354946 работ
представлено на сайте
Формирование маркетинга в СМИ (на примере газеты «Коммерсант»)

Курсовая Формирование маркетинга в СМИ (на примере газеты «Коммерсант»), номер: 14220

Номер: 14220
Количество страниц: 43
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование маркетинга в СМИ (на примере газеты «Коммерсант») , "
Введение 3
1....

Автор:

Дата публикации:

Формирование маркетинга в СМИ (на примере газеты «Коммерсант»)
logo
"
Введение 3
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    1.Теоретические аспекты формирования маркетинга в СМИ 5
    1.1.Особенности маркетинга в СМИ 5
    1.2. Стратегии поведения СМИ на разных рынках 7
    2.Маркетинговый анализ печатного издания газеты «Коммерсантъ» 10
    2.1.Харакетристика газеты 10
    2.2.Маркетинг газеты 13
    3.Разработка маркетинговой стратегии с целью повышения имиджа печатного издания на рынке СМИ 28
    Заключение 39
    Список используемых ресурсов 42

    "
logo

Другие работы