Номер: 229409
Количество страниц: 31
Автор: marvel
Курсовая Формирование коммерческих связей в оптовой торговле, номер: 229409
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение
Глава 1. Торговое предприятие – общесистемные понятия
1.1 Предприятие как субъект рыночных отношений
1.2 Экономическое содержание деятельности предприятия
Глава 2. Формирование коммерческих связей в оптовой торговле на примере
ГУП «Флора»
2.1 Организационная характеристика государственного унитарного
предприятия «Флора»
2.2 Характеристика организационной структуры управления
2.3 Анализ технико-экономических показателей ГУП «Флора»
2.3 Анализ финансового состояния
2.4 Анализ товарооборота оптовой торговли
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2010.-407 с.
2. Любушин А.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА., 2014.-471с.
3. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 4-е изд., перераб и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. –648 с.
4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. - 4 изд. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. - 328 с.
5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов М. ИНФРА-М 2014
6. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник, 9 изд. испр. М.: ООО «Новое знание», 2014 - 640с.
"
Другие работы
390 руб.
910 руб.
390 руб.