355804 работ
представлено на сайте
Формирование коммерческих связей в оптовой торговле

Курсовая Формирование коммерческих связей в оптовой торговле, номер: 229409

Номер: 229409
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование коммерческих связей в оптовой торговле , "Введение
Глава 1. Торговое предприятие – общесистемные понятия
1.1 Предприятие как субъект рыночных отношений
1.2 Эк...

Автор:

Дата публикации:

Формирование коммерческих связей в оптовой торговле
logo
"Введение
Глава 1. Торговое предприятие – общесистемные понятия
1.1 Предприятие как субъект рыночных отношений
1.2 Эк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    Глава 1. Торговое предприятие – общесистемные понятия
    1.1 Предприятие как субъект рыночных отношений
    1.2 Экономическое содержание деятельности предприятия
    Глава 2. Формирование коммерческих связей в оптовой торговле на примере
    ГУП «Флора»
    2.1 Организационная характеристика государственного унитарного
    предприятия «Флора»
    2.2 Характеристика организационной структуры управления
    2.3 Анализ технико-экономических показателей ГУП «Флора»
    2.3 Анализ финансового состояния
    2.4 Анализ товарооборота оптовой торговли
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
    1. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2010.-407 с.
    2. Любушин А.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА., 2014.-471с.
    3. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 4-е изд., перераб и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. –648 с.
    4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. - 4 изд. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. - 328 с.
    5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов М. ИНФРА-М 2014
    6. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник, 9 изд. испр. М.: ООО «Новое знание», 2014 - 640с.
    "
logo

Другие работы