355266 работ
представлено на сайте
ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Диплом ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ, номер: 326292

Номер: 326292
Количество страниц: 154
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения вербальных и невербальных предпосылок овладения с...

Автор:

Дата публикации:

ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения вербальных и невербальных предпосылок овладения с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения вербальных и невербальных предпосылок овладения счетной деятельности дошкольниками с общим недоразвитием речи……………………………………………………………..8
    1.1 Формирование математических представлений в онтогенезе…………..8
    1.2 Состояние проблемы изучения вербальных и невербальных предпосылок овладения счетными операциями у детей с ОНР III уровня…………………………………………………………………………….11
    ГЛАВА 2. Изучение предпосылок овладения счетной деятельностью дошкольниками с общим недоразвитием речи 3-го уровня. ………………21
    2.1. Цель, задачи, организация и методика исследования вербальных и невербальных психических функций у детей дошкольного возраста. .…...21
    2.2. Психолого-педагогическая характеристика детей, участвующих в экспериментальном исследовании……………………………………………..23
    2.3. Особенности формирования вербальных и невербальных предпосылок овладения счетными операциями у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня . ………………………………………………………………..24
    ГЛАВА 3. Логопедическая работа по формированию вербальных и невербальных психических функций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня………………………………………….72
    3.1. Научно-теоретическое обоснование и направления методики обучающего эксперимента……………………………………………………..72
    3.2. Методика логопедической работы по формированию вербальных и невербальных предпосылок овладения счетной деятельности у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня ……………………….……….…….76
    3.3. Анализ контрольного эксперимента………………………………..…….90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................106
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….109
    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….115
    "
logo

Другие работы