Номер: 307281
Количество страниц: 26
Автор: marvel13
Курсовая Формирование интонационной выразительности речи у старших дошкольников со стертой дизартрией, номер: 307281
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ……………..………..
7
1.1 Понятие интонационной выразительности речи в психолого-педагогической литературе…………………………………………………
7
1.2 Особенности формирования выразительности речи у старших дошкольников со стертой дизартрией ……………………..………………
12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………… 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артёмова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями / Е.Э. Артёмова.–М.: МГГУ им. М. А. Шолохова, 2008. – 123 с.
2. Архипова Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов/ Е.Ф.Архипова. - М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2011. – 178 с.
3. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. – М.: Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2009. – 287 с.
4. Брызгунова Е.А. Система интонационных средств. Современный русский язык. / Е.А. Брызгунова. – М.: Просвещение, 2007. – 145 с.
5. Быцай А. К. К вопросу о диагностике интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста, имеющих стёртую дизартрию / А.К. Быцай // Молодой ученый. – 2017. – №50.1. – С. 56-59.
6. Волкова Г.Л. Психолого-логопедическое исследование детей с нарушениями речи - М.: Сайма, 2012. – 198 с
7. Гордеева Н. М. Интонационная выразительность речи как средство коммуникации детей с речевой патологией. Из опыта работы / Н. М. Гордеева. – Томск : ТОИПКРО, 2011. – 24 с.
8. Епифанцева Т. Б., Киселенко Т. Е., Могилева И. А., Соловьева И. Г., Титков Т. В. Настольная книга педагога-дефектолога. — Ростов-на-Дону.: Феникс, 2005 – 235 с.
9. Жукова Н.С. Логопедия. Основы теории и практики / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М.: Эксмо, 2011. – 53 с.
10. Зимукова Т. И., Бледнова Е. Ю., Буянова А. Ю., Корчагина С. А., Пименова З. Н. Формирование интонационно-эмоциональной выразительности речи у детей 5–6 лет через игры-драматизации в системе коррекционной работы // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). – Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2016. – С. 67-70.
11. Карелина И.Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств / И.Б. Карелина // Дефектология. – 2000. – №1. –С. 24-26.
12. Киселёва В.А. Диагностика и коррекция стёртой формы дизартрии. Пособие для логопедов / В.А. Киселёва. – М.: Школьная Пресса, 2007. – 48 с.
13. Курмаева Э. Ф. Коррекционно-логопедическая работа с детьми 5-7 лет. Блочно-тематическое планирование / Э.Ф. Курмаева. - М.: Учитель, 2013. – 192 c.
14. Лавская Н. С. Актуальные вопросы изучения и коррекции стертой дизартрии у детей/ Н. С. Лавская, Т. П. Ковалёва // Молодой ученый. – 2014. – № 17. – С. 512–514.
15. Лазаренко О. И. Диагностика и коррекция выразительности речи у детей. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 256 с.
16. Ларина Е. А. Анализ особенностей интонационной стороны речи у детей с различными нозологическими формами речевой патологии / Е. А. Ларина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2011. – № 4(7). – С. 169-172.
17. Логопедия. Учебное пособие для студентов деф. фак. пед. вузов / под редакцией Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской, 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Владос, 2002. – 620 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0295/index.shtml?from_page=2. (дата обращения: 04.03.2018).
18. Лопатина Л.В., Позднякова Л.А. Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи дошкольников/ Л.В. Лопатина, Л.А. Позднякова. – .: Издво «Союз», 2006. –151 с.
19. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стёртой дизартрии): учебное пособие / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – Спб.: Издво «СОЮЗ», 2000. –192 с.
20. Лыхенко Ю. В. Нарушения интонационной выразительности речи у младших школьников со стертой дизартрией / Ю.В. Лыхенко // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 1381–1385. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2017/970603.htm (дата обращения: 18.02.2018).
21. Машковцева Л. М. К вопросу развития выразительности речи дошкольников посредством театрализованных этюдов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S32. – С. 21–25. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2014/14875.htm. (дата обращения: 23.02.2018)
22. Позднякова Л.А. Логопедическая работа по преодолению нарушений интонационной выразительности речи у дошкольников со стёртой дизартрией / автореф. дис. ... канд. пед. наук / Л.А. Позднякова.. – Спб., 2004. – 20 с.
23. Попова Т. В. Формирование интонационной выразительности речи у старших дошкольников с дизартрией: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Т.В. Попова; Пед. акад. последиплом. образования. – М., 2009. – 27 с.
24. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т. В. Туманова, С. А. Миронова, А. В. Лагутина; автор-сост. Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2008. – 210 с.
25. Репина З. А. К вопросу об особенностях интонационной выразительности речи у младших школьников с ОНР с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии и их сверстников с нормальным психоречивым развитием / З. А. Репина, Е. А. Ларина // Специальное образование. – 2009. – № 3. – С. 74–83.
26. Самарцева Н. П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития / Самарцева Н. П.// Практическая психология и логопедия. – 2008. – № 1. – С. 8-15.
27. Соботович Е. Ф., Чернопольская А. Ф. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики // Дефектология. 1984. – № 4. – С. 14-17.
28. Токарева Е.А. Аспекты изучения психолого-педагогических нарушений речевого развития у детей старшего дошкольного возраста / Е.А. Токарева, А.А. Токарев // Современная психология: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2014 г.). – Пермь: Меркурий, 2014. – С. 45-50.
29. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/ 2013/11/25/doshk-standart-dok.html (дата обращения: 03.03.2018)
30. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста / Т. Б. Филиева. – М.: РИЦ Альфа, 2001. – 314 с.
31. Хватцев М. Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста / М. Е. Хватцев // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: учеб. пособие / сост.: М. М. Алексеева, В. И. Яшина. - Москва, 2000. – С. 331-343.
32. Чиркина Г.В., Российская Е.Н. Произношение. Мир звуков: пособие для учителя-логопеда специальных (коррекционных) школ V вида. – М. : АРКТИ, 2003. – 96 с.
33. Яшина В.И., Алексеева М.М. Теория и методика развития речи детей : учебник для студ. учреждений высшего образования. – 5 изд., стереотип. – М.: Академия, 2014. – 448 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.