354946 работ
представлено на сайте
Формирование имиджа политика в средствах массовой информации

Курсовая Формирование имиджа политика в средствах массовой информации, номер: 250539

Номер: 250539
Количество страниц: 21
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование имиджа политика в средствах массовой информации , Содержание
Введение 3
1.История изучения вопроса 4
2 Понятие и структура имиджа политика 9
3 Методы построения и формир...

Автор:

Дата публикации:

Формирование имиджа политика в средствах массовой информации
logo
Содержание
Введение 3
1.История изучения вопроса 4
2 Понятие и структура имиджа политика 9
3 Методы построения и формир...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1.История изучения вопроса 4
    2 Понятие и структура имиджа политика 9
    3 Методы построения и формирования имиджа политика 13
    Заключение 17
    Литература 19

    Литература
    1. Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2014. 71-79 с.
    2. Замская М.Д., Матвеева Л.В. Образ политического лидера как элемент рефлексии профессионального самосознания будущих политиков// Вестник МГУ.Сер.14, Психология, 2015. 44-49 с.
    3. Збронская М. Что такое имидж изнутри и снаружи / М. Збронская [Электронный ресурс] Электрон. дан. — Режим доступа: http: //syntone. ru (дата обращения: 2. 08. 2013).
    4. Луман, Н. Реальность массмедиа. — М.: Канон+РООИ «Реабилитация», 2012. — 217 с.
    5. Новейший словарь иностранных слов и выражений. М.: ООО «Издательство АСТ», 2012. 976 с.
    6. Отц Е.В. Имидж политического лидера и социально-психологические особенности его влияния на отношения электората. –М.: ПроСофт – М, 2005. 56с.
    7. Почепцов Г. Г. Имиджмейкер.- Киев.: «Ваклер», 2012. — 319 с.
    8. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – изд. 2-е. – СПб., 2015. 146–152 с.
    9. Селиверстова Ю.А. (Шерстнева) Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2015. – №1. 71-73с.
    10. Смолякова В.В. Имидж политического лидера в структуре коммуникативного пространства // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. № 2. – 2014. 109 с.
    11. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: Теория и практика. — М.: Дело, 2014. с. 567.
    12. Шашлов М. Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования // Актуальные проблемы политологии: сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов / отв. ред.: д. ф. н., проф. В. Д. Зотов. М.: МАКС Пресс, 2014. 350 с.
    13. Шепель В. М. Имиджелогия.- М.: Народное образование, 2 012. — 611 с.
logo

Другие работы