Номер: 185702
Количество страниц: 14
Автор: marvel7
Контрольная Формирование имиджа страны (Индия), номер: 185702
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1. Общая информация о стране
2. Комплекс факторов, влияющих на формирование имиджа
3. Субъекты формирования имиджа
4. Основные целевые группы
5. Структура имиджа
6. Стратегии и технологии продвижения имиджа
1. Список использованной литературы
1. Алехина И. Имидж страны. - М., 2010.
2. Гаврилов Г. А. Имидж страны как одна из целей информационной войны [Текст] / Г. А. Гаврилов // Актуальные вопросы филологических наук: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, ноябрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 154-156.
3. Панарин И.Н. Информационная война, PR и мировая политика. Учебное пособие для вузов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2013. – 352 с.
4. Важенина И.С., Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде, журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №6, 2006, ресурс доступа: http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/6/4512.html.
5. Ирина Степанова, Международный имидж России через призму инструментального подхода,журнал «Корпоративная имиджелогия», №01 (01) 2012, ресурс доступа: http://www.ci-journal.ru.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
390 руб.