Номер: 264631
Количество страниц: 17
Автор: marvel4
Курсовая Формирование имиджа и стиля фирмы, номер: 264631
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа и стиля фирмы 4
1.1 Понятие и сущность имиджа 4
1.2 Фирменный стиль как инструмент имиджа 9
2. Практика формирования имиджа и стиля 13
Заключение 17
Список литературы 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабкин, П.Ю. Анализ концепций формирования и управления корпоративным имиджем / П.Ю. Бабкин // Вестник Международной Академии Системных Исследований. Информатика, Экология, Экономика. – 2012. – Т. 14. – № 2. – С. 110-114.
2. Гордеева О.В. Методика и инструментальный аппарат оценки имиджеобразующих харарактеристик предприятия // Вестн. Поволжского государственного университета. Сер.: Экономика. – 2015. – № 6. – С. 20-25.
3. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 272 с.
4. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 486 с.
5. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации / Н.Л. Рогалева // Управление персоналом. – 2015. – № 1. – С. 29-32.
6. Романова, Л.Е. Корпоративный имидж в системе конкурентных преимуществ промышленного предприятия / Л.Е. Романова, П.Ю. Бабкин // Вестник Международной Академии Системных Исследований. Информатика, Экология, Экономика. – 2015. – Т. 14. – № 2. – С. 187-192.
7. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии: учебное пособие / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 197 с.
8. Смирнова, Ю.А. Сравнительный анализ алгоритмов процесса формирования (управления) имиджем предприятия / Ю.А. Смирнова // Проблемы экономики, финансов и управления производством: сб. науч. трудов вузов России. – 2016. – № 26. – С. 152-160.
9. Чумиков, А. Конструирование имиджа: формирование миссии, видения, корпоративной философии / А. Чумиков // Советник. – 2014. – № 12. - С. 22-29.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.