355266 работ
представлено на сайте
Формирование коммуникативной компетентности у подростков в процессе реализации образовательного проекта

Диплом Формирование коммуникативной компетентности у подростков в процессе реализации образовательного проекта, номер: 314442

Номер: 314442
Количество страниц: 84
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование коммуникативной компетентности у подростков в процессе реализации образовательного проекта , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕА...

Автор:

Дата публикации:

Формирование коммуникативной компетентности у подростков в процессе реализации образовательного проекта
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕА...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА 9
    1.1 Сущность и структура коммуникативной компетентности 9
    1.2 Психолого-педагогические основы формирования коммуникативной компетенции у подростков 15
    1.3 Образовательный проект: понятие, разработка, цели и задачи 18
    Выводы к первой главе 27
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (РАБОТА) ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА 28
    2.1 Диагностика уровня сформированности коммуникативной компетентности у подростков 28
    2.2 Формирование коммуникативной компетентности у подростков в образовательной организации в процессе реализации образовательного проекта 33
    2.3 Анализ результатов формирования коммуникативной компетенции у подростков в системе образования 35
    Выводы по второй главе 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 49

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Агаков В.Г. Модернизация системы образования в контексте реформирования социальной сферы/ В.Г. Агаков, В.Л. Кураков. Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та,2003. - 84с.
    2. Адаптивное управление педагогическими системами:Учеб. пособие для студентов вузов/ Под ред. П.И. Третьякова. М., 2003.
    3. Актуальные проблемы управления качеством образования: [сборник научных статей] / М-во образования и науки Российской Федерации, Челябинский гуманитарный ин-т, Науч.-исслед. центр ""Упр. качеством проф. образования"". - Челябинск: Изд-во Челябинского гуманитарного ин-та, 2007.
    4. Актуальные проблемы управления разноуровневыми образовательными системами: монография / А. В. Зырянова, Е. Ю. Малеванова, С. Ю. Новоселова, Т. И. Пуденко ; Федеральное гос. науч. учреждение Ин-т упр. образованием Российской акад. наук ; [под общ. ред. С. Ю. Новоселовой]. - Москва: ФГНУ ИУО РАО; Санкт-Петербург: Нестор-История, 2014. - 144с.
    5. Барабаш, О.А. Управление качеством образования по физической культуре на основе актуализаци и функции контроля: автореф. дис. к.пед.наук. / Барабаш Ольга Алексеевна. –СПб., 2008. –24 с.29.
    6. Басилова, Т.А. Как помочь малышу со сложным нарушением развития: пособие для родителей / Т.А. Басилова, Н.А. Александрова. –М.: Просвещение, 2008.–112 с.
    7. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. –СПб.: Питер. –2008. –398 с.
    8. Бодалев, А.А. Проблемы определения качества образования / А.А. Бодалев // Проблемы современного образования. –2012. -No 2. –С. 7–10.
    9. Боровиков, Л.И. Работа социального педагога по формированию адаптивных качеств личности: методическое пособие. / Л.И. Боровиков. –Новгород:НГТУ, 2005.
    10. Брутова, Марина Алексеевна. Педагогика дополнительного образования [Текст]: учебное пособие / М. А. Брутова; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. авт. образовательное учреждение высш. проф. образования ""Северный (Арктический) федеральный ун-т им. М. В. Ломоносова"". - Архангельск: САФУ, 2014. - 217 с.
    11. Брушлинский, А.В.Избранные психологические труды / А.В. Брушлинский. –М.: Институт психологии РАН, 2006. –623 с.
    12. Васильева, Л.Е. Развитие педагогической культуры родителей как фактор повышения качества образования в сельской школе:автореф. дис. канд. пед. наук. / Васильева Любовь Егоровна. –Чебоксары, 2007. –30 с.
    13. Вершловский,C.Г. Непрерывное образование / С.Г.Вершловский. –СПб.:СПбАППО, 2007. –147с.
    14. Выготский, Л.С.Этюды по истории поведения:Обезьяна. Примитив. Ребенок / Л.С. Выготский, А.Р. Лурия. –М. –Л: Гос. изд-во, 1930. –231 с.
    15. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский –М.: Педагогика-Пресс, 1999. –536 с.
    16. Выприцкая, С.В. Моделирование развивающего воспитательного пространства учреждения дополнительного образования детей: автореф. дис. канд. пед. наук. / Выприцкая Светлана Вячеславовна. –Казань, 2013. –64 с.
    17. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. –М.: Экономист, 2004. –528с.
    18. Воскобойникова, М.А. Здоровье, формирующее образование как проблема педагогических исследований / М.А. Воскобойникова, Э.Н. Резванова, Н.Б.Пугачева, И.П.Чепурышкин // Известия Южного федеральногоуниверситета. –Серия: Педагогические науки. –No 4. –2007. –С. 68–74.
    19. Воскобойникова, М.А. Качество образования как фактор конкурентоспособности / М.А. Воскобойникова, Н.Б. Пугачева, И.П. Чепурышкин // Высшее образование в России. –N 5. –2008. –С. 139–143.
    20. Гаврилин, А.В. Воспитательное пространство: основные характеристики /А.В. Гаврилин // Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы / под ред. проф. И.А. Зимней. –М.: Агентство Изд. сервис, 2004. –С. 260–266.
    21. Гапонюк, П.Н. Институциональное методологическое управление модернизацией современной системы образования: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. / Гапонюк Петр Николаевич. –М., 2011. –51 с.
    22. Горленко, О.А. Менеджмент качества: анализ основных определений / О.А. Горленко // Методы менеджмента качества. –2004. –N 12. –С. 34–36.295
    23. Даутова, О.Б. Изменение учебно-познавательной деятельности школьника в современном образовании: автореф.дис. ... д-ра пед. наук. / Даутова Ольга Борисовна. –Санкт-Петербург, 2011. –41 с.
    24. Демакова, И.Д. Гуманизация пространства детства: теория и практика / И.Д. Демакова. –М.: Изд. дом «Новый учебник», 2003. –239 с.
    25. Деминг. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами/ Деминг, У. Эдвард // АльпинаПаблишер: Модели менеджмента ведущих корпораций, 2014.–417 с.
    26. Дмитренко, Г.В. Система внутришкольного управления качества образования (в условиях реализации личностно-развивающей образовательной модели): дис. канд. пед. наук. / Дмитриенко Галина Владимировна. –Волгоград, 2007.
    27. Добрович А.Б. Общение: наука и искусство/ ДобровичА.Б.Раздел:Искусство общения. Риторика, 1978.
    28. Елисеева, Т.И. Качество образования: методологические основания дискуссии / Т.И. Елисеева, В.К. Батурин // Высшее образование в России. –2005. –N 11.–с.115–120.
    29. Залыгина, Н.А. Аддиктивноеповедение молодежи: профилактика и психотерапия зависимостей / Н.А. Залыгина, Я.Л. Обухов, В.А.Поликарпов. –М.: Пропилен, 2004. –197 с.
    30. Зубарева, Т.Г. Компетентностно-ориентированное повышение квалификации специалистов по созданию инклюзивной образовательной среды: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. / Зубарева Татьяна Гаспаровна. –Курск, 2009. –44 с.
    31. Ибрагимов, Г.И. Качество образования в профессиональной школе (вопросы теории и технологии) / Г.И Ибрагимов. –Казань: РИЦ «Школа», 2007. –248 с.
    32. Иванищева, В.Ж. Управление качеством образования обучающихся в общеобразовательной школе: дис. канд. пед. наук / Иванищева Вера Жоресовна. –Елец, 2011.–219 с.
    33. Иванов, М.А. Организация как воспитательный инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса / М.А. Иванов. –М.: Альпина БизнесБукс, 2004. –392 с.
    34. Ильин, Е.П.Мотивация и мотивы/ Е.П. Ильин.–Питер: 2002. –512 с.
    35. Исаев Д.Н. Эмоциональный стресс. Психосоматические и соматопсихическиерасстройства у детей/Д.Н. Исаев.–СПб.:Речь, 2005. –400с.
    36. Информационно-аналитические материалы о деятельности общественных объединений по патриотическому воспитанию молодежи. /Сост. З.Н. Калинина, Е.В. Декина, С.В.Пазухина / под общ. ред. Н.А. Шайденко.–М., 2010. –134 с.
    37. Кальней, В.А. Мониторинг качества образовательного процесса в школе: монография. / В.А. Кальней, Е.Ю. Гирба. –М.: Изд. дом ИНФРА-М, 2013. –206 с.
    38. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. / В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров/ Серия - Библиотека учителя и воспитателя. Издательство – Педагогика. – М., 1990.-144 с.
    39. Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. /СПб.: Питер Ком, 1999.– 416 с.
    40. Ковалёва Т.М. Идея тьюторства как идея работы с индивидуальной образовательной траекторией Электронный ресурс. Режим доступа: http://cet. webzone.ru/tutor/96/pgl-96.html.
    41. Кибанов, Ардальон Яковлевич. Реализация молодежной политики в Российской Федерации: монография / А. Я. Кибанов, М. В. Ловчева, Т. В. Лукьянова. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 148.
    42. Мандель, Борис Рувимович. Педагогическая психология [Текст]: учебное пособие / Б. Р. Мандель. - Москва:Курс: ИНФРА-М, 2012. - 366, [1] с.
    43. Наливайко Т.Е., Шинкорук М.В. Сущность и структура социальной и коммуникативной компетентности личности. №II – 2(2). / Комсомольск на Амуре – 2010г.
    44. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2008.
    45. Петрушин, С.В.Психологический тренинг в многочисленной группе : методика развития компетентности в общении в группе от 40 до 100 человек / С.В. Петрушин. – 3-е издание. – Москва : Академический проект, 2004. – 256 с.
    46. Педагогика и психология: актуальные проблемы исследований на современном этапе: сборник материалов 1-й Международной научно-практической конференции, 1 марта 2013 г. / НИЦ ""Апробация""; [ред. совет: Алиева Б. Ш., Хаджиалиев К. И.]. - Москва: Перо, 2013. - 187 с.
    47. Пузиков, В.Г. Технология ведения тренинга / В.Г. Пузиков. – СПб.: Изд-во «Речь», 2017. – 224 с.
    48. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. /Под редакцией Перре-Клермон А.Н. -Издание: Педагогика, 1991.
    49. Самохвалова, А.Г. Коммуникативные трудности ребенка: проблемы, диагностика, коррекция: учебно-методическое пособие / А.Г. Самохвалова. – СПб.: Речь, 2011. – 432 с.
    50. Селевко, Г.К. Компетентности и их классификация / Г.К. Селевко // народное образование. – 2004. – 4 (№1337). – С. 138-142.
    51. Система оценки качества образовательной работы и индивидуального развития детей: [к примерной основной образовательной программе ""Истоки""] / [сост. Е. В. Трифонова]. - Москва: Творческий Центр Сфера, 2015. - 94, [1] с.
    52. Управление качеством образования: практико-ориентированная монография и методическое пособие. /Под ред. М.М. Поташника. – М.: Педагогическое общество России, 2004.
    53. Фельдштейн, Д.И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д.И. Фельдштейн // Вестник практической психологии образования. – 2010. – №2 (23). – С. 12-18.
    "
logo

Другие работы