355266 работ
представлено на сайте
Формирование личности младшего школьника в различных видах деятельности

Диплом Формирование личности младшего школьника в различных видах деятельности, номер: 232788

Номер: 232788
Количество страниц: 86
Автор: marvel11
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование личности младшего школьника в различных видах деятельности , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ КАК ВАЖНЕЙШЕГО ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНК...

Автор:

Дата публикации:

Формирование личности младшего школьника в различных видах деятельности
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ КАК ВАЖНЕЙШЕГО ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНК...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ КАК ВАЖНЕЙШЕГО ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 8
    1.1. Теоретические подходы к понятию самооценки как личностной идентичности 8
    1.2. Самооценка как основа личностного становления младшего школьника 11
    1.3. Факторы становления адекватной самооценки в младшем школьном возрасте 15
    1.3.1. Оценка возможностей и притязаний ребенка в учебной деятельности……………………………………………………………………..15
    1.3.2. Влияние родительского отношения на уровень самооценки ребенка 21
    1.3.3. Влияние детского коллектива на формирование самооценки 24
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ САМООЦЕНКИ 27
    2.1. Диагностика особенностей и уровней сформированности самооценки у учащихся начальной школы (констатирующий эксперимент) 27
    2.2. Реализация методических подходов педагогической поддержки младших школьников в процессе становления самооценки (формирующий эксперимент) 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72
    1. Апетян М. К. Взаимосвязь самооценки и уровня развития мышления подростков [Текст] / М. К. Апетян // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 622-624.
    2. Агапов В.С. Сущностная характеристика Я-концепции. Учебно-методическое пособие. / В.С.Агапов. - М.: МГСА РПО, 2001 . – 345 с.
    3. Асадуллина М. Н. Роль семьи в воспитании ребенка // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2012. – С. 93-95.
    4. Байбородова Л.В., Рожкова М.И. Организация учебного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. / Л.В. Байбородова, М.И.Рожкова. - М., 2000. – 568 с.
    5. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. [Текст] / Р. Бернс. – М.: 1986. – 268 с.
    6. Богданова Н.А. Психологические трудности развития Я-идентичности младших школьников: Автореф. дис. канд. псих. наук… / Н.А. Богданова - Калуга, 2000. – 45 с.
    7. Болотова А.К. Развитие самосознания личности: Временной аспект [Текст] / А.К. Болотова. – М.: Сфера, 2006. – 357 с.
    8. Бордовская Н.В. Педагогика / Н.В. Бордовская. – СПб.: Питер, 2003. – 450с.
    9. Бороздина Л. В. Сущность самооценки и её отношение с Я-концепцией// Вестник Московского Университета СЕР. Психология, — № 1. — 2011. — С. 54–65.
    10. Взяткина А.Н. Педагогические условия становления адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи // Наука и образование: новое время. – №4. – 2014. – С. 45-49.
    11. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. — М.: Педагогика–прогресс, 1999. — 536 с.
    12. Галкина Т.В. Самооценка как процесс решения задач: системный подход / Т.В. Галкина. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. – 399 с.
    13. Давыдов В. В. Развитие мышления в школьном возрасте / В. В. Давыдов, А. К. Маркова // Принцип развития в психологии. М., 1978. — 304 с.
    14. Деркач А.А. Самооценка как структурообразующая процесса акмеологического развития. // Мир психологии. – 2005. – № 3. – С. 139-146.
    15. Детская общность как объект и субъект воспитания: монография / Под ред. Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой. – М.: Издательский центр ИЭТ, ФГНУ ИТИП РАО, 2012. – 324 с.
    16. Джемс У. Психология. [Текст] / У.Джемс. – М.: Просвещение, 1991. – 479 с.
    17. Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника // Вопросы психологии. – 1980. – № 4. – С. 24-28.
    18. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. [Текст] / А.В.Захарова. – Минск, 1993. – 375 с.
    19. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М., 2000. – 235 с.
    20. Клемантович И. Современная семья: структура, специфика, воспитательные возможности // Воспитание школьников. - 1998. – № 4. – С. 2-5.
    21. Кождаспирова Г.М. Педагогика. [Текст]: учебник для студ. образ. урежд. сред. проф. образ. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос». – 2003. – 256 с.
    22. Колосова О.Ю. Жизненный мир личности и социальная реальность // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. – 2013. – № 2 (6). – С. 270-273.
    23. Ларина А. Б. Факторы формирования познавательной самооценки младшего школьника // Новые технологии в образовании: матер-лы XXXVIII Междунар. электронной науч. конф. – Воронеж: Мастеринг, 2010. – С. 28-30.
    24. Ларина А. Б. Формирование познавательной самооценки учащихся в начальной школе: методическое пособие. – Калининград: КОИРО, 2011. – 56 с.
    25. Липкина А. И. Самооценка школьника / А. И. Липкина. — М. Знание, 1976. — 64 с.
    26. Мещеряков Б. Г. Большой психологический словарь / Б. Мещеряков, В. Зинченко — М., 2001.
    27. Модернизация российского образования: документы и материалы [Текст]:/ Редактор составитель Э.Д. Днепров. – МГУ ВШЭ, 2002. – 266 с.
    28. Молчанова О. Н., Некрасова Т. Ю. Уровень и основания самооценки // В кн.: Человек, субъект, личность в современной психологии. Материалы Международной конференции, посвященной 80‐летию А.В. Брушлинского Т. 1. М. : Институт психологии РАН, 2013. С. 216-219.
    29. Молчанова О. Н. Самооценка: Теоретические проблемы и эмпирические исследования: Учебное пособие / Молчанова О. Н. — М.: Флинта: Наука, 2010. — 360 с.
    30. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество[Текст] / В.С. Мухина. – М., 2000. – 325 с.
    31. Обухова Л. Ф. Возрастная психология / Л. Ф. Обухова. — М.: Педагогическое общество России 2000. — 442 с.
    32. Охлопкова В. С. Исследование уровня самооценки у детей младшего школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации [Текст] / В. С. Охлопкова, М. В. Данилова // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 584-587.
    33. Павлова Л.Н. Педагогическое управление процессом развития детского коллектива. – Национальный проект образования: практика реализации. – Челябинск: Изд-во «Образование», 2005. – С. 38-42.
    34. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов, Т.И. Бабаева и др. / [Под. ред. С.А. Смирнова]. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 1999. – 544 с.
    35. Пирожкова Н.В. Взаимосвязь самооценки младших школьников с их социометрическим статусом // Концепт. - 2015. - Спецвыпуск № 01. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-samootsenki-mladshih-shkolnikov-s-ih-sotsiometricheskim-statusom.
    36. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: Учеб. пособие для вузов [Текст] / И.П. Подласый. – М., 2004. – 346 с.
    37. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник.─ М.: Владос, 1999.─ Кн. 2: Процесс воспитания.─ 226 с.
    38. Психология самосознания. Хрестоматия.. [Текст] / под. ред Райгородского. – Самара: Издательский ДОМ «БАХРАХ - М», 2000. – 672 с.
    39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Профессия, 1999. – 494 с.
    40. Русина С.А. Феномен ролевой самооценки в психологии // Мир науки, культуры, образования. – 2014. - №3 (46). – С. 180-183.
    41. Савинова Е. Ю. Исследование уровня самооценки младших школьников [Текст] / Е. Ю. Савинова // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 178-180.
    42. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности ребенка: проблемы, диагностика, коррекция: Учеб.-метод. пособие [Текст] / А.Г.Самохвалова. – СПб., 2011. – 456 с.
    43. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998. – 256 с.
    44. Селиванова Н. Л. Синергетический подход к управлению воспитательной системой школы // Вопросы воспитания. – 2012. – № 1(10). – С. 28–34.
    45. Сластёнин В.А. Педагогика. [Текст]: учебное пособие для студ. и высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластёнин, И.Ф Исаев, Е.Н. Шилов. – М.: «Академия», 2004. – 345 с.
    46. Степанов П.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / П.В. Степанов, Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова. -- М.: Академия: АПКиПРО, 2003. - 82 c.
    47. Степанов, Е.Н. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания [Текст] / Е.Н. Степанов, Л.М. Лузина. – М., 2002.
    48. Столин В.В. Самосознание личности. [Текст] / В.В. Столин. – М.: 1983. – 344 с.
    49. Фатуллаева А.Т. Факторы, влияющие на развитие самооценки в младшем школьном возрасте // Научно-теоретический журнал «Ученые записки». – 2009. - № 9 (55) – С. 97-100.
    50. Фомина Л.Ю. Что виляет на формирование самооценки младших школьников. / / Начальная школа. – 2003. – №10 – С. 99–102.
    51. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. [Текст] / И.И. Чеснокова. – М., 1977. – 144 с.
    52. Шилов И.Ю. Семейная социализация. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://psymania.info/femil/shilov/socializaciya.php.
    "
logo

Другие работы