352717 работ
представлено на сайте

Курсовая Формирование имиджа и стиля фирмы, номер: 264631

Номер: 264631
Количество страниц: 17
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование имиджа и стиля фирмы , СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа и стиля фирмы 4
1.1 Понятие и сущность имиджа 4
1.2 Фи...

Автор:

Дата публикации:

Формирование имиджа и стиля фирмы
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа и стиля фирмы 4
1.1 Понятие и сущность имиджа 4
1.2 Фи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования имиджа и стиля фирмы 4
    1.1 Понятие и сущность имиджа 4
    1.2 Фирменный стиль как инструмент имиджа 9
    2. Практика формирования имиджа и стиля 13
    Заключение 17
    Список литературы 18

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Бабкин, П.Ю. Анализ концепций формирования и управления корпоративным имиджем / П.Ю. Бабкин // Вестник Международной Академии Системных Исследований. Информатика, Экология, Экономика. – 2012. – Т. 14. – № 2. – С. 110-114.
    2. Гордеева О.В. Методика и инструментальный аппарат оценки имиджеобразующих харарактеристик предприятия // Вестн. Поволжского государственного университета. Сер.: Экономика. – 2015. – № 6. – С. 20-25.
    3. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 272 с.
    4. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 486 с.
    5. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации / Н.Л. Рогалева // Управление персоналом. – 2015. – № 1. – С. 29-32.
    6. Романова, Л.Е. Корпоративный имидж в системе конкурентных преимуществ промышленного предприятия / Л.Е. Романова, П.Ю. Бабкин // Вестник Международной Академии Системных Исследований. Информатика, Экология, Экономика. – 2015. – Т. 14. – № 2. – С. 187-192.
    7. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии: учебное пособие / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 197 с.
    8. Смирнова, Ю.А. Сравнительный анализ алгоритмов процесса формирования (управления) имиджем предприятия / Ю.А. Смирнова // Проблемы экономики, финансов и управления производством: сб. науч. трудов вузов России. – 2016. – № 26. – С. 152-160.
    9. Чумиков, А. Конструирование имиджа: формирование миссии, видения, корпоративной философии / А. Чумиков // Советник. – 2014. – № 12. - С. 22-29.
logo

Другие работы