355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Формирование имиджа страны (Индия), номер: 185702

Номер: 185702
Количество страниц: 14
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование имиджа страны (Индия) , 1. Общая информация о стране
2. Комплекс факторов, влияющих на формирование имиджа
3. Субъекты формирования имиджа
4. Основны...

Автор:

Дата публикации:

Формирование имиджа страны (Индия)
logo
1. Общая информация о стране
2. Комплекс факторов, влияющих на формирование имиджа
3. Субъекты формирования имиджа
4. Основны...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Общая информация о стране
    2. Комплекс факторов, влияющих на формирование имиджа
    3. Субъекты формирования имиджа
    4. Основные целевые группы
    5. Структура имиджа
    6. Стратегии и технологии продвижения имиджа

    1. Список использованной литературы
    1. Алехина И. Имидж страны. - М., 2010.
    2. Гаврилов Г. А. Имидж страны как одна из целей информационной войны [Текст] / Г. А. Гаврилов // Актуальные вопросы филологических наук: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, ноябрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 154-156.
    3. Панарин И.Н. Информационная война, PR и мировая политика. Учебное пособие для вузов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2013. – 352 с.
    4. Важенина И.С., Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде, журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №6, 2006, ресурс доступа: http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/6/4512.html.
    5. Ирина Степанова, Международный имидж России через призму инструментального подхода,журнал «Корпоративная имиджелогия», №01 (01) 2012, ресурс доступа: http://www.ci-journal.ru.
logo

Другие работы