Номер: 232788
Количество страниц: 86
Автор: marvel11
Диплом Формирование личности младшего школьника в различных видах деятельности, номер: 232788
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ КАК ВАЖНЕЙШЕГО ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 8
1.1. Теоретические подходы к понятию самооценки как личностной идентичности 8
1.2. Самооценка как основа личностного становления младшего школьника 11
1.3. Факторы становления адекватной самооценки в младшем школьном возрасте 15
1.3.1. Оценка возможностей и притязаний ребенка в учебной деятельности……………………………………………………………………..15
1.3.2. Влияние родительского отношения на уровень самооценки ребенка 21
1.3.3. Влияние детского коллектива на формирование самооценки 24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ САМООЦЕНКИ 27
2.1. Диагностика особенностей и уровней сформированности самооценки у учащихся начальной школы (констатирующий эксперимент) 27
2.2. Реализация методических подходов педагогической поддержки младших школьников в процессе становления самооценки (формирующий эксперимент) 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
1. Апетян М. К. Взаимосвязь самооценки и уровня развития мышления подростков [Текст] / М. К. Апетян // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 622-624.
2. Агапов В.С. Сущностная характеристика Я-концепции. Учебно-методическое пособие. / В.С.Агапов. - М.: МГСА РПО, 2001 . – 345 с.
3. Асадуллина М. Н. Роль семьи в воспитании ребенка // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2012. – С. 93-95.
4. Байбородова Л.В., Рожкова М.И. Организация учебного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. / Л.В. Байбородова, М.И.Рожкова. - М., 2000. – 568 с.
5. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. [Текст] / Р. Бернс. – М.: 1986. – 268 с.
6. Богданова Н.А. Психологические трудности развития Я-идентичности младших школьников: Автореф. дис. канд. псих. наук… / Н.А. Богданова - Калуга, 2000. – 45 с.
7. Болотова А.К. Развитие самосознания личности: Временной аспект [Текст] / А.К. Болотова. – М.: Сфера, 2006. – 357 с.
8. Бордовская Н.В. Педагогика / Н.В. Бордовская. – СПб.: Питер, 2003. – 450с.
9. Бороздина Л. В. Сущность самооценки и её отношение с Я-концепцией// Вестник Московского Университета СЕР. Психология, — № 1. — 2011. — С. 54–65.
10. Взяткина А.Н. Педагогические условия становления адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи // Наука и образование: новое время. – №4. – 2014. – С. 45-49.
11. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. — М.: Педагогика–прогресс, 1999. — 536 с.
12. Галкина Т.В. Самооценка как процесс решения задач: системный подход / Т.В. Галкина. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. – 399 с.
13. Давыдов В. В. Развитие мышления в школьном возрасте / В. В. Давыдов, А. К. Маркова // Принцип развития в психологии. М., 1978. — 304 с.
14. Деркач А.А. Самооценка как структурообразующая процесса акмеологического развития. // Мир психологии. – 2005. – № 3. – С. 139-146.
15. Детская общность как объект и субъект воспитания: монография / Под ред. Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой. – М.: Издательский центр ИЭТ, ФГНУ ИТИП РАО, 2012. – 324 с.
16. Джемс У. Психология. [Текст] / У.Джемс. – М.: Просвещение, 1991. – 479 с.
17. Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника // Вопросы психологии. – 1980. – № 4. – С. 24-28.
18. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. [Текст] / А.В.Захарова. – Минск, 1993. – 375 с.
19. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М., 2000. – 235 с.
20. Клемантович И. Современная семья: структура, специфика, воспитательные возможности // Воспитание школьников. - 1998. – № 4. – С. 2-5.
21. Кождаспирова Г.М. Педагогика. [Текст]: учебник для студ. образ. урежд. сред. проф. образ. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос». – 2003. – 256 с.
22. Колосова О.Ю. Жизненный мир личности и социальная реальность // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. – 2013. – № 2 (6). – С. 270-273.
23. Ларина А. Б. Факторы формирования познавательной самооценки младшего школьника // Новые технологии в образовании: матер-лы XXXVIII Междунар. электронной науч. конф. – Воронеж: Мастеринг, 2010. – С. 28-30.
24. Ларина А. Б. Формирование познавательной самооценки учащихся в начальной школе: методическое пособие. – Калининград: КОИРО, 2011. – 56 с.
25. Липкина А. И. Самооценка школьника / А. И. Липкина. — М. Знание, 1976. — 64 с.
26. Мещеряков Б. Г. Большой психологический словарь / Б. Мещеряков, В. Зинченко — М., 2001.
27. Модернизация российского образования: документы и материалы [Текст]:/ Редактор составитель Э.Д. Днепров. – МГУ ВШЭ, 2002. – 266 с.
28. Молчанова О. Н., Некрасова Т. Ю. Уровень и основания самооценки // В кн.: Человек, субъект, личность в современной психологии. Материалы Международной конференции, посвященной 80‐летию А.В. Брушлинского Т. 1. М. : Институт психологии РАН, 2013. С. 216-219.
29. Молчанова О. Н. Самооценка: Теоретические проблемы и эмпирические исследования: Учебное пособие / Молчанова О. Н. — М.: Флинта: Наука, 2010. — 360 с.
30. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество[Текст] / В.С. Мухина. – М., 2000. – 325 с.
31. Обухова Л. Ф. Возрастная психология / Л. Ф. Обухова. — М.: Педагогическое общество России 2000. — 442 с.
32. Охлопкова В. С. Исследование уровня самооценки у детей младшего школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации [Текст] / В. С. Охлопкова, М. В. Данилова // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 584-587.
33. Павлова Л.Н. Педагогическое управление процессом развития детского коллектива. – Национальный проект образования: практика реализации. – Челябинск: Изд-во «Образование», 2005. – С. 38-42.
34. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов, Т.И. Бабаева и др. / [Под. ред. С.А. Смирнова]. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 1999. – 544 с.
35. Пирожкова Н.В. Взаимосвязь самооценки младших школьников с их социометрическим статусом // Концепт. - 2015. - Спецвыпуск № 01. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-samootsenki-mladshih-shkolnikov-s-ih-sotsiometricheskim-statusom.
36. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: Учеб. пособие для вузов [Текст] / И.П. Подласый. – М., 2004. – 346 с.
37. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник.─ М.: Владос, 1999.─ Кн. 2: Процесс воспитания.─ 226 с.
38. Психология самосознания. Хрестоматия.. [Текст] / под. ред Райгородского. – Самара: Издательский ДОМ «БАХРАХ - М», 2000. – 672 с.
39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Профессия, 1999. – 494 с.
40. Русина С.А. Феномен ролевой самооценки в психологии // Мир науки, культуры, образования. – 2014. - №3 (46). – С. 180-183.
41. Савинова Е. Ю. Исследование уровня самооценки младших школьников [Текст] / Е. Ю. Савинова // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 178-180.
42. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности ребенка: проблемы, диагностика, коррекция: Учеб.-метод. пособие [Текст] / А.Г.Самохвалова. – СПб., 2011. – 456 с.
43. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998. – 256 с.
44. Селиванова Н. Л. Синергетический подход к управлению воспитательной системой школы // Вопросы воспитания. – 2012. – № 1(10). – С. 28–34.
45. Сластёнин В.А. Педагогика. [Текст]: учебное пособие для студ. и высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластёнин, И.Ф Исаев, Е.Н. Шилов. – М.: «Академия», 2004. – 345 с.
46. Степанов П.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / П.В. Степанов, Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова. -- М.: Академия: АПКиПРО, 2003. - 82 c.
47. Степанов, Е.Н. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания [Текст] / Е.Н. Степанов, Л.М. Лузина. – М., 2002.
48. Столин В.В. Самосознание личности. [Текст] / В.В. Столин. – М.: 1983. – 344 с.
49. Фатуллаева А.Т. Факторы, влияющие на развитие самооценки в младшем школьном возрасте // Научно-теоретический журнал «Ученые записки». – 2009. - № 9 (55) – С. 97-100.
50. Фомина Л.Ю. Что виляет на формирование самооценки младших школьников. / / Начальная школа. – 2003. – №10 – С. 99–102.
51. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. [Текст] / И.И. Чеснокова. – М., 1977. – 144 с.
52. Шилов И.Ю. Семейная социализация. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://psymania.info/femil/shilov/socializaciya.php.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.