355266 работ
представлено на сайте
Формирование глагольной лексики у старших дошкольников при общем недоразвитии речи III уровня

Диплом Формирование глагольной лексики у старших дошкольников при общем недоразвитии речи III уровня, номер: 249156

Номер: 249156
Количество страниц: 134
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование глагольной лексики у старших дошкольников при общем недоразвитии речи III уровня , "Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Научно-теоретические аспекты формирования глагольной лексики у детей старшего...

Автор:

Дата публикации:

Формирование глагольной лексики у старших дошкольников при общем недоразвитии речи III уровня
logo
"Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Научно-теоретические аспекты формирования глагольной лексики у детей старшего...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Научно-теоретические аспекты формирования глагольной лексики у детей старшего дошкольного возраста при нормальном развитии речи……...9
    1.1. Роль словарной работы в развитии речи детей дошкольного возраста…..9
    1.2. Формирование глагольного словаря у детей в норме…………………….14
    1.3. Влияние глагольного словаря на развитие фразовой речи……………….24
    1.4. Формирование глагольного словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня………………………………….31
    Глава 2. Методические аспекты диагностики и коррекции глагольного словаря у детей дошкольного возраста при системном недоразвитии речи...31
    2.1. Методики обследования глагольного словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня……………………...38
    2.2. Методики коррекции глагольного словаря у дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня……………………….....................................46
    Глава 3. Экспериментальная работа по формированию глагольного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня……….........................................................................................................59
    3.1. Изучение состояния глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня на констатирующем этапе………….....59
    3.2 Система логопедической работы по обогащению глагольного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня…….77
    3.3. Сравнительный анализ экспериментальной и контрольной групп……...88
    Заключение…………………………………………………………………….....93
    Список литературы…………………………………………………………........96
    Приложение 1……………………………………………………………...........103
    Приложение 2.......................................................................................................120

    1. Агранович, З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР / З.Е. Агранович - СПб.: « ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2003.- 128 с.
    2. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений./ М. М. Алексеева, Б.И. Яшина - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.
    3. Алифанова, Е.А. Логопедические рифмовки и миниатюры. Пособие для логопедов и воспитателей лого групп./Е.А. Алифанова, Н. Б. Егорова -М.: «ГНОМ-ПРЕСС», 1999. - 80 с.
    4. Аухтина, Т.В., Пылаева Н.М. Диагностика зрительно- вербальных функций у детей 5-7 лет// Школьный психолог.- 2001.-№ 15- с. 8-9
    5. Арушанова, А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада./ А.Г. Арушанова - М.: Мозаика - Синтез, 1999. - 272 с.
    6. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: Учеб. пособие для студ. вузов./ Е. Ф. Архипова - М.: АСТ: Астрель: Хранитель, 2007. - 319 с.
    7. Бессонова, Т.П. Дидактический материал по обследованию речи детей. Ч.II: Словарный запас и грамматический строй./Т.П. Бессонова, О.Е. Грибова - М.: АРКТИ, 1997. – 64с.
    8. Вершинина, О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2004 - № 1. - С.34-40.
    9. Виноградов, В.В. Русский язык: (Грамматическое учение о слове)./ В.В. Виноградов - М., 1972. - 324с.
    10. Волосовец, Т.В. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие./Т.В. Волосовец.-М: В. Секачев, 2007.-224 с.
    11. Выготский, Л. С. Избранные психологические исследования: Мышление и речь./ Л.С. Выготский - М.: Академия пед. наук, 1956. – С. 56
    12. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи./А.Н. Гвоздев М.:Педагогика,1961-367
    13. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - 2-е изд., испр. и доп./ В.П. Глухов - М.: АРКТИ, 2004. - 168 с.
    14. Глухов, В.П. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФН и ОНР)/ Сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. — М.: АРКТИ, 2003. — 48 с.
    15. Глухов, В.П. Наши дети учатся сочинять и рассказывать: Методическое пособие к Наглядно-дидактическому материалу по развитию воображения и речи детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи/В.П. Глухов, Ю.А. Труханова. — М: АРКТИ, 2003. — 24 с.
    16. Грибова, О.Е. Что делать, если ваш ребенок не говорит: Книга для тех, кому это интересно./ О. Е. Грибова - М.: Айрис - пресс, 2004. - 48с.
    17. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного учреждения. Сборник методических рекомендаций, - С-Пб.: «Детство-Пресс», 2000. – 222 с.
    18. Доронина, М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика, 2007 № 4 – С. 5-15.
    19. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. - 2-е изд., перераб./ Л. Н. Ефименкова -М.: Просвещение, 1985. - 112 с.
    20. Жукова, Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод.пособие. / Н. С. Жукова- М.: Соц.-полит, журн., 1994. - 96 с.
    21. Жукова, Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: кн. Для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова. Т.Б. Филичева. – М.: Просвещение, 1990.- 239с.
    22. Иншакова, О.Б. Альбом логопеда/О.Б. Иншакова.- М.: Гуманитар.изд. центр Владос, 2005.- 279с.
    23. Каше, Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда./ Г. А. Каше – М.: Просвещение, 1985. - 207 с.
    24. Кирьянова, Р.А. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющим нарушение речи./ Р.А. Кирьянова.-М: Каро, 2006.- 368 с.
    25. Кобзарева, Л. Г. Коррекционная работа со школьниками с нерезко выраженным или общим недоразвитием речи на первом этапе обучения:[Практ. пособие] / Л. Г. Кобзарева, М. П. Резунова, Г. Н. Юшина. - Воронеж: Учитель, 2001. - 80 с.
    26. Коноваленко, В.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. 3-й уровень. III период. Пособие для логопедов./ В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002. - 104 с.
    27. Кузнецова, Е.В. Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет. Сценарии занятий. / Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова - М.:ТЦ СФЕРА, 2004. - 96 с.
    28. Кроткова, А.В., Дроздова, Е.Н. Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2004 - № 1. - С. 26-34.
    29. Лагутина, А.О работе воспитателя в группе для детей с ОНР // Дошкольное воспитание, 2006-№11- С. 76-80.
    30. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии /Р.Е. Левина. - М.: Просвещение, 1967. - 173 с.
    31. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 680 с.
    32. Логинова, В.И. Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец «Дошкол. Педагогика и психология»/ В.И. Логинова, П.Г. Саморукова.-М: Просвещение, 1988
    33. Лалаева, Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) / Р.И. Лалаева,, Н.В.Серебрякова –Сб.:СОЮЗ, 1999-160 с.
    34. Лямина, Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста//Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений./ сост. М.М. Алексеева, В.И.Яшина. - М.: Академия, 2000. – 9 с.
    35. Леонтьев, А.А. внутренняя речь и процессы грамматического порождения высказывания/А.А. Леонтьев М.: 1967.-342 с.
    36. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология, 2001 - № 2. – С.17-34.
    37. Миронова, С.А. Логопедическая работа в дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи./ С.А. Миронова – М.: А.П.О., 1993г. – С.36 – 43.
    38. Михайленко, Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр./Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000. - 96 с.
    39. Никитин, Б.П. Развивающие игры./Б.П. Никитин - М. : Педагогика, 1981.- 103 с.
    40. Нищева, Н.В. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет)/ Н.В. Нищева Сб.: Детство-пресс, 2008
    41. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.
    42. Поваляева, М.А. Справочник логопеда / М.А. Поваляева- Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 448 с.
    43. Правдина, О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. / О.В. Правдина - М., ""Просвещение"", 1973. - 272 с.
    44. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / ред. Ф.А. Сохина. - 2-е изд., испр. - М.: Просвещение, 1979. - 223 с.
    45. Самсонов, Ф.А Наследственный фактор в патологии речи// Речевые расстройства у детей и методы их устранения: сб. научных трудов./ Ф.А. Самсонов, А.В. Крапухин- М.: МГПИ, 1978 – С. 16-23.
    46. Сербина, Е. Развивающие игры для детей./ Е.Сербина - Москва: Ространсфер, 1999.- 64 с.
    47. Смирнова, Л.Н. Логопедия в детском саду: Занятия с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. / Л.Н. Смирнова– М.: Мозаика-Синтез, 2006 - 77 с.
    48. Соботович, Е.Ф. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики./Е.Ф. Соботович, А.Ф, Чернопольская - М., 1974
    49. Соботович, Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции : (дети с нарушением интеллекта и мотор. алалией) / Е.Ф. Соботович. – М. : Классикс стиль, 2003. – 160 с.
    50. Сомкова, О.Н. К вопросу об этапах освоения дошкольниками средств языковой выразительности/О.Н. Сомкова//Наука о дошкольном детстве- традиции и современность/ Мат. Межд. Юб. Научн-практ. Конф-М, 2000
    51.Сохин, Ф.А. Некоторые вопросы овладения ребенком грамматическим строем языка в свете филологического учения И.П. Павлова// Советская педагогика. – 1951– № 7. – С.42 – 56.)
    52. Тимонен, Е.И. Формирование лексико-грамматических навыков на занятиях по подготовке к обучению грамоте в условиях специальной группы детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная группа): Методика планирования и содержание занятий (из опыта работы). / Е.И. Тимонен- СПб.: «Детство-пресс», 2004. - 64 с.
    53. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). / Е.И. Тихеева– М.: Просвещение, 198. – 124 с.
    54. Ткаченко, Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6-ти лет. / Т.А. Ткаченко– М: Гном и Д. – 2001.-107 с.
    55. Ткаченко, Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений: Сборник упражнений и методических рекомендаций для индивидуальных занятий с дошкольниками. /Т.А. Ткаченко – М.: Гном и Д, 2003. – 47с.
    56. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений./ О.С. Ушакова, Е.М. Струнина.- М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. -288 с
    57. Филичева, Т.Б., Чиркина, Г.В. Изучение детей с общим недоразвитием речи в специальном детском саду. // Журнал «Дефектология». - 1985г. - №6. – С54-63
    58. Филичева, Т.Б. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина - М., 1991. - 44 с.
    59. Филичева, Т.Б.Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей./ Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.- М.: Альфа, 1993.— 103
    60. Фотекова, Т.А.Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. Пособие для логопедов и психологов./ Т.А. Фотекова, Т.В. Аухтина. – М.: Аркти, 2002 – 136 с.
    61. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений./С.Н. Цейтлин – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 200.-240 с.
    62. Чистякова, И.А. 33 игры для формирования глагольного словаря дошкольников Книга для логопедов. Воспитателей и родителей./И.А. Чистякова - СПб.: КАРО, 2005.- 96с.
    63. Шахнарович, А.М. Психолингвистический анализ семантики и грамматики./А.М. Шахнарович, Н.М, Юрьева-М.: Наука, 1990.-167с.
    64. Шашкина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.
    65. Шохор-Троцкая М. Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас // Наука и жизнь, 2006-№8-С.39-43.
    66. Ястребова, А.В. Учителю о детях с недостатками речи. Изд. 2-е./ Л.Ф.Спирова, Т.П. Бессонова. - М.: АРКТИ, 1997. - 131 с.




    "
logo

Другие работы