355266 работ
представлено на сайте
Формирование компетенций как результата физкультурного образования

Курсовая Формирование компетенций как результата физкультурного образования, номер: 286330

Номер: 286330
Количество страниц: 35
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование компетенций как результата физкультурного образования , Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование исследуемой проблемы 5
1.1. Теоретические основы формирова...

Автор:

Дата публикации:

Формирование компетенций как результата физкультурного образования
logo
Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование исследуемой проблемы 5
1.1. Теоретические основы формирова...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование исследуемой проблемы 5
    1.1. Теоретические основы формирования компетенций как результат физкультурного образования 5
    1.2. Физкультурное образование: современная стадия развития 8
    1.3. Характеристика понятий «компетенций» 11
    Глава 2. Методические аспекты исследуемой проблемы 22
    2.1. Особенности диагностики и методики формирования физкультурно-спортивной компетентности 22
    2.2. Современные методические подходы формирования компетенций физкультурного образования 23
    2.3 Методы исследования и оценки компетенций физкультурного образования 29
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33



    Цель работы заключается в обосновании комплекса критериев анализа и прогнозирования формирования и развития профессиональных компетентностей бакалавров в сфере физической культуры.
    Задачи работы:
    1. Рассмотреть теоретические основы формирования компетенций как основа результата физкультурного образования.
    2. Рассмотреть особенности диагностики и методики формирования физкультурно-спортивной компетентности.
    Объект исследования - компетентность как результат физкультурного образования.
    Предмет исследования - формирование компетенций как результата физкультурного образования.
    Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.

    Список использованной литературы

    1. Алмазова Н. И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Автореферат дис. на соискание ученой степени доктора педагогических наук. Санкт-Петербург, 2013. – 145 с.
    2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 224 с.
    3. Баткаева И.А. Управление занятостью в условиях кризиса труда / И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова. – М.: ГАУ, 2015. – 197 с.
    4. Беляева И.Ф. Трудовая мотивация: Механизмы формирования и функционирования. Изменения в мотивации труда в новых условиях / И.Ф. Беляева. – М.: НИИ труда, 2014. - 220 с.
    5. Бухалков М.И. Управление персоналом на предприятии / М.И. Бухалков, Н.М. Кузьмина, О.А. Бабордина. – М.: Экзамен, 2014. – 320 с.
    6. Брежнева А.П.: Организация личного труда государственного служащего. - М.: РАГС, 2013. – 450 с.
    7. Бычин В.Б.: Организация и нормирование труда. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 326 с.
    8. Бухалков М.И.: Организация и нормирование труда. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 451 с.
    9. Волков О.И.: Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 325 с.
    10. Васильева, Л.А. Программно–целевой метод управления трудовыми ресурсами АПК / Л.А. Васильева. Автореферат дисс. кандидата экономических наук. Челябинск, 2013. – 145 с.
    11. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. – 2009. – №4.–С.5–9.
    12. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент». – М.: МГУ, 2013. – 592 с.
    13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2013.– 528 с.
    14. Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. - М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. - 320 с.
    15. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарика, 2015. – 415 с.
    16. Волгин Н.А. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие / Н.А. Волгин.- М.: Экзамен, 2015. – 272 с.
    17. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании: авторская версия / И.А.Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2011. – 40 с
    18. Лесгафт П.Ф. О физическом образовании в профессиональной школе // Труды по техническому образованию и отчет о школах рабочих и их детей. – СПб.: Питер, 2015. – 145 с.
    19. Лесгафт П.Ф. О физическом образовании в школе // Русская школа. - 2015. - № 7–12. – С. 32.
    20. Лубышева Л.И. Социальное и биологическое в физической культуре человека в аспекте методологического анализа // Теория и практика физической культуры. 2015. - № 25. – С. 10-15.
    21. Маркова, А.К. Психология профессионализма / А.К.Маркова. – М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 2014. – 145 с.
    22. Николаев Ю.М. Теоретические аспекты интегративного содержания и человекотворческой сущности физической культуры // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 4. – С. 25.
    23. Пономарев Н.И. Некоторые проблемы функционирования и развития теории физической культуры // Теория и практика физической культуры.- 2015. - № 5. – С. 32.
    24. Райченко А.В.: Общий менеджмент. - М.: Инфра-М, 2015. – 369 с.
    25. Ромашов О.В.: Социология труда и экономическая социология. - М.: Гардарики, 2013. – 221 с.
    26. Шапошников К. В. Контекстный подход в процессе формирования профессиональной компетентности будущих лингвистов–переводчиков. Автореферат дис… канд. пед. наук. Йошкар-Ола, 2014. – 145 с.
    27. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В.Хуторской // Народное образование. – 2013. – № 2. – С. 58–64
logo

Другие работы