355266 работ
представлено на сайте
Формирование коммуникативных УУД у учащихся

Курсовая Формирование коммуникативных УУД у учащихся, номер: 237898

Номер: 237898
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование коммуникативных УУД у учащихся , "ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие коммуникативных универсальных учебных действий
2. Понятие исследовательской деятельности в психолого-п...

Автор:

Дата публикации:

Формирование коммуникативных УУД у учащихся
logo
"ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие коммуникативных универсальных учебных действий
2. Понятие исследовательской деятельности в психолого-п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ
    1. Понятие коммуникативных универсальных учебных действий
    2. Понятие исследовательской деятельности в психолого-педагогической литературе
    3. Организация исследовательской деятельности и ее возможности в формировании коммуникативных УУД младших школьников
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Агафонова Г. Н., Малюкина В. В., Базарова Л. П., Погребная О. В. Организация исследовательской деятельности младших школьников как одно из условий формирования универсальных учебных действий [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 169-171.
    2. Арефьева О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. // Начальная школа. – 2012, № 2. – С. 74 – 78.
    3. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе [Текст] / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская. М.: Просвещение, 2008. 151 с.
    4. Барахоева И.Б. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе познавательной деятельности с применением регионального учебно-методического комплекта. // Журнал Фундаментальные исследования. – 2014. – № 8 (часть 2) – С. 433-437
    5. Белозерцева Т.В. Формирование коммуникативных УУД через исследовательскую работу // Мультиурок [Электронный ресурс]: https://multiurok.ru/files/formirovaniie-kommunikativnykh-uud-mladshikh-shkol.html
    6. Групповая работа как способ формирования коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста в рамках реализации ФГОС НОО. – 2016. [Электронный ресурс]. URL: pedakademy.ru/konferenciya/29.doc
    7. Жуковина Ю. В. Специфика формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников // Молодой ученый. — 2016. — №7.6. — С. 78-80.
    Захарова И.Н. Групповая работа как форма организации деятельности младших школьников // Портал: Фестиваль педагогических идей: «Открытый урок». – 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://festival.1september.ru/articles/412407
    8. Зимняя И.А. Исследовательская работа как специфический вид человеческой деятельности [Текст] / И.А. Зимняя, Е.И. Шашенкова. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалиста, 2001.— С. 59—63.
    9. Игумнова Е.А. Формирование у учащихся умения задавать вопросы, стимулирующие мышление / Е.А. Игумнова // Биология в школе. – 2011. –№ 3. – С. 33–39.67
    10. Климанова Н.С. Коммуникативные универсальные учебные действия // Доклад на методическом объединении учителей начальных классов. – 2016. [Электронный ресурс]. URL: nsportal.ru/...mo/.../kommunikativnye-universalnye-uchebnye-deystviya
    11. Кошелева Н.В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на современном этапе // Н.В. Кошелева. – 2016. [Электронный ресурс]. URL: wiki.tgl.net.ru/images/6/64/Koscheleva.doc
    12. Кузнецова И.В. Почему нужно работать в группах? // Начальная школа плюс До и После. – 2002. – № 11.
    13. Леонтович А. В., Саввичев А. С. Учащиеся как исследователи (как эффективно руководить самостоятельной исследовательской работой школьников?) // Методическое пособие для преподавателей (тренеров) системы РКЦ-ММЦ проекта ИСО. М., 2007. 97 с.
    14. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребѐнка. – М.; Воронеж : НПО «МОААК», 1997. – 142 с.
    15. Обухов А. С. Исследовательская позиция и исследовательская деятельность: что и как развивать? // Исследовательская работа школьников. 2003. № 4. С. 18–23.
    16. Обухов С. А., Фомина Л. Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся (фрагменты) // Физика: праблемы выкладання. 2006. № 5. С. 3–5.
    17. Поддъяков, А. Н. Исследовательское поведение. Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт/ А. Н. Поддъяков — М.: 2009, — 138 с.
    18. Петровская, Л. А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга в развитии коммуникативной компетентности. - М. : МГУ, 2012. – 168 с.
    19. Савенков А. И. Психология исследовательского поведения и исследовательские способности // Исследовательская работа школьников. — 2010. — № 2
    20. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. – Самара: Изд-во «Учебная литература», 2007. – 208 с.
    21. Савушкина Т.П. Аспекты группового обучения младших школьников // Завуч начальной школы. – 2008. – № 4. – С. 19-23.
    22. Семёнова М.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в исследовательской деятельности // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2013.
    23. Семёнова, Н. А. Методы и формы обучения: Учитель — ученик. Исследовательская деятельность учащихся. //Начальная школа.- 2009. — № 2.- 126 с.
    24. Тюрикова С.А. Коммуникативные универсальные учебные действия: сущность и показатели сформированности // С.А. Тюрикова // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Институт Государственного управления, Выпуск 3, май – июнь 2014. – 2014. [Электронный ресурс]. URL:http://publ.naukovedenie.ru
    25. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с.
    26. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться?– Москва-Рига, 2000. – 115 с.
    27. Черепанова Л.В. Методическая готовность учителя к оценке квалификаций в условиях компетентностной парадигмы современного образования / Л.В. Черепанова // Учёные записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского. Серия «Профессиональное образование, теория и методика обучения». – 2011. – № 6 (41). – С. 50–58

    "
logo

Другие работы