352717 работ
представлено на сайте
Формирование информационно-коммуникационной компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении

Диплом Формирование информационно-коммуникационной компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении, номер: 286336

Номер: 286336
Количество страниц: 57
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование информационно-коммуникационной компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 5
1.1. ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование информационно-коммуникационной компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 5
1.1. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 5
    1.1. Коммуникативная компетенция 5
    1.2. Компетентность как основа результата образовательного процесса 9
    1.3. Информационно-коммуникативная компетенция педагогов 14
    1.4. Моделирование развития ИКК педагога 23
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 30
    2.1 Организация и методы проведения исследования 30
    2.2 Анализ результатов исследования 31
    2.3 Методические рекомендации для повышения эффективности информационно-коммуникативной компетенции педагога среднего профессионального образования 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60




    Целью настоящего исследования является разработка программы по повышению уровня сформированности информационно-коммуникационной компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
    Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
    1. Проанализировать теоретические аспекты формирования информационно-коммуникационной компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
    2. Провести экспериментальное исследование уровня сформированности информационно-коммуникационной компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
    3. Разработать и апробировать программу по повышению уровня сформированности информационно-коммуникационной компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
    Объект исследования: информационно-коммуникационные компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
    Предмет исследования: формирование информационно-коммуникационные компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
    Методологической основой нашего исследования явились принципы работы, основанные на индивидуальном и личностном подходе в процессе развития информационно-коммуникационные компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
    Методы исследования: анализ психологической литературы, контент–анализ, метод наблюдения, анкетирование .
    Новизна исследования состоит в том, что исследуются возможности нового подхода по повышению уровня информационно-коммуникационные компетенции преподавателей специальных дисциплин в среднем профессиональном заведении.
    Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы.


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Алмазова Н. И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Автореферат дис. на соискание ученой степени доктора педагогических наук. Санкт-Петербург, 2013. – 145 с.
    2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 224 с.
    3. Баткаева И.А. Управление занятостью в условиях кризиса труда / И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова. – М.: ГАУ, 2015. – 197 с.
    4. Беляева И.Ф. Трудовая мотивация: Механизмы формирования и функционирования. Изменения в мотивации труда в новых условиях / И.Ф. Беляева. – М.: НИИ труда, 2014. - 220 с.
    5. Бухалков М.И. Управление персоналом на предприятии / М.И. Бухалков, Н.М. Кузьмина, О.А. Бабордина. – М.: Экзамен, 2014. – 320 с.
    6. Брежнева А.П.: Организация личного труда государственного служащего. - М.: РАГС, 2013. – 450 с.
    7. Бороненко Т.А., Федотова В.С. Формирование ИКТ-компетентности научно-педагогических кадров в трехуровневой системе высшего образования // Образование и наука, 2016, №1, с. 95-106.
    8. Бычин В.Б.: Организация и нормирование труда. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 326 с.
    9. Бухалков М.И.: Организация и нормирование труда. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 451 с.
    10. Волков О.И.: Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 325 с.
    11. Васильева, Л.А. Программно–целевой метод управления трудовыми ресурсами АПК / Л.А. Васильева. Автореферат дисс. кандидата экономических наук. Челябинск, 2013. – 145 с.
    12. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. – 2009. – №4.–С.5–9.
    13. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент». – М.: МГУ, 2013. – 592 с.
    14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2013.– 528 с.
    15. Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. - М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. - 320 с.
    16. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарика, 2015. – 415 с.
    17. Волгин Н.А. Управлени е человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие / Н.А. Волгин.- М.: Экзамен, 2015. – 272 с.
    18. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании: авторская версия / И.А.Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2014. – 40 с
    19. Лесгафт П.Ф. О физическом образовании в профессиональной школе // Труды по техническому образованию и отчет о школах рабочих и их детей. – СПб.: Питер, 2015. – 145 с.
    20. Лесгафт П.Ф. О физическом образовании в школе // Русская школа. - 2015. - № 7–12. – С. 32.
    21. Лубышева Л.И. Социальное и биологическое в физической культуре человека в аспекте методологического анализа // Теория и практика физической культуры. 2015. - № 25. – С. 10-15.
    22. Маркова, А.К. Психология профессионализма / А.К.Маркова. – М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 2014. – 145 с.
    23. Макотрова Г.В. Идея целостности в развитии исследовательского потенциала школьника // Гуманитарные научные исследования, 2015, № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12528 (Дата обращения: 28.01.2018).
    24. Николаев Ю.М. Теоретические аспекты интегративного содержания и человекотворческой сущности физической культуры // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 4. – С. 25.
    25. Пономарев Н.И. Некоторые проблемы функционирования и развития теории физической культуры // Теория и практика физической культуры.- 2015. - № 5. – С. 32.
    26. Профессиональный стандарт педагога 2017 [Электронный ресурс]. URL: https:// минобрнауки.рф /документы /3071/ файл /1734/12.02.15 -Профстандарт_педагога_%28проект%29.pdf.
    27. Райченко А.В.: Общий менеджмент. - М.: Инфра-М, 2015. – 369 с.
    28. Ромашов О.В.: Социология труда и экономическая социология. - М.: Гардарики, 2013. – 221 с.
    29. Селиверстова Е.Н. / Познавательный опыт школьников в проблемном поле отечественной дидактики // Методология педагогики в контексте современного научного знания // Сборник научных трудов Международной научно-теоретической конференции, посвящённой 90 летию со дня рождения В.В. Краевского (22 сентября 2016 г.) / Редактор-составитель А.А. Мамченко. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», с. 328-337.
    30. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В.Хуторской // Народное образование. – 2013. – № 2. – С. 58–6
    31. Фадеев С.А. Проблема формирования ИКТ-компетентности будущих педагогов в развитии исследовательского потенциала школьников // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XV междунар. науч.-практ. конф. — № 2(15). — М., Изд. «МЦНО», 2018. — С. 58-62.
    32. Шапошников К. В. Контекстный подход в процессе формирования профессиональной компетентности будущих лингвистов–переводчиков. Автореферат дис… канд. пед. наук. Йошкар-Ола, 2014. – 145 с.
    33. Шадриков, В. Д. Психологический анализ деятельности: Системогене- тический подход / В. Д. Шадриков. – Ярославль: Изд-во Яросл. ун-та, 1979. – 91 с. 262.
    34. Шишов, С. Е. Понятие компетенции в контексте качества образования / С. Е. Шишов // Стандарты и мониторинг образования. – 1999. – С. 15 -20. 263. Штоф, В. А. Моделирование и философия / В. А. Штоф. – М.: Логос, 1996. – 178 с.
    35. Щеголева, О. Н. К вопросу о современных тенденциях интеграции рос- сийского лингвистического образования в европейское сообщество // Материалы 3 Междунар. науч.-практич. конф. «Актуальные проблемы лингвистики и лингво- дидактики иностранного языка делового и профессионального общения» [Элек- тронный ресурс] / О. Н. Щеголева. – М., 2008. – с. 119 – Режим доступа: http://ratings.www.nopdipo.ru/files/konfer5.doc.
    36. Щукин, А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: учеб. пособие. 2-е изд. / А. Н. Щукин. –М. : Филоматис, 2010. –188 с.
    37. Щуркова, Н. Е. Педагогическая технология / Н. Е. Щуркова. – М.: Пе- дагогическое общество России, 2002. – 224 с.
    38. Эльконин, Д. Б. Психология обучения младшего школьника / Д. Б. Эльконин. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО МОДЭК, 1997. – С. 239-284.
    39. Эффективная коммуникация: история, теория, практика: словарь- справочник / отв. ред., сост. М. И. Панов. – М. : Олимп, 2005. – 959 с. 198
    40. Юрьева, Ю. С. Иностранный язык как средство формирования профес- сиональных компетенций обучающихся в системе «школа – технический вуз»: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Юлия Сергеевна Юрьева. –Новосибирск, 2012. –200с.
    41. Якиманская, И. С. Основы личностно ориентированного образования / И. С. Якиманская. – М. : «Бином. Лаборатория знаний», 2011. – 224 с.
    42. Ясвин, В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В. А. Ясвин. – 2- е изд., испр. и доп. – М. : Смысл, 2001. – 366 с.
    43. Bachman, L. F. Fundamental Considerations in Language Testing (Eds.). Oxford University Press, 1993. – 423 p.
    44. Bagaric V., Djigunova, J. M. (Eds.). Defining Communicative Competence // Metodika. – Vol. 8 – br. 1, 2007 – pp. 94-103. 273. Bhandari, R. and Belyavina, R. (Eds.). Trends and Directions in Global Student Mobility // International Higher Education. – 2012. – № 66. – P. 14.
    45. Burke, J. (Eds.). Competency-Based Education and Training:Routledge, 1989.–P. 181
    46. Campbell, R., Wales, R. (Eds.). The Study of Language Acquisition. New Horizons in Linguistics, ed. J. Lyons (Harmondsworth, Eng.), 1970. –pp. 242-260.
    47. Canale, M. (Eds.). A communicative approach to language proficiency assessment in a minority setting. In Rivera: Communicative competence approaches to language proficiency assessment / Research and Application Clevedon: Multilingual Matters, 1984. – pp. 107-122.
    48. Canale, M., Swain, M. (Eds.). Theoretical Bases of Communicative Approaches to Second Language Teaching and Testing // Applied Linguistics. –1980 (1). – pp. 1-47
    49. Cazden, C.B. (Eds.). Communicative Competence / Paper presented at the Annual Meeting of the American Association for Applied Linguistics (18th, Chicago, IL, March 23-26, 1996. – pp. 2-11
    50. Chomsky, N. (Eds.). Aspects of the Theory of Syntax. Cambridge, Massachusetts: The M.I.T. Press, 1965. – pp. 1-32.
    51. Cohen, L., Manion, L., Morrison, K. Research Methods in Education (Eds.). London and New York: Routledge, 2015. – pp. 377-476.
logo

Другие работы