Номер: 312853
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
Курсовая Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников, номер: 312853
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе 6
1.1 Формирование коммуникативных универсальных учебных действий как психолого-педагогическая проблема 6
1.2 Условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе 12
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных универсальных учебных действий 18
2.1 Диагностика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий 18
2.3 Анализ и обобщение результатов 31
Заключение 34
Список использованной литературы: 36
Список использованной литературы:
1. Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: Издательство ИКАР, 2009. ‒ 448 с.
2. Аксенова, Н.И. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов/ Н.И. Аксенова. ‒ СПб.: Реноме, 2012. ‒ С.140‒ 142.
3. Аксютичева, А.Е. Формирование коммуникативных УУД на уроках в начальной школе /А.Е. Аксютичева // Научные труды Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. ‒ 2016. ‒ С. 125‒ 128.
4. Апполонова, Н.В. Проблемный диалог на уроках математики: через общение к коммуникативным УУД / Н.В. Апполонова // Современные проблемы естественно-математического образования младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения сборник научных статей второй интернет-конференции. ЯГПУ им. К.Д. Ушинского; под науч. Ред. И.В. Налимовой, С.В. Жарова. ‒ 2015. ‒ С. 80‒ 86.
5. Бурмистрова, М.В. Формирование коммуникативных УУД в начальной школе с помощью ТРИЗ (теории развития изобретательских задач) / М.В. Бурмистрова // Россия и Европа: связь культуры и экономики. Материалы XII международной научно-практической конференции. ‒ 2015. ‒ С. 38‒ 40.
6. Вазякова, И.М. Игра как средство формирования коммуникативных УУД / И.М. Вазякова // Вестник научных конференций. ‒ 2015. ‒ № 3‒ 6 (3). ‒ С. 28‒ 29.
7. Васильев, В.П. Конструирование универсальных учебных действий в начальной школе в рамках реализации основной образовательной программы / В.П. Васильев // Актуальные задачи педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). ‒ Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. ‒ С. 106‒ 109.
8. Гайзулина, К.А. Формирование коммуникативных УУД посредством использования дидактических игр на уроках математики / К.А. Гайзулина // Наука XXI века: опыт прошлого – взгляд в будущее Материалы Международной научно-практической конференции. Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ). ‒ 2015. ‒ С. 400‒ 402.
9. Длимбетова, Г.К. Развитие личностных качеств у школьников / Г.К. Длимбетова, А.А. Досмухамбетова // Молодой ученый. ‒ 2016. ‒ №2. ‒ С. 790‒ 796.
10. Доровских, И.С. как помочь младшим школьникам в формировании коммуникативных умений? / И.С. Доровских // Начальная школа. ‒ 2016. ‒ № 3. ‒ С. 29‒ 32.
11. Ивашова, О.А. Коллективное творческое дело на математическом содержании как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников / О.А. Ивашова, Н.С. Гринева // Герценовские чтения. Начальное образование. ‒ 2014. ‒ Т. 5. ‒ № 1. ‒ С. 235‒ 243.
12. Калинина, И.Г. Формирование коммуникативного компонента УУД на уроках математики в сельской малокомплектной школе / И.Г. Калинина // Педагогическая лаборатория. ‒ 2014. ‒ № 1 (5). ‒ С. 4.
13. Коноваленко, М.Ю. Теория коммуникации: учебник для бакалавров / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. – М.: Юрайт, 2012. – 415 с.
14. Марченко, Л.С. Методы формирования коммуникативных УУД /Л.С. Марченко, О.И. Шмидская, Я.В. Щагольчина // Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. ‒ 2015. ‒ С. 130‒ 131.
15. Омарова, М.А. Влияние групповой работы на развитие коммуникативных компетенций младших школьников // Педагогика: традиции и инновации: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2017 г.). ‒ Челябинск: Два комсомольца, 2017. ‒ С. 80‒ 82
16. Петрова, Л.Ю. Формирование коммуникативных УУД учащихся начальных классов на уроках математики посредством математических пирамид / Л.Ю. Петрова, Ю.А. Кочеткова // Научная и техническая информация в планировании и осуществлении научных исследований и реализации проектов. ‒ 2014. ‒ С. 90‒ 93.
17. Сергина, О.А. Применение средств икт для формирования коммуникативных УУД у младших школьников / О.А. Сергина // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. ‒ 2016. ‒ Т. 04. ‒ № 42. ‒ С. 97‒ 98.
18. Туйбаева, Е. И. Анкетирование как метод диагностики коммуникативных УУД учеников начальных классов / Е.И. Туйбаева, О.Л. Брусенцова // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. ‒ 2015. ‒ № 8‒ 4. ‒ С. 152‒ 154.
19. Устимова, М.М. Групповая работа на уроке как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников / М.М. Устимова // Государственные образовательные стандарты: проблемы преемственности и внедрения сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. ‒ 2015. ‒ С. 397‒ 401.
20. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. ‒ М.: Просвещение, 2010. ‒ 31 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.