354576 работ
представлено на сайте
Формирование математических представлений дошкольников с помощью цветных палочек Кюизенера

Курсовая Формирование математических представлений дошкольников с помощью цветных палочек Кюизенера, номер: 286338

Номер: 286338
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование математических представлений дошкольников с помощью цветных палочек Кюизенера , Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретико-педагогический аспект формирования элементарных математических представлений 5
...

Автор:

Дата публикации:

Формирование математических представлений дошкольников с помощью цветных палочек Кюизенера
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретико-педагогический аспект формирования элементарных математических представлений 5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-педагогический аспект формирования элементарных математических представлений 5
    1.1.Понятие математических представлений 5
    1.2.Пути формирования математических представлений у дошкольников 8
    Глава 2. Экспериментальный аспект формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 11
    2.1. Цели и задачи исследования 11
    2.2. Анализ результатов исследования 13
    2.3.Разработка программы развития математических представлений дошкольников с помощью цветных палочек Кюизенера 14
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
    Приложение 1 29
    Приложение 2 30
    Приложение 3 31




    Целью данной работы является разработка программы развития математических представлений дошкольников с помощью цветных палочек Кюизенера.
    В процессе достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:
    - рассмотреть теоретико-педагогический аспект формирования элементарных математических представлений;
    - провести экспериментальное исследование формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста;
    - разработать программу развития математических представлений дошкольников с помощью цветных палочек Кюизенера.
    Объект работы - элементарные математические представления детей 3-4 лет.
    Предмет работы – процесс формирования элементарных математических представлений детей 3-4 лет.
    Методы работы – сравнительный, констатирующий, подсчет математических данных.
    Гипотеза работы о том, что в процессе формирования мэлементраных математических представлений дошкольники научаются сопоставлять и сравнивать предметы, формировать представления проводить самостоятельно элементарную математическую деятельность, осваивают умения и навыки складывать, отнимать и разделять, ориентироваться на листе бумаги, при условии постоянного занятия математикой с использованием палочек Кюизенера, повышения интереса детей к математике и системного закрепления их знаний и навыков.
    Теоретической основой работы явились труды следующих авторов: Арапова-Пискарева Н.А., Антонова А.В., Веракса Н.Е., Васильева М.А., В.В. Гербова, Т.С. Комарова, Егорова О.П., Ерофеева Т.И., Иванищина О.Н., Звонкин А., Метлина Л.С., Михайлова З.А., Носова E.Д., Столяр А.А., Полякова М.Н., Вербенец А.М., Можейко М.А., Щербакова Е.И.
    База исследования: Исследовательская работа была проведена на базе МБДОУ ЦРР - ДС № 26 «Солнышко» г. Светлоград. Для экспериментальной работы была выбрана средняя группа «Яблоко». В данной группе – 12 детей 3-4 лет. Из них 4 мальчика и 8 девочек. Дети этой группы очень активные, с интересом занимаются на занятиях аппликацией. Уровень познавательных процессов достаточно высок. У детей развито мышление и речь, психические процессы – воображение, память.
    Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.

    Список использованной литературы
    1. Арапова-Пискарева Н.А., Антонова А.В., Веракса Н.Е. Программа воспитания и обучения в детском саду. - изд. 4-е, испр., доп. – М.: Мозаика-синтез. – 2012. - 232с.
    2. Васильева М.А., В.В. Гербова, Т.С. Комарова. «Программа воспитания и обучения в детском саду». – М., Учитель, 2010. – 98с.
    3. Егорова О.П., Структура и содержание программ нового поколения в дошкольном образовании. – М. АСТ, 2014. – 51с.
    4. Ерофеева Т.И. Математика дня дошкольников. - М.: АСТ, 2015. – 65с.
    5. Звонкин А. Малыш и математика, непохожая на математику. – М., Знание и сила, 2010. - С. 41-44.
    6. Комарова А.Н. Как работать с палочками Кюизенера – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 248 с.
    7. Метлина Л.С. Математика в детском саду. // Пособие для воспитателя детского сада. - М. Инфра, 2015 г. – 54с.
    8. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. - М.: Просвещение, 2015. – 126с.
    9. Михайлова З.А., Носова E.Д., Столяр А.А., Полякова М. Н., Вербенец А.М. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. «Детство-пресс»// СПб, 2014. - 392 с.
    10. Можейко М.А. Новейший философский словарь. //Под редакцией Грицанова А.А. – М.: «Книжный Дом», 2015. – 687с.
    11. Монтессори М. Дом ребёнка. изд. 4-е. - М : Задруга, 2012. – 452с.
    12. Новикова В. П., Тихонова Л. И. Развивающие и игры с палочками Кюизенера. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 365 с.
    13. Носов Е. А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 362 с.
    14. Панова Е. Н. Дидактические игры-занятия в ДОУ. - Воронеж, ТЦ, Учитель,2014. – 361 с..
    15. Словарь педагогических терминов. – М.: Педагогика, 2012. – 1250с.
    16. Спиркин А. Г. Представление. - М.: «Большая Российская энциклопедия», 2012. – 1345с.
    17. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. - М.: Академия, 2015. – С.7.
    18. Младшая группа детского сада // http://www.best-mother.ru/mother/Detskij_sad/624. 20.11.12.
    19. Дидактические игры // http://nsportal.ru/detskii-sad/matematika/didakticheskie-igry-napravlennye-na-formirovanie-elementarnykh-matematicheski. 20.11.12.
logo

Другие работы