы формирования мыслительной деятельности дошкольников с нарушениями зрения 7
1....

Автор:

Дата публикации:

Формирование мыслительной деятельности детей с нарушениями зрения в условиях ДОУ
logo
"Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы формирования мыслительной деятельности дошкольников с нарушениями зрения 7
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты проблемы формирования мыслительной деятельности дошкольников с нарушениями зрения 7
    1.1. Понятие мыслительной деятельности в психолого-педагогической литературе 7
    1.2. Закономерности развития мышления в дошкольном возрасте 17
    1.3. Особенности развития мышления детей с нарушениями зрения 27
    Выводы по главе I 37
    Глава II. Методика формирования мыслительной деятельности детей с нарушениями зрения в условиях ДОУ 38
    2.1. Содержание программы по формированию мыслительной деятельности дошкольников с нарушениями зрения 38
    2.2. Методы и средства формирования мыслительной деятельности дошкольников 47
    2.3. Игра как ведущий метод формирования мыслительной деятельности дошкольников с нарушениями зрения 56
    Выводы по главе II 66
    Глава III. Опытно-экспериментальная работа по формированию мыслительной деятельности у слабовидящих детей среднего дошкольного возраста 67
    3.1. Исследование уровня сформированности мыслительной деятельности у слабовидящих детей среднего дошкольного возраста 67
    3.2. Формирование мыслительной деятельности у слабовидящих детей среднего дошкольного возраста 75
    3.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 80
    Выводы по главе III 83
    Заключение 84
    Список литературы 86
    Приложение 89

    "
logo

Другие работы