Номер: 268039
Количество страниц: 16
Автор: marvel5
Реферат Формирование имиджа фирмы средствами рекламы, номер: 268039
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты создания имиджа предприятия 4
1.1. Имидж: понятие, элементы 4
1.2. Реклама как инструмент создания имиджа 5
2. Анализ имиджа и его формирование средствами рекламы на ОАО «Омский завод металлоконструкций» 9
2.1. Внешние коммуникационные процессы как элемент формирования имиджа предприятия 9
2.2. Анализ имиджевой деятельности предприятия 12
2.3. Пути создания и поддержания положительного имиджа фирмы 12
Заключение 14
Список литературы 16
Список литературы
1. Басовский Л.Е. Менеджмент. Учебное пособие. Высшее образование – М.: ИНФРА-М, 2011. – 216 с.
2. Верхоглазенко В. Система коммунникаций в организации // Консультант директора. - 2008. - №4. - С. 23-34
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Проспект, 2010. – 367 c.
4. Виханский О. С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник/, 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2005. - 357 c.
5. Громкова, М.Т. Организационное поведение / М.Т. Громкова - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 387 с.
6. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме коммуникаций в организации предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №5. – c.127-134.
7. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент / А. Б. Зверинцев. - 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во. Дашков и К, 2007. - 124 с.
8. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2008. – 369 с.
9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 672с. :ил. – Парал. тит. англ.
10. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. / Т.М. Орлова. - 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во РАГС, 2007. - 394 с.
11. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. / В.А. Спивак. - 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2006. – 448 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.