Номер: 314442
Количество страниц: 84
Автор: marvel13
Диплом Формирование коммуникативной компетентности у подростков в процессе реализации образовательного проекта, номер: 314442
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА 9
1.1 Сущность и структура коммуникативной компетентности 9
1.2 Психолого-педагогические основы формирования коммуникативной компетенции у подростков 15
1.3 Образовательный проект: понятие, разработка, цели и задачи 18
Выводы к первой главе 27
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (РАБОТА) ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА 28
2.1 Диагностика уровня сформированности коммуникативной компетентности у подростков 28
2.2 Формирование коммуникативной компетентности у подростков в образовательной организации в процессе реализации образовательного проекта 33
2.3 Анализ результатов формирования коммуникативной компетенции у подростков в системе образования 35
Выводы по второй главе 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агаков В.Г. Модернизация системы образования в контексте реформирования социальной сферы/ В.Г. Агаков, В.Л. Кураков. Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та,2003. - 84с.
2. Адаптивное управление педагогическими системами:Учеб. пособие для студентов вузов/ Под ред. П.И. Третьякова. М., 2003.
3. Актуальные проблемы управления качеством образования: [сборник научных статей] / М-во образования и науки Российской Федерации, Челябинский гуманитарный ин-т, Науч.-исслед. центр ""Упр. качеством проф. образования"". - Челябинск: Изд-во Челябинского гуманитарного ин-та, 2007.
4. Актуальные проблемы управления разноуровневыми образовательными системами: монография / А. В. Зырянова, Е. Ю. Малеванова, С. Ю. Новоселова, Т. И. Пуденко ; Федеральное гос. науч. учреждение Ин-т упр. образованием Российской акад. наук ; [под общ. ред. С. Ю. Новоселовой]. - Москва: ФГНУ ИУО РАО; Санкт-Петербург: Нестор-История, 2014. - 144с.
5. Барабаш, О.А. Управление качеством образования по физической культуре на основе актуализаци и функции контроля: автореф. дис. к.пед.наук. / Барабаш Ольга Алексеевна. –СПб., 2008. –24 с.29.
6. Басилова, Т.А. Как помочь малышу со сложным нарушением развития: пособие для родителей / Т.А. Басилова, Н.А. Александрова. –М.: Просвещение, 2008.–112 с.
7. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. –СПб.: Питер. –2008. –398 с.
8. Бодалев, А.А. Проблемы определения качества образования / А.А. Бодалев // Проблемы современного образования. –2012. -No 2. –С. 7–10.
9. Боровиков, Л.И. Работа социального педагога по формированию адаптивных качеств личности: методическое пособие. / Л.И. Боровиков. –Новгород:НГТУ, 2005.
10. Брутова, Марина Алексеевна. Педагогика дополнительного образования [Текст]: учебное пособие / М. А. Брутова; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. авт. образовательное учреждение высш. проф. образования ""Северный (Арктический) федеральный ун-т им. М. В. Ломоносова"". - Архангельск: САФУ, 2014. - 217 с.
11. Брушлинский, А.В.Избранные психологические труды / А.В. Брушлинский. –М.: Институт психологии РАН, 2006. –623 с.
12. Васильева, Л.Е. Развитие педагогической культуры родителей как фактор повышения качества образования в сельской школе:автореф. дис. канд. пед. наук. / Васильева Любовь Егоровна. –Чебоксары, 2007. –30 с.
13. Вершловский,C.Г. Непрерывное образование / С.Г.Вершловский. –СПб.:СПбАППО, 2007. –147с.
14. Выготский, Л.С.Этюды по истории поведения:Обезьяна. Примитив. Ребенок / Л.С. Выготский, А.Р. Лурия. –М. –Л: Гос. изд-во, 1930. –231 с.
15. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский –М.: Педагогика-Пресс, 1999. –536 с.
16. Выприцкая, С.В. Моделирование развивающего воспитательного пространства учреждения дополнительного образования детей: автореф. дис. канд. пед. наук. / Выприцкая Светлана Вячеславовна. –Казань, 2013. –64 с.
17. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. –М.: Экономист, 2004. –528с.
18. Воскобойникова, М.А. Здоровье, формирующее образование как проблема педагогических исследований / М.А. Воскобойникова, Э.Н. Резванова, Н.Б.Пугачева, И.П.Чепурышкин // Известия Южного федеральногоуниверситета. –Серия: Педагогические науки. –No 4. –2007. –С. 68–74.
19. Воскобойникова, М.А. Качество образования как фактор конкурентоспособности / М.А. Воскобойникова, Н.Б. Пугачева, И.П. Чепурышкин // Высшее образование в России. –N 5. –2008. –С. 139–143.
20. Гаврилин, А.В. Воспитательное пространство: основные характеристики /А.В. Гаврилин // Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы / под ред. проф. И.А. Зимней. –М.: Агентство Изд. сервис, 2004. –С. 260–266.
21. Гапонюк, П.Н. Институциональное методологическое управление модернизацией современной системы образования: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. / Гапонюк Петр Николаевич. –М., 2011. –51 с.
22. Горленко, О.А. Менеджмент качества: анализ основных определений / О.А. Горленко // Методы менеджмента качества. –2004. –N 12. –С. 34–36.295
23. Даутова, О.Б. Изменение учебно-познавательной деятельности школьника в современном образовании: автореф.дис. ... д-ра пед. наук. / Даутова Ольга Борисовна. –Санкт-Петербург, 2011. –41 с.
24. Демакова, И.Д. Гуманизация пространства детства: теория и практика / И.Д. Демакова. –М.: Изд. дом «Новый учебник», 2003. –239 с.
25. Деминг. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами/ Деминг, У. Эдвард // АльпинаПаблишер: Модели менеджмента ведущих корпораций, 2014.–417 с.
26. Дмитренко, Г.В. Система внутришкольного управления качества образования (в условиях реализации личностно-развивающей образовательной модели): дис. канд. пед. наук. / Дмитриенко Галина Владимировна. –Волгоград, 2007.
27. Добрович А.Б. Общение: наука и искусство/ ДобровичА.Б.Раздел:Искусство общения. Риторика, 1978.
28. Елисеева, Т.И. Качество образования: методологические основания дискуссии / Т.И. Елисеева, В.К. Батурин // Высшее образование в России. –2005. –N 11.–с.115–120.
29. Залыгина, Н.А. Аддиктивноеповедение молодежи: профилактика и психотерапия зависимостей / Н.А. Залыгина, Я.Л. Обухов, В.А.Поликарпов. –М.: Пропилен, 2004. –197 с.
30. Зубарева, Т.Г. Компетентностно-ориентированное повышение квалификации специалистов по созданию инклюзивной образовательной среды: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. / Зубарева Татьяна Гаспаровна. –Курск, 2009. –44 с.
31. Ибрагимов, Г.И. Качество образования в профессиональной школе (вопросы теории и технологии) / Г.И Ибрагимов. –Казань: РИЦ «Школа», 2007. –248 с.
32. Иванищева, В.Ж. Управление качеством образования обучающихся в общеобразовательной школе: дис. канд. пед. наук / Иванищева Вера Жоресовна. –Елец, 2011.–219 с.
33. Иванов, М.А. Организация как воспитательный инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса / М.А. Иванов. –М.: Альпина БизнесБукс, 2004. –392 с.
34. Ильин, Е.П.Мотивация и мотивы/ Е.П. Ильин.–Питер: 2002. –512 с.
35. Исаев Д.Н. Эмоциональный стресс. Психосоматические и соматопсихическиерасстройства у детей/Д.Н. Исаев.–СПб.:Речь, 2005. –400с.
36. Информационно-аналитические материалы о деятельности общественных объединений по патриотическому воспитанию молодежи. /Сост. З.Н. Калинина, Е.В. Декина, С.В.Пазухина / под общ. ред. Н.А. Шайденко.–М., 2010. –134 с.
37. Кальней, В.А. Мониторинг качества образовательного процесса в школе: монография. / В.А. Кальней, Е.Ю. Гирба. –М.: Изд. дом ИНФРА-М, 2013. –206 с.
38. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. / В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров/ Серия - Библиотека учителя и воспитателя. Издательство – Педагогика. – М., 1990.-144 с.
39. Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. /СПб.: Питер Ком, 1999.– 416 с.
40. Ковалёва Т.М. Идея тьюторства как идея работы с индивидуальной образовательной траекторией Электронный ресурс. Режим доступа: http://cet. webzone.ru/tutor/96/pgl-96.html.
41. Кибанов, Ардальон Яковлевич. Реализация молодежной политики в Российской Федерации: монография / А. Я. Кибанов, М. В. Ловчева, Т. В. Лукьянова. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 148.
42. Мандель, Борис Рувимович. Педагогическая психология [Текст]: учебное пособие / Б. Р. Мандель. - Москва:Курс: ИНФРА-М, 2012. - 366, [1] с.
43. Наливайко Т.Е., Шинкорук М.В. Сущность и структура социальной и коммуникативной компетентности личности. №II – 2(2). / Комсомольск на Амуре – 2010г.
44. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2008.
45. Петрушин, С.В.Психологический тренинг в многочисленной группе : методика развития компетентности в общении в группе от 40 до 100 человек / С.В. Петрушин. – 3-е издание. – Москва : Академический проект, 2004. – 256 с.
46. Педагогика и психология: актуальные проблемы исследований на современном этапе: сборник материалов 1-й Международной научно-практической конференции, 1 марта 2013 г. / НИЦ ""Апробация""; [ред. совет: Алиева Б. Ш., Хаджиалиев К. И.]. - Москва: Перо, 2013. - 187 с.
47. Пузиков, В.Г. Технология ведения тренинга / В.Г. Пузиков. – СПб.: Изд-во «Речь», 2017. – 224 с.
48. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. /Под редакцией Перре-Клермон А.Н. -Издание: Педагогика, 1991.
49. Самохвалова, А.Г. Коммуникативные трудности ребенка: проблемы, диагностика, коррекция: учебно-методическое пособие / А.Г. Самохвалова. – СПб.: Речь, 2011. – 432 с.
50. Селевко, Г.К. Компетентности и их классификация / Г.К. Селевко // народное образование. – 2004. – 4 (№1337). – С. 138-142.
51. Система оценки качества образовательной работы и индивидуального развития детей: [к примерной основной образовательной программе ""Истоки""] / [сост. Е. В. Трифонова]. - Москва: Творческий Центр Сфера, 2015. - 94, [1] с.
52. Управление качеством образования: практико-ориентированная монография и методическое пособие. /Под ред. М.М. Поташника. – М.: Педагогическое общество России, 2004.
53. Фельдштейн, Д.И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д.И. Фельдштейн // Вестник практической психологии образования. – 2010. – №2 (23). – С. 12-18.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.