355266 работ
представлено на сайте
ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ

Диплом ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ, номер: 326291

Номер: 326291
Количество страниц: 63
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ , "ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕ...

Автор:

Дата публикации:

ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ
logo
"ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................... 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ........................................................................ 6
    1.1 Виды конкурентных преимуществ .............................................................. 6
    1.2 Факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ в дилерских автомобильных салонах ........................................................................... 15
    1.3 Альтернативные стратегии формирования конкуретных преимуществ для дилерских центров ................................................................................................ 25
    ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЕВРОТЕХЦЕНТР» ............................................................ 33
    2.1. Общая характеристика предприятия .................................................... 33
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ЕвроТехЦентр»
    2.3. Характеристика конкурентной среды и конкурентных преимуществ предприятия ................................................................................................................. 44
    ГЛАВА 3. ПУТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ООО «ЕВРОТЕХЦЕНТР»
    3.1. Общая характеристика направлений повышения конкурентных преимуществ предприятия
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИОСК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


    "
logo

Другие работы