Номер: 286336
Количество страниц: 57
Автор: marvel5
Диплом Формирование информационно-коммуникационной компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении, номер: 286336
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 5
1.1. Коммуникативная компетенция 5
1.2. Компетентность как основа результата образовательного процесса 9
1.3. Информационно-коммуникативная компетенция педагогов 14
1.4. Моделирование развития ИКК педагога 23
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 30
2.1 Организация и методы проведения исследования 30
2.2 Анализ результатов исследования 31
2.3 Методические рекомендации для повышения эффективности информационно-коммуникативной компетенции педагога среднего профессионального образования 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
Целью настоящего исследования является разработка программы по повышению уровня сформированности информационно-коммуникационной компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические аспекты формирования информационно-коммуникационной компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
2. Провести экспериментальное исследование уровня сформированности информационно-коммуникационной компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
3. Разработать и апробировать программу по повышению уровня сформированности информационно-коммуникационной компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
Объект исследования: информационно-коммуникационные компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
Предмет исследования: формирование информационно-коммуникационные компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
Методологической основой нашего исследования явились принципы работы, основанные на индивидуальном и личностном подходе в процессе развития информационно-коммуникационные компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
Методы исследования: анализ психологической литературы, контент–анализ, метод наблюдения, анкетирование .
Новизна исследования состоит в том, что исследуются возможности нового подхода по повышению уровня информационно-коммуникационные компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алмазова Н. И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Автореферат дис. на соискание ученой степени доктора педагогических наук. Санкт-Петербург, 2013. – 145 с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 224 с.
3. Баткаева И.А. Управление занятостью в условиях кризиса труда / И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова. – М.: ГАУ, 2015. – 197 с.
4. Беляева И.Ф. Трудовая мотивация: Механизмы формирования и функционирования. Изменения в мотивации труда в новых условиях / И.Ф. Беляева. – М.: НИИ труда, 2014. - 220 с.
5. Бухалков М.И. Управление персоналом на предприятии / М.И. Бухалков, Н.М. Кузьмина, О.А. Бабордина. – М.: Экзамен, 2014. – 320 с.
6. Брежнева А.П.: Организация личного труда государственного служащего. - М.: РАГС, 2013. – 450 с.
7. Бороненко Т.А., Федотова В.С. Формирование ИКТ-компетентности научно-педагогических кадров в трехуровневой системе высшего образования // Образование и наука, 2016, №1, с. 95-106.
8. Бычин В.Б.: Организация и нормирование труда. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 326 с.
9. Бухалков М.И.: Организация и нормирование труда. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 451 с.
10. Волков О.И.: Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 325 с.
11. Васильева, Л.А. Программно–целевой метод управления трудовыми ресурсами АПК / Л.А. Васильева. Автореферат дисс. кандидата экономических наук. Челябинск, 2013. – 145 с.
12. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. – 2009. – №4.–С.5–9.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент». – М.: МГУ, 2013. – 592 с.
14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2013.– 528 с.
15. Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. - М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. - 320 с.
16. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарика, 2015. – 415 с.
17. Волгин Н.А. Управлени е человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие / Н.А. Волгин.- М.: Экзамен, 2015. – 272 с.
18. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании: авторская версия / И.А.Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2014. – 40 с
19. Лесгафт П.Ф. О физическом образовании в профессиональной школе // Труды по техническому образованию и отчет о школах рабочих и их детей. – СПб.: Питер, 2015. – 145 с.
20. Лесгафт П.Ф. О физическом образовании в школе // Русская школа. - 2015. - № 7–12. – С. 32.
21. Лубышева Л.И. Социальное и биологическое в физической культуре человека в аспекте методологического анализа // Теория и практика физической культуры. 2015. - № 25. – С. 10-15.
22. Маркова, А.К. Психология профессионализма / А.К.Маркова. – М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 2014. – 145 с.
23. Макотрова Г.В. Идея целостности в развитии исследовательского потенциала школьника // Гуманитарные научные исследования, 2015, № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12528 (Дата обращения: 28.01.2018).
24. Николаев Ю.М. Теоретические аспекты интегративного содержания и человекотворческой сущности физической культуры // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 4. – С. 25.
25. Пономарев Н.И. Некоторые проблемы функционирования и развития теории физической культуры // Теория и практика физической культуры.- 2015. - № 5. – С. 32.
26. Профессиональный стандарт педагога 2017 [Электронный ресурс]. URL: https:// минобрнауки.рф /документы /3071/ файл /1734/12.02.15 -Профстандарт_педагога_%28проект%29.pdf.
27. Райченко А.В.: Общий менеджмент. - М.: Инфра-М, 2015. – 369 с.
28. Ромашов О.В.: Социология труда и экономическая социология. - М.: Гардарики, 2013. – 221 с.
29. Селиверстова Е.Н. / Познавательный опыт школьников в проблемном поле отечественной дидактики // Методология педагогики в контексте современного научного знания // Сборник научных трудов Международной научно-теоретической конференции, посвящённой 90 летию со дня рождения В.В. Краевского (22 сентября 2016 г.) / Редактор-составитель А.А. Мамченко. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», с. 328-337.
30. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В.Хуторской // Народное образование. – 2013. – № 2. – С. 58–6
31. Фадеев С.А. Проблема формирования ИКТ-компетентности будущих педагогов в развитии исследовательского потенциала школьников // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XV междунар. науч.-практ. конф. — № 2(15). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 58-62.
32. Шапошников К. В. Контекстный подход в процессе формирования профессиональной компетентности будущих лингвистов–переводчиков. Автореферат дис… канд. пед. наук. Йошкар-Ола, 2014. – 145 с.
33. Шадриков, В. Д. Психологический анализ деятельности: Системогене- тический подход / В. Д. Шадриков. – Ярославль: Изд-во Яросл. ун-та, 1979. – 91 с. 262.
34. Шишов, С. Е. Понятие компетенции в контексте качества образования / С. Е. Шишов // Стандарты и мониторинг образования. – 1999. – С. 15 -20. 263. Штоф, В. А. Моделирование и философия / В. А. Штоф. – М.: Логос, 1996. – 178 с.
35. Щеголева, О. Н. К вопросу о современных тенденциях интеграции рос- сийского лингвистического образования в европейское сообщество // Материалы 3 Междунар. науч.-практич. конф. «Актуальные проблемы лингвистики и лингво- дидактики иностранного языка делового и профессионального общения» [Элек- тронный ресурс] / О. Н. Щеголева. – М., 2008. – с. 119 – Режим доступа: http://ratings.www.nopdipo.ru/files/konfer5.doc.
36. Щукин, А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: учеб. пособие. 2-е изд. / А. Н. Щукин. –М. : Филоматис, 2010. –188 с.
37. Щуркова, Н. Е. Педагогическая технология / Н. Е. Щуркова. – М.: Пе- дагогическое общество России, 2002. – 224 с.
38. Эльконин, Д. Б. Психология обучения младшего школьника / Д. Б. Эльконин. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО МОДЭК, 1997. – С. 239-284.
39. Эффективная коммуникация: история, теория, практика: словарь- справочник / отв. ред., сост. М. И. Панов. – М. : Олимп, 2005. – 959 с. 198
40. Юрьева, Ю. С. Иностранный язык как средство формирования профес- сиональных компетенций обучающихся в системе «школа – технический вуз»: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Юлия Сергеевна Юрьева. –Новосибирск, 2012. –200с.
41. Якиманская, И. С. Основы личностно ориентированного образования / И. С. Якиманская. – М. : «Бином. Лаборатория знаний», 2011. – 224 с.
42. Ясвин, В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В. А. Ясвин. – 2- е изд., испр. и доп. – М. : Смысл, 2001. – 366 с.
43. Bachman, L. F. Fundamental Considerations in Language Testing (Eds.). Oxford University Press, 1993. – 423 p.
44. Bagaric V., Djigunova, J. M. (Eds.). Defining Communicative Competence // Metodika. – Vol. 8 – br. 1, 2007 – pp. 94-103. 273. Bhandari, R. and Belyavina, R. (Eds.). Trends and Directions in Global Student Mobility // International Higher Education. – 2012. – № 66. – P. 14.
45. Burke, J. (Eds.). Competency-Based Education and Training:Routledge, 1989.–P. 181
46. Campbell, R., Wales, R. (Eds.). The Study of Language Acquisition. New Horizons in Linguistics, ed. J. Lyons (Harmondsworth, Eng.), 1970. –pp. 242-260.
47. Canale, M. (Eds.). A communicative approach to language proficiency assessment in a minority setting. In Rivera: Communicative competence approaches to language proficiency assessment / Research and Application Clevedon: Multilingual Matters, 1984. – pp. 107-122.
48. Canale, M., Swain, M. (Eds.). Theoretical Bases of Communicative Approaches to Second Language Teaching and Testing // Applied Linguistics. –1980 (1). – pp. 1-47
49. Cazden, C.B. (Eds.). Communicative Competence / Paper presented at the Annual Meeting of the American Association for Applied Linguistics (18th, Chicago, IL, March 23-26, 1996. – pp. 2-11
50. Chomsky, N. (Eds.). Aspects of the Theory of Syntax. Cambridge, Massachusetts: The M.I.T. Press, 1965. – pp. 1-32.
51. Cohen, L., Manion, L., Morrison, K. Research Methods in Education (Eds.). London and New York: Routledge, 2015. – pp. 377-476.
Другие работы
390 руб.
390 руб.