355266 работ
представлено на сайте
Формирование коллективизма в процессе строительно-конструктивных игр у детей старшего дошкольного возраста

Диплом Формирование коллективизма в процессе строительно-конструктивных игр у детей старшего дошкольного возраста, номер: 308377

Номер: 308377
Количество страниц: 91
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование коллективизма в процессе строительно-конструктивных игр у детей старшего дошкольного возраста , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВИЗМА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование коллективизма в процессе строительно-конструктивных игр у детей старшего дошкольного возраста
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВИЗМА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВИЗМА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР 9
    1.1. Сущность понятия «коллектив», «коллективизм», теоретические концепции формирования коллектива и коллективистических взаимоотношений в психолого-педагогической литературе 9
    1.2. Предпосылки формирования коллектива и коллективистических взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста 16
    1.3. Характеристика строительно-конструктивных игр как средства формирования коллективизма у детей старшего дошкольного возраста 33
    Выводы по первой главе 40
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВИЗМА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 42
    2.1. Цель, задачи и методы исследования 42
    2.2. Методы оценки условий, обеспечивающих возможности для развития коллективизма у детей старшего дошкольного возраста 47
    2.3. Выявление уровня сформированности коллективизма у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации строительно-конструктивных игр 53
    Выводы по второй главе 65
    ГЛАВА 3. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВИЗМА В ПРОЦЕССЕ СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 67
    Выводы по третьей главе 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов / Г. С. Абрамова. – М.: Академический проект; Екатеринбург, 2000. – 368 с.
    2. Авраменко, О. В. Педагогические условия формирования гуманности у дошкольников в игровой деятельности: Автореф. дис. канд. педаг. наук.1. / О. В. Авраменко. – Липецк, 2018. – 20 с.
    3. Андреева, Н.А. Формирование сотрудничества в процессе строительно-конструктивных игр у детей старшего дошкольного возраста / Н.А. Андреева // Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник. – 2019. – № 1. – С. 249–252.
    4. Антипина, Н.С. Строительные и конструктивные игры / Н.С. Антипина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения: практ. журн. – 2009. – № 6. – С. 64–67
    5. Апинян, Т.А. Игра в пространстве серьезного: Игра, миф, ритуал, сон, искусство и др. / Т.А. Апинян. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2013. – 400 с.
    6. Аркин, Е. Индивидуализация воспитания и коллектив / Е. Аркин // Дошкольное воспитание: науч.-метод. журн. – 2018. – № 1. – С. 80–87.
    7. Бабаева, Т. И. Подходы к программе социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в детском саду / Т. И. Бабаева // Теоретические основы программы воспитания в детском саду. – СПб, 2017. – С. 14-29.
    8. Байкова, Л. А. Технология игровой деятельности / Л. А. Байкова. – Рязань: РГПИ, 2014. – 108 с.
    9. Белкина, В. Н. Психология раннего и дошкольного детства / В. Н. Белкина. – М.: Гаудеамус: Академический Проект, 2015. – 254 с.
    10. Бузарова, Е. А. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Е. А. Бузарова, Т. Н. Четыз // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2017. – № 3. – С. 338–353.
    11. Буре, Р. С. Методика воспитания гуманных чувств и отношений у детей дошкольного возраста / Р. С. Буре // Современный детский сад. – 2018. – № 7. – С. 4-8.
    12. Вакуленко, О. В. Игровой тренинг, как средство формирования гуманных отношений старших дошкольников: Автореф. дис. канд. педаг. наук. / О. В. Вакуленко. – Екатеринбург, 2000. – 21 с.
    13. Веракса, Н. Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 70 с.
    14. Во что играют наши дети: игры и игрушки в зеркале психологии / Е. Смирнова и др. – М.: ЛомоносовЪ, 2019. – 220 с.
    15. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: хрестоматия / сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. – М.: Академия, 2011. – 624 с.
    16. Воспитание детей в игре / сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. – 2-е изд., переработ. и дополнен. – М.: Просвещение, 2013. – 192 с.
    17. Воспитание коллективизма у детей дошкольного возраста // Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста / С. М. Зырянова и др. – Екатеринбург: УрГПУ, 2016. – С. 45–59.
    18. Выготский, Л. С. Психология развития человека / Л. С. Выготский. – М.: Смысл, 2013. – 1136 с.
    19. Грецов, А. Г. Детская игра – главный способ освоения мира / А. Г. Грецов // Психолог в детском саду. – 2019. – № 2. – С. 4–22.
    20. Гугуман, Т. В. Значение строительно-конструктивных игр в развитии личности ребенка дошкольного возраста / Т. В. Гугуман, А. С. Семерез // Актуальные задачи педагогики: материалы VIII Международной научной конференции. – М., 2017. – С. 39–42.
    21. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе / Н. И. Гуткина. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – СПб.: Питер, 2017. – 208 с.
    22. Давыдова, А. Г. Формирование дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с помощью строительно-конструктивной игры / А. Г. Давыдова, Н. М. Шкляева // Воспитание будущего учителя-исследователя. – М., 2016. – С. 34.
    23. Каменская, В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии / В. Г. Каменская. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. – 288 с.
    24. Ковалев, А. Г. Личность воспитывает себя / А. Г. Ковалев. – М.: Академия, 2013. – 256 с.
    25. Козлова, С. А. Воспитание коллективизма в дошкольном возрасте / С. А. Козлова // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения: журн. для занятий с детьми. – 2017. – № 1. – С. 4–8.
    26. Койнова, Е. В. К вопросу о формировании коллективных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Койнова, С. М. Зырянова // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2014. – № 4(24). – С. 120–124.
    27. Комарова, Т. С. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации / Т. С. Комаров, Л. В. Куцакова. – М.: Мозаика-Синтез, 2019. – 80 с.
    28. Косякова, О. О. Психология раннего и дошкольного детства / О. О. Косякова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 415 с.
    29. Крупская, Н. К. Обучение и воспитание в школе / Н. К. Крупская. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 649 с.
    30. Леонтьев, А. Н. Психологические основы развития ребенка и обучения / А. Н. Леонтьев. – М.: Смысл, 2019. – 423 с.
    31. Лисина, Л. Л. Индивидуальный подход в формировании детского коллектива / Л. Л. Лисина // Инновационные процессы в ДОУ компенсирующего вида / сб. материалов. – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – С. 79–83.
    32. Макаренко, А. С. Избранные педагогические сочинения: в 2-х т. / А. С. Макаренко. – М.: Педагогика, 2018. – 2 т.
    33. Маслова, Т. Дети учатся понимать мир и себя / Т. Маслова // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 8. – С. 93–101.
    34. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В. С. Мухина. – 14-е изд., стереотипное. – М.: Академия, 2012. – 656 с.
    35. Мясищев, В. Н. Психология отношений: избранные психологические труды / В. Н. Мясищев. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2014. – 400 с.
    36. Нравственное воспитание в детском саду / В. Г. Нечаева, Т. А. Маркова, Р. И. Жуковская и др.; под ред. В. Г. Нечаевой, Т. А. Марковой. – 2-е изд., исп. и доп. – М.: Просвещение, 2018. – 256 с.
    37. Парамонова, Л. А. Актуальные психолого-педагогические проблемы дошкольного воспитания / Л. А. Парамонова // Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегии, практика / ред. М.Е. Умрихина. – М.: Школьная книга, 2010. – С. 49–56.
    38. Пахальян, В. Э. Развитие и психологическое здоровье: дошкольный и школьный возраст / В. Э. Пахальян. – СПб.: Питер, 2016. – 237 с.
    39. Попова, М. В. Психология растущего человека / М. В. Попова. – М.: Сфера, 2012. – 128 с.
    40. Психология дошкольника: хрестоматия / сост. Г. А. Урунтаева. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Академия, 2011. – 408 с.
    41. Романенко, О. Г. Развитие строительно-конструктивной деятельности детей дошкольного возраста / О. Г. Романенко // Педагогический опыт: от теории к практике. – М., 2017. – С. 127–130.
    42. Романенко, О. Г. Строительно-конструктивные игры в дошкольном возрасте как фактор социализации личности в современные условия / О. Г. Романенко // Молодой ученый. – 2018. – № 15 (201). – С. 255–258.
    43. Рубинчик, Ю. С. Истоки развития коллектива детей дошкольного возраста / Ю. С. Рубинчик // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения: журн. для занятий с детьми. – 2015. – № 1. – С. 57–62.
    44. Смирнова, Е. О. Детская психология / Е. О. Смирнова. – 3-е изд., перераб. – СПб.: Питер, 2019. – 298 с.
    45. Современные дошкольники – дети нового поколения: материалы городской научно-практической конференции 01.06.2017 Москва: Году ребенка посвящается / ред. Н. А. Горлова. – М.: МГПУ, 2018. – 224 с.
    46. Сухомлинский, В. А. Воспитание гражданина / В. А. Сухомлинский // Воспитание школьников / ред. Л. В. Кузнецова. – 2011. – № 7. – С. 3–9.
    47. Толстошеева К. В. Общее понятие о коллективе и коллективизме / К. В. Толстошеева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 4. – С. 132-135.
    48. Турбовской, Я. Коллективизм как основа воспитания индивидуальности / Я. Турбовской // Народное образование. – 2012. – № 9. –С. 152–158.
    49. Урунтаева, Г. А. Детская психология / Г. А. Урунтаева. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2016. – 365 с
    50. Усова, А. П. Обучение в детском саду, его цели и характер / А. П. Усова. // История дошкольной педагогики в России: хрестоматия / сост. С. В. Лыков, Л. М. Волобуева; ред. С. Ф. Егоров. – М.: Академия, 2019. – С. 474–478.
    51. Филиппова, С. Мальчики и девочки дошкольного возраста / С. Филиппова // Здоровье дошкольника. – 2011. – № 7. – С. 15–20.
    52. Флерина, Е. А. Изобразительное искусство в дошкольных учреждениях: роль изо в воспитании дошкольника / Е. А. Флерина // История дошкольной педагогики в России: хрестоматия / сост. С. В. Лыков, Л. М. Волобуева; ред. С. Ф. Егоров. – М.: Академия, 2019. – С. 458–461.
    53. Шнирман, А. Л. Перестройки школы и формирование сознательного отношения старшего школьника к учению и труду / А. Л. Шнирман // Вопросы психологии. – 2010. – № 3. – С. 16–24.
    54. Эльконин, Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин. – М.: Академия, 2016. – 384 с.
    55. Яковлев, В. Игры для детей / В. Яковлев, А. Гриневский. – М.: Сфера, 2012. – 80 с.
    56. Яковлева, И. А. Педагогическая система руководства строительно-конструктивными играми / И. А. Яковлева // Актуальные задачи педагогики: материалы V Международной научной конференции. – Казань, 2014. – С. 82–85."
logo

Другие работы