355266 работ
представлено на сайте
Формирование безопасности жизнедеятельности детей дошкольников

Диплом Формирование безопасности жизнедеятельности детей дошкольников, номер: 68672

Номер: 68672
Количество страниц: 60
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование безопасности жизнедеятельности детей дошкольников , Введение 3
Глава І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Формирование безопасности жизнедеятельности детей дошкольников
logo
Введение 3
Глава І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
    1.1 Теоретическое обоснование проблемы формирование безопасности жизнедеятельности дошкольников 5
    1.2 Задачи и содержание безопасности жизнедеятельности детей ДОУ 17
    1.3 Методика формирования безопасности жизнедеятельности в ДОУ 24
    Вывод по главе І 37
    Глава ІІ. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 39
    2.1 Определение уровня знаний детей ДОУ 39
    2.2 Педагогические условия формирования безопасности жизнедеятельности детей дошкольников 41
    2.3 Обработка и анализ результатов исследования 45
    Вывод по главе ІІ 48
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложение 54

    Введение

    Проблема безопасности жизнедеятельности человека признается во всем мире. ООН называет эту проблему одной из приоритетных в научных исследованиях, а тема «Риск, наука, обучение на школьном уровне» Советом Европы предложена в качестве головной для разработки в странах Европы.
    В Российской Федерации от социальных, техногенных, природных и иных катастроф ежегодно погибают более 300 тысяч человек, 100 тысяч человек становятся инвалидами, еще больше людей теряют здоровье, подвергаются насилию [6, с. 4]. Защита человека от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения, достижение комфортных условий жизнедеятельности - первостепенные задачи нашей страны.
    Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые государством в области законодательного регулирования вопросов обеспечения нормальных условий охраны труда, обновления нормативной базы, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни.
    Становится очевидным, что ключевая роль в обеспечении национальной безопасности любого государства и жизнедеятельности отдельной личности и общества принадлежит образованию.
    Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и детей. Безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия.
    Понятие безопасности жизнедеятельности в ДОУ ранее включало в себя следующие аспекты: охрана жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условий труда сотрудников ДОУ. Но современный мир изменил подход к проблеме безопасности, в нее вошли и такие понятия, как экологическая катастрофа и терроризм.
    Таким образом, проблема формирования безопасности жизнедеятельности является актуальной.
    Цель исследования: изучить формирование безопасности жизнедеятельности детей дошкольников.
    Гипотеза исследования: формирование безопасности жизнедеятельности детей дошкольников будет эффективным, если создать условия по ознакомлению детей с основами безопасности жизнедеятельности и использовать литературно-художественный материал.
    Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
    1. Провести теоретический обзор литературы по проблеме исследования.
    2. Подобрать диагностический инструментарий, позволяющий оценить уровень сформированности безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста.
    3. Провести эмпирическое исследование формирования безопасности жизнедеятельности детей дошкольников.
    4. Обобщить и проанализировать результаты исследования.
    Объект исследования: безопасность жизнедеятельности детей дошкольников.
    Предмет исследования: формирование безопасности жизнедеятельности детей дошкольников.
logo

Другие работы