355266 работ
представлено на сайте
Формирование эмоционально – положительного отношения к окружающему у детей с интеллектуальной недостаточностью.

Диплом Формирование эмоционально – положительного отношения к окружающему у детей с интеллектуальной недостаточностью., номер: 76884

Номер: 76884
Количество страниц: 101
Автор: marvel2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование эмоционально – положительного отношения к окружающему у детей с интеллектуальной недостаточностью. , "ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ У ДЕТЕЙ – ДОШКОЛ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование эмоционально – положительного отношения к окружающему у детей с интеллектуальной недостаточностью.
logo
"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ У ДЕТЕЙ – ДОШКОЛ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ У ДЕТЕЙ – ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 7
    1.1. Историко – теоретические аспекты проблемы эмоционального отношения к окружающему у детей дошкольного возраста 7
    1.1.1. Изучение эмоциональных отношений: характерные проблемы и сложности 7
    1.1.2. Изучение эмоциональных отношений в психологии 9
    1.1.2.1. Проблематика эмоциональных отношений в западной психологии 9
    1.1.2.2. Проблематика эмоциональных отношений в отечественной психологии 13
    1.1.3. Эмоциональные отношения дошкольника 17
    1.1.3.1. Развитие эмоциональных отношений у ребенка 2-4 лет 17
    1.1.3.1.1. Развитие чувства юмора 17
    1.1.3.1.2. Моральные чувства 18
    1.1.3.2. Развитие эмоциональных отношений у ребенка 4-6 лет 19
    1.1.3.2.1. Развитие эмпатии 19
    1.1.3.2.2. Развитие понимания эмоциональных отношений 20
    1.1.3.2.3. Формирование высших чувств 21
    1.1.3.2.4. Развитие социальных эмоциональных отношений 24
    1.1.3.2.5. Эмоциональные нарушения 25
    1.1.3.2.6. Страхи 26
    1.1.4. Эмоциональное отношение дошкольника с интеллектуальной недостаточностью 38
    1.2. Характеристика ребёнка дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 42
    1.3. Особенности формирования эмоционального отношения у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 57
    1.3.1. Игра в жизни дошкольника 57
    1.3.2. Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников. 59
    1.3.3. Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей 69
    ГЛАВА II. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 73
    2.1. Диагностика степени сформированности эмоционально – положительного отношения к окружающему у детей с интеллектуальной недостаточностью 73
    2.1.1. Обоснование исследования 73
    2.1.2. Описание методического аппарата исследования 74
    2.1.2.1. Методика «Диагностика эмоционально – аффективной сферы». ( по Е.И. Рогову). 74
    2.1.2.2. Методика «Несуществующее животное» 76
    2.2. Результаты опытно – экспериментальной работы 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЕ 94


    "
logo

Другие работы