Номер: 290740
Количество страниц: 43
Автор: marvel6
Курсовая Формирование экологических представление о растительном мире Ульяновской области у детей старшего дошкольного возраста, средствами дидактических игр, номер: 290740
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические основы экологического воспитания детей
дошкольного возраста.
1.1 Зарубежная и отечественная педагогика об использовании природы в
воспитании ребенка
1.2 Понятие, цель, задачи, методы и приемы формирования
экологических представлений у детей старшего дошкольного
возраста
1.3 Анализ образовательных программ дошкольного образования
Глава 2.Дидактическая игра как средство формирования
экологических представлений детей старшего дошкольного
возраста
2.1Понятие дидактической игры,
цель и задачи,
структура дидактической
игры.
2.2Классификация дидактических игр
2.3 Организация дидактических игр с природным материалом с детьми
старшего дошкольного возраста
Заключение.
Список использованных источников
Приложения
Список использованных источников
1. Федеральный
Нормативно¬правовые акты
государственный образовательный стандарт
дошкольного образования [Текст] / пункт 2.6.
2. Апполонова, Н. И. Экологическое образование детей дошкольного
Книги
возраста [Текст]: Методическое пособие / Н. И. Апполонова, И. Л.
Румянцева. Выпуск 1 – Ульяновск, 1998. – 115 с.
3. Бондаренко, Т. М. Экологические занятия с детьми 5¬6 лет:
практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ [Текст] /
Т. М. Бондаренко. – Воронеж: Учитель, 2002. – 159 с.
4. Гончарова Е.В. Теория и методика экологического образования
детей дошкольного возраста [Текст]: Курс лекций для студентов
38
высших педагогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд¬
во Нижневарт. гуманит. ун¬та, 2008. – 326 с.
5. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа
дошкольного образования [Текст] / под ред.Т. И. Бабаевой, А. Г.
Гогоберидзе, З. А. Михайловой и др. – СПб.: ООО Издательство
«Детство¬Пресс», Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. – 321
с.
6. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения
[Текст]: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред.
А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. — СПб.: Питер, 2013. — 464 с.
7. Дрязгунова В.А.
Дидактические игры для ознакомления
дошкольников с растениями [Текст]: Пособие для воспитателя
дет.сада. – М.: Просвещение, 1981. – 80 с.
8. Зубкова Т.В. Природа отражается в игре [Текст]. Тренинговые игры
и упражнения экологического содержания для детей дошкольного
возраста: из опыта работы МДОУ детский сад общеразвивающего
вида № 136 «Полянка» г. Ульяновска. – Ульяновск: Издательство
«Корпорация технологий продвижения», 2010.– 44 с.
9. Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного
образования [Текст]. — 5¬е изд. ¬ М.: ТЦ Сфера, 2014 — 161 с.
10.Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика [Текст]:
Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. ¬ 3¬е изд., исправ.
и доп. ¬ М.: Издательский центр «Академия», 2001. ¬ 416 с.
11.Комарова И.А., Николаева С.Н. Игра в экологическом воспитании
дошкольников [Текст]: Пособие для педагогов дошк. учреждений. –
Мн.: Полымя, 1998. – 79 с.
12.Методика ознакомления детей с природой в детском саду [Текст]:
Учеб.пособие для пед. уч¬щ по спец. «Дошк. воспитание» / Л.А.
Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева / Под
ред. П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1991. – 240 с.
39
13. Моисеев Н.Н. Историческое развитие и экологическое образование
[Текст]. – М: Изд¬во МНЭПУ, 1995. – 53c.
14.Николаева С.Н. Место игры в экологическом воспитании
дошкольников [Текст]. / Пособие для специалистов по дошкольному
воспитанию. – М., Новая школа, 1997г.
15.Николаева С.Н.Методика экологического воспитания дошкольников
[Текст]: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 3¬е изд.,
перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 201 с.
16.Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования
детей [Текст]: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. –
М.:Издательский центр «Академия», 2002. – 336 с.
17. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа
дошкольного образования (пилотный вариант) [Текст] / Под ред. Н.
Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. —М.:Мозаика¬
Синтез, 2016 — 368 с.
18.Прохорова, Л. Н. Экологическое воспитание дошкольников.
Практическое пособие / Л. Н. Прохорова. – М.: АРКТИ, 2003. – 72 с.
19.Рыжова Н.А. Программа «Наш дом – природа» [Текст] ¬ М.:
«Карапуз¬Дидактика», 2005 — 192 с.
20.Федотова, А.М. Познаем окружающий мир играя: сюжетно¬
дидактические игры для дошкольников. – Москва: ТЦ Сфера, 2015. –
112 с.
21.Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников.
С.Н. Николаева[Текст]. – М.: Мозаика¬Синтез, 2010. – 84 с.
Статьи из периодической печати и сборников
22. Кирикэ Г. Ребенок и природа [Текст] // Дошкольное воспитание.
1993. №7
23.Николаева С.Н. Игра и экологическое воспитание [Текст] //
Дошкольное воспитание. 1994. №12
24. Павлова Л.Ю. Игры как средство эколого¬эстетического воспитания
[Текст] // Дошкольное воспитание. 2002. №5
25.Урунтаева Г. Специфика дидактической игры дошкольника [Текст] //
Дошкольное воспитание. 2016. №2
40
Другие работы
390 руб.
390 руб.