354946 работ
представлено на сайте
Формирование имиджа фирмы средствами рекламы

Реферат Формирование имиджа фирмы средствами рекламы, номер: 268039

Номер: 268039
Количество страниц: 16
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование имиджа фирмы средствами рекламы , Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты создания имиджа предприятия 4
1.1. Имидж: понятие, элементы 4
1.2. Реклама...

Автор:

Дата публикации:

Формирование имиджа фирмы средствами рекламы
logo
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты создания имиджа предприятия 4
1.1. Имидж: понятие, элементы 4
1.2. Реклама...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты создания имиджа предприятия 4
    1.1. Имидж: понятие, элементы 4
    1.2. Реклама как инструмент создания имиджа 5
    2. Анализ имиджа и его формирование средствами рекламы на ОАО «Омский завод металлоконструкций» 9
    2.1. Внешние коммуникационные процессы как элемент формирования имиджа предприятия 9
    2.2. Анализ имиджевой деятельности предприятия 12
    2.3. Пути создания и поддержания положительного имиджа фирмы 12
    Заключение 14
    Список литературы 16

    Список литературы
    1. Басовский Л.Е. Менеджмент. Учебное пособие. Высшее образование – М.: ИНФРА-М, 2011. – 216 с.
    2. Верхоглазенко В. Система коммунникаций в организации // Консультант директора. - 2008. - №4. - С. 23-34
    3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Проспект, 2010. – 367 c.
    4. Виханский О. С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник/, 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2005. - 357 c.
    5. Громкова, М.Т. Организационное поведение / М.Т. Громкова - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 387 с.
    6. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме коммуникаций в организации предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №5. – c.127-134.
    7. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент / А. Б. Зверинцев. - 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во. Дашков и К, 2007. - 124 с.
    8. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2008. – 369 с.
    9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 672с. :ил. – Парал. тит. англ.
    10. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. / Т.М. Орлова. - 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во РАГС, 2007. - 394 с.
    11. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. / В.А. Спивак. - 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2006. – 448 с.
logo

Другие работы