355266 работ
представлено на сайте
Формирование интонационной выразительности речи у старших дошкольников со стертой дизартрией

Курсовая Формирование интонационной выразительности речи у старших дошкольников со стертой дизартрией, номер: 307281

Номер: 307281
Количество страниц: 26
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование интонационной выразительности речи у старших дошкольников со стертой дизартрией , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование интонационной выразительности речи у старших дошкольников со стертой дизартрией
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ……………..………..

    7
    1.1 Понятие интонационной выразительности речи в психолого-педагогической литературе…………………………………………………
    7
    1.2 Особенности формирования выразительности речи у старших дошкольников со стертой дизартрией ……………………..………………
    12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………… 23

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


    1. Артёмова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями / Е.Э. Артёмова.–М.: МГГУ им. М. А. Шолохова, 2008. – 123 с.
    2. Архипова Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов/ Е.Ф.Архипова. - М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2011. – 178 с.
    3. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. – М.: Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2009. – 287 с.
    4. Брызгунова Е.А. Система интонационных средств. Современный русский язык. / Е.А. Брызгунова. – М.: Просвещение, 2007. – 145 с.
    5. Быцай А. К. К вопросу о диагностике интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста, имеющих стёртую дизартрию / А.К. Быцай // Молодой ученый. – 2017. – №50.1. – С. 56-59.
    6. Волкова Г.Л. Психолого-логопедическое исследование детей с нарушениями речи - М.: Сайма, 2012. – 198 с
    7. Гордеева Н. М. Интонационная выразительность речи как средство коммуникации детей с речевой патологией. Из опыта работы / Н. М. Гордеева. – Томск : ТОИПКРО, 2011. – 24 с.
    8. Епифанцева Т. Б., Киселенко Т. Е., Могилева И. А., Соловьева И. Г., Титков Т. В. Настольная книга педагога-дефектолога. — Ростов-на-Дону.: Феникс, 2005 – 235 с.
    9. Жукова Н.С. Логопедия. Основы теории и практики / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М.: Эксмо, 2011. – 53 с.
    10. Зимукова Т. И., Бледнова Е. Ю., Буянова А. Ю., Корчагина С. А., Пименова З. Н. Формирование интонационно-эмоциональной выразительности речи у детей 5–6 лет через игры-драматизации в системе коррекционной работы // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). – Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2016. – С. 67-70.
    11. Карелина И.Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств / И.Б. Карелина // Дефектология. – 2000. – №1. –С. 24-26.
    12. Киселёва В.А. Диагностика и коррекция стёртой формы дизартрии. Пособие для логопедов / В.А. Киселёва. – М.: Школьная Пресса, 2007. – 48 с.
    13. Курмаева Э. Ф. Коррекционно-логопедическая работа с детьми 5-7 лет. Блочно-тематическое планирование / Э.Ф. Курмаева. - М.: Учитель, 2013. – 192 c.
    14. Лавская Н. С. Актуальные вопросы изучения и коррекции стертой дизартрии у детей/ Н. С. Лавская, Т. П. Ковалёва // Молодой ученый. – 2014. – № 17. – С. 512–514.
    15. Лазаренко О. И. Диагностика и коррекция выразительности речи у детей. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 256 с.
    16. Ларина Е. А. Анализ особенностей интонационной стороны речи у детей с различными нозологическими формами речевой патологии / Е. А. Ларина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2011. – № 4(7). – С. 169-172.
    17. Логопедия. Учебное пособие для студентов деф. фак. пед. вузов / под редакцией Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской, 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Владос, 2002. – 620 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0295/index.shtml?from_page=2. (дата обращения: 04.03.2018).
    18. Лопатина Л.В., Позднякова Л.А. Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи дошкольников/ Л.В. Лопатина, Л.А. Позднякова. – .: Издво «Союз», 2006. –151 с.
    19. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стёртой дизартрии): учебное пособие / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – Спб.: Издво «СОЮЗ», 2000. –192 с.
    20. Лыхенко Ю. В. Нарушения интонационной выразительности речи у младших школьников со стертой дизартрией / Ю.В. Лыхенко // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 1381–1385. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2017/970603.htm (дата обращения: 18.02.2018).
    21. Машковцева Л. М. К вопросу развития выразительности речи дошкольников посредством театрализованных этюдов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S32. – С. 21–25. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2014/14875.htm. (дата обращения: 23.02.2018)
    22. Позднякова Л.А. Логопедическая работа по преодолению нарушений интонационной выразительности речи у дошкольников со стёртой дизартрией / автореф. дис. ... канд. пед. наук / Л.А. Позднякова.. – Спб., 2004. – 20 с.
    23. Попова Т. В. Формирование интонационной выразительности речи у старших дошкольников с дизартрией: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Т.В. Попова; Пед. акад. последиплом. образования. – М., 2009. – 27 с.
    24. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т. В. Туманова, С. А. Миронова, А. В. Лагутина; автор-сост. Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2008. – 210 с.
    25. Репина З. А. К вопросу об особенностях интонационной выразительности речи у младших школьников с ОНР с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии и их сверстников с нормальным психоречивым развитием / З. А. Репина, Е. А. Ларина // Специальное образование. – 2009. – № 3. – С. 74–83.
    26. Самарцева Н. П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития / Самарцева Н. П.// Практическая психология и логопедия. – 2008. – № 1. – С. 8-15.
    27. Соботович Е. Ф., Чернопольская А. Ф. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики // Дефектология. 1984. – № 4. – С. 14-17.
    28. Токарева Е.А. Аспекты изучения психолого-педагогических нарушений речевого развития у детей старшего дошкольного возраста / Е.А. Токарева, А.А. Токарев // Современная психология: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2014 г.). – Пермь: Меркурий, 2014. – С. 45-50.
    29. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/ 2013/11/25/doshk-standart-dok.html (дата обращения: 03.03.2018)
    30. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста / Т. Б. Филиева. – М.: РИЦ Альфа, 2001. – 314 с.
    31. Хватцев М. Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста / М. Е. Хватцев // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: учеб. пособие / сост.: М. М. Алексеева, В. И. Яшина. - Москва, 2000. – С. 331-343.
    32. Чиркина Г.В., Российская Е.Н. Произношение. Мир звуков: пособие для учителя-логопеда специальных (коррекционных) школ V вида. – М. : АРКТИ, 2003. – 96 с.
    33. Яшина В.И., Алексеева М.М. Теория и методика развития речи детей : учебник для студ. учреждений высшего образования. – 5 изд., стереотип. – М.: Академия, 2014. – 448 с.
logo

Другие работы