355266 работ
представлено на сайте
Формирование интереса к чтению как средство повышения качества чтения в четвертом классе

Диплом Формирование интереса к чтению как средство повышения качества чтения в четвертом классе, номер: 14389

Номер: 14389
Количество страниц: 71
Автор: umnica
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование интереса к чтению как средство повышения качества чтения в четвертом классе , + речь на защиту и иллюстративный материал
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования у детей мла...

Автор:

Дата публикации:

Формирование интереса к чтению как средство повышения качества чтения в четвертом классе
logo
+ речь на защиту и иллюстративный материал
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования у детей мла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    + речь на защиту и иллюстративный материал
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования у детей младшего школьного возраста интереса к чтению 5
    1.1. Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 5
    1.2. Формирование познавательного интереса у детей младшего школьного возраста 7
    1.3. Интерес к чтению и его значимость в процессе обучения 20
    Глава 2. Роль и методология формирования учителем интереса к чтению у детей младшего школьного возраста 27
    2.1. Профессиональное педагогическое чтение в работе учителя младших классов 27
    2.2. Комментированное чтение 36
    2.3. Приемы придания речи образности и эмоциональной окраски 40
    Глава 3. Исследование влияния интереса к чтению на технику чтения детей младшего школьного возраста, обучающихся в четвертых классах 45
    3.1. Замысел и этапы эксперимента 45
    3.2. Методики исследования сформированности навыка чтения у детей, обучающихся в четвертых классах 46
    3.3. Описание программы формирования интереса к чтению у детей младшего школьного возраста 48
    3.4. Результаты эксперимента и их интерпретация 50
    3.5. Рекомендации по оптимизации процесса овладения детьми чтением 62
    Заключение 64
    Список использованной литературы 67

    Задачи исследования:
    1) Провести анализ теоретической литературы по проблеме повышения качества чтения при помощи повышения интереса к чтению;
    2) Провести диагностику учеников четвертых классов на предмет исходного уровня сформированности навыков чтения;
    3) Разработать и осуществить программу, направленную на повышение интереса к чтению у детей младшего школьного возраста;
    4) Выявить, как повлияло развитие интереса к чтению на качество чтения у детей младшего школьного возраста.
    Исходя из цели и задач в исследовании выдвинута следующая гипотеза: повышение интереса к чтению у учащихся четвертых классов может привести к повышению качества чтения.
    В настоящем исследовании приняло участие 45 детей младшего школьного возраста, обучающихся в четвертых классах.
    Для проверки выдвинутой гипотезы о том, что повышение интереса к чтению у учащихся четвертых классов может привести к повышению качества чтения, был разработан и проведен формирующий эксперимент.
    В эксперименте дети четвертых классов были разбиты на две группы – экспериментальную и контрольную.
    В экспериментальную группу вошли дети, обучающиеся в 4 «А» - 22 ребенка.
    В контрольную группу вошли дети, обучающиеся в 4 «Б» - 23 ребенка.
    Суть эксперимента заключалась в том, чтобы проверить сформированность навыка чтения в контрольном и экспериментальном классах, затем провести в экспериментальной группе уроки, повышающие интерес к чтению и повторно проверить качество чтения в двух классах - с целью сравнения контрольной и экспериментальной группы и выявления эффективности проведенных в экспериментальной группе уроков.
    В эксперименте были выделены следующие этапы:
    1 этап: выявление и сравнение сформированности навыка чтения в контрольном и экспериментальном классах.
    2 этап: разработка программы, способствующей повышению интереса к чтению у детей младшего школьного возраста.
    3 этап: осуществление программы по повышению интереса к чтению в экспериментальной группе.
    4 этап: повторное выявление и сравнение сформированности навыка чтения в контрольном и экспериментальном классах.
    5 этап: вывод о значимости повышения интереса к чтению у детей младшего школьного возраста.
    1. Методика проверки техники чтения.
    2. Методика оценки понимания текста [25, с. 13]
    3. Методика изложения текста по памяти [45, с. 192]
logo

Другие работы