355266 работ
представлено на сайте
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей старшего дошкольного возраста, номер: 184275

Номер: 184275
Количество страниц: 47
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей старшего дошкольного возраста , Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования фонетико-фонематического недоразвития речи 6
1.1 Ф...

Автор:

Дата публикации:

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей старшего дошкольного возраста
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования фонетико-фонематического недоразвития речи 6
1.1 Ф...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования фонетико-фонематического недоразвития речи 6
    1.1 Формирование фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников 6
    1.2 Психофизиологический механизм взаимодействия моторики и речи 12
    1.3. Обоснование необходимости проведения логоритмических занятий у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 14
    Глава 2. Практическое изучение особенностей проведения логоритмических занятий у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 17
    2.1 Материалы и методы исследования 17
    2.2 Методика проведения логоритмических занятий 25
    2.3. Анализ полученных результатов 30
    Заключение 41
    Список литературы 43
    Приложение 47

    Список литературы
    1. Александрова Т.В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников: Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - СПб.: Детство-пресс, 2005. - 48 с., ил
    2. Анищенкова Е.С. Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников. - М.: АСТ, 2008. - 60 с. - (Родничок) (Программа обучения в детском саду)
    3. Асташенко О.И. Дыхательная гимнастика по Стрельниковой. Парадоксально, но эффективно. – СПб.: «Вектор», 2010. – 112 с.
    4. Бабушкина Р.Л., Кислякова О.М. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи / Под ред. Г.А. Волковой. - СПб.: КАРО, 2005. - (Коррекционная педагогика)
    5. Базжина Т.В. Становление речи и усвоение языка ребенком. - М.: Изд. Московского университета, 1985.
    6. Бельтюков В.И. О закономерностях развития речевой функции в онтогенезе // Вопросы психологии. - 1984. - № 5.
    7. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Логопедия» - М.: В. Секачев, 1998.
    8. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии активности. – М., 1966
    9. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М., 1968.
    10. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии. - М.: Астрель, 2006.
    11. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - 272 с. - (Коррекционная педагогика).
    12. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000
    13. Гуревич М.О., Озерецкий Н.И. Психомоторика. – М., Л., Медгиз, 1930
    14. Гуровец Г.В., Маевская С.И. К генезису фонетико-фонематических расстройств. – В кн.: Обучение и воспитание детей с нарушениями речи., М., МГПИ., 1982, с. 67
    15. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, — 112 с.
    16. Жинкин Н.И. К вопросу о развитии речи у детей // Советская педагогика, 1954 - № 6
    17. Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников. /Под ред. Левиной Р.Е./- М., «Пр.», 1971
    18. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. - 207 с., ил.
    19. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. М.: 2002.
    20. Кольцова М.М., Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка (роль двигательного анализатора в формировании высшей нервной деятельности ребенка) – М., Педагогика, 1973
    21. Кольцова М.М., Рузина М.С. Ребёнок учится говорить, У-Фактория, 2006.
    22. Лалаева Р.И. Формирование правильной речи у дошкольников. Ростов-на- Дону: Феникс, 2005. – 224 с.
    23. Левина Р.Е. Педагогические вопросы патологии речи у детей // Специальная школа, 1967, вып. 2 (122).
    24. Леонтьев Н.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М., Пр., 1969
    25. Лепская Н.И. Речевое развитие ребенка
    26. Логопедия: учебник для студ. дефектологических факультетов пед. высш. учебн. заведений под ред. Волковой Л. С. М.: Владос, 2008.
    27. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии); Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад.пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 1978. - 224 с.
    28. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. - СПб.: Питер, 2008.
    29. Львов М.Р. Основы теории речи : учеб. пособие / Львов. М.Р. - М.: Академия, 2000. - 248 с.
    30. Мастюкова Е.М. Двигательные нарушения и их оценка в структуре аномального развития. – Ж. «Дефектология», №3, 1987
    31. Носиков С.М. Опыт фонетического описания лепета (организация слога и ритмической структуры) // Становление речи и усвоение языка ребенком. - М.: Изд. Московского университета, 1985.
    32. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / Фомичева М.Ф., Волосовец Т.В., Кутепова Е.Н. и др.; Под ред. Волосовец Т.В. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
    33. Основы теории и практики логопедии. Под ред. Левиной Р.Е. М.: «Просвещение» 1967.
    34. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех, М.:, АСТ, 1997.
    35. Правдина О.В. Логопедия. Учебное пособие для дефектологических факультетов педвузов. М.: «Просвещение»,1969.
    36. Рычкова Н.А. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по преодолению заикания у детей дошкольного возраста. – Ж. «Дефектология», №3, 1987
    37. Салахова А.Д. Звуковой состав лепета слышащего ребенка // Дефектология. – 1971
    38. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции : (дети с нарушением интеллекта и мотор. алалией) / Соботович Е.Ф.. – М. : Классикс стиль, 2003. – 160 с. : ил. – (Коррекционная педагогика)
    39. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. - СПб: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2000. – 32 с.
    40. Филичева Т.Б. и др. Основы логопедии / Филичева Т.Б., Чевелева Н.А, Чиркина. Г.В. - М.: Просвещение,1989.
    41. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М.:"Издательство ГНОМ и Д", 2000.-80 с. (Практическая логопедия.)
    42. Фомичева М.Ф. «Воспитание у детей правильного звукопроизношения» - М.: Просвещение,1989.
    43. Хватцев М.Е. Логопедия: уч. для пед. институтов. – М, 1937
    44. Цветкова Л.С. Афазия и восстановительное обучение. – М.: Просвещение,1988.
    45. Цвирко О.Ю. Формирование произносительной стороны речи и исправление нарушений звукопроизношения у детей. Барнаул: 2008. стр. 6
    46. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи : учеб. пособие. - М. : ВЛАДОС, 2000. - 240 с.
    47. Шашкина Г.Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Шашкина Г.Р., Зернова Л.П., Зимина И.А.. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.- 240 с.
    48. Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте // Вопросы психологии восприятия и мышления / Отв. ред.. Теплов Б.М. – М.: – Л., 1948.
    49. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М.: 1969
    50. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы, Кн. Для учителя-логопеда – 2-е издание, доп. – М., Пр., 1984, с. 160
logo

Другие работы