355266 работ
представлено на сайте
Формирование компетентности у родителей в сфере развития речевой деятельности у детей с нарушением речи

Диплом Формирование компетентности у родителей в сфере развития речевой деятельности у детей с нарушением речи, номер: 293624

Номер: 293624
Количество страниц: 82
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование компетентности у родителей в сфере развития речевой деятельности у детей с нарушением речи , Речь по родителям
Формирование компетентности у родителей в сфере развития речевой деятельности у детей с нарушением речи
Формиро...

Автор:

Дата публикации:

Формирование компетентности у родителей в сфере развития речевой деятельности у детей с нарушением речи
logo
Речь по родителям
Формирование компетентности у родителей в сфере развития речевой деятельности у детей с нарушением речи
Формиро...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Речь по родителям
    Формирование компетентности у родителей в сфере развития речевой деятельности у детей с нарушением речи
    Формирование родительской компетентности
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические подходы к изучению проблемы формирования компетентности родителей, у которых дети с нарушением речи 7
    1.1. Проблемы речевых нарушений у детей дошкольного возраста 7
    1.2 Причины неготовности родителей взаимодействовать с детьми с нарушением речи 16
    1.3 Теоретические основы построения взаимодействия родителей и детей в процессе речевого развития 20
    Глава 2 Разработка психолого-педагогической коррекционной работы для родителей, у которых дети с нарушением речи 26
    2.1 Обоснование методов и приемов взаимодействия родителей и детей с нарушением речи 26
    2.2 Внедрение коррекционной работы в процесс формирования родительской компетенции в сфере развития речевой деятельности 32
    2.3 Уровень сформированности компетенции родителей в соответствии с уровнем развития речи ребенка 42
    Заключение 47
    Список использованной литературы 51
    Приложения 55

    Список использованной литературы

    Научная и учебная литература
    1. Авдулова Т.П. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования. - М.: ИЦ Академия, 2011. - 336 c.
    2. Агапова И. А., Давыдова М.А. Комплексная подготовка детей к школе. Книга для детей и взрослых. – М., 2003.
    3. Айзман Р., Жарова Г. и др. Готов ли ребенок к школе? Диагностика в экспериментах, заданиях, рисунках и таблицах. - М., 2006.
    4. Александрова, О.В. Развитие мышления и речи для малышей 4-6 лет / О.В. Александрова. - М.: Эксмо, 2013. - 48 c.
    5. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. Высшее. И среднее педагогическое учеб. заведений. - 3е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 233 с.
    6. Арутюнян Л.З. Как лечить заикание: Методика устойчивой нормализации речи. - М.: Эребрус, 2003
    7. Арутюнян Л.З. Комплексная система устойчивой нормализации речи заикающихся.- М., 1990.
    8. Арцишевская И.Л. Психологический тренинг для будущих первоклассников.- М.,2008.
    9. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. – М.: Астрель, 2006.- 245 с.
    10. Бартош Н.Т., Савинская С.П. Интегрированные развивающие занятия в логопедической группе. – СПб.: «Издательство «Детство – пресс», 2013. – 208 с.
    11. Белякова Л.И. Заикание: Логопедия - М.: Академия, 2003.
    12. Белякова Л. И. Проблемный подход к анализу патогенетических механизмов заикания. // Заикание: проблемы теории и практики. /Под ред. П. И. Беляковой. – М., 2002.
    13. Богомолова А.И. Устранение заикания у детей и подростков. - М.: Просвещение, 2007. - 96с.
    14. Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии - СПб.: Издательство КАРО, 2005.
    15. Бородич A.M. Методика развития речи детей / А.М. Бородич – М.: Просвещение, 1974
    16. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская.- Спб.: «Питер», 2014.- 624 с.
    17. Волосова Е. Б. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели). - М.: Линка-Пресс 1999.- 274 с.
    18. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Лабиринт 2007.- 252 с.
    19. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-синтез, 2014.- 112 с.
    20. Дмитреева В.Г. Готовимся к школе. Книга для родителей. – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.
    21. Заикание / Под редакцией Н.А.Власовой, Бенкера Н.П.- М., 2005.
    22. Косина Е. Гимнастика для пальчиков. Развиваем моторику – М.; 2004.
    23. Логопедия: методические традиции и новаторство/Под ред. С. Н. Шаховской, Т. В. Волосовец. – М., 2003
    24. Лубовский В. И., Розанова Т.В., Солнцева Л.И. Специальная психология: Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов (под ред. Лубовского В.И.) – М.: 2006 – 464 с.
    25. Мартыненко Л.А. Постоева Л.Н. Коррекция речевых нарушений у детей 5-6 лет.- М.: Речь, 2010.- 174 с.
    26. Меньшикова С.В. Коррекция заикания у детей. Практическое пособие для логопедов и родителей. - Казань: «Лиана», 1999. - 112с.
    27. Основы логопедической работы с детьми /под ред. Г.В. Чиркиной - М.: АРКТИ, 2002.
    28. Поварова И.А. Коррекция заикания в играх и тренингах: Практическое руководство для заикающихся и логопедов. - СПб.: Союз, 2001. - 287 с.
    29. Севостьянова Е.О. Хочу все знать! Развитие интеллекта детей 3-7 лет: Индивидуальные занятия, игры, упражнения. – М.; 2005.
    30. Селиверстов В.И. Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 208с.
    31. Федоренко Л.П., Фомичева Г.А, Методика развития речи детей дошкольного возраста/Л.П.Федоренко, Г.А. Фомичева – М.: «М-Пресс», 2004
    32. Шохор-Троцкая (Бурлакова) М.К. Коррекция сложных речевых расстройств - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
    Публицистические материалы
    33. Белякова Л. И. Проблемный подход к анализу патогенетических механизмов заикания. // Заикание: проблемы теории и практики. /Под ред. П. И. Беляковой. – М., 2002.
    34. Андронова Л.З. Коррекция интонационной стороны речи заикающихся //Дефектология. - 1988. - №6. - С. 63-67.
    35. Андронова Л.З., Арутюнян М.А. Анализ временных характеристик видов речи, применяемых при коррекции заикания // Дефектология. - 1984. - № 4. - С. 14-17.
    36. Арутюнян Л.З. Основные положения комплексной методики устойчивой нормализации речи при заикании /Заикание: проблемы теории и практики. - М., 1992.
    37. Асатиани Н.М., Белякова Л.И., Калачева И.О., Мозговая Е.Л. Клинико-физиологическая характеристика детей дошкольного возраста, страдающих невротическим и неврозоподобным заиканием //Дефектология. - 1978. - № 1. - С. 25-30.
    38. Белякова Л.И. К вопросу о механизмах возникновения заикания //Дефектология. - 1974. - № 5. - С. 10-17.
    39. Боровская Л.В. Технические средства в работе логопеда с заикающимися дошкольниками // Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи: Кн. для учителя: Из опыта работы / Ред.-сост. С.А. Миронова. - М.: Просвещение, 1987. - 142 с. - С. 123-132.
    Электронные ресурсы
    40. Корецкая В.П. Заикание. Причины, виды, лечение патологии [Электронный ресурс]: http://www.polismed.com/articles-zaikanie-prichiny-vidy-lechenie-patologii.html (24.09.2014)
logo

Другие работы