355266 работ
представлено на сайте
Фонетико–фонематические нарушения у детей с ЗПР

Курсовая Фонетико–фонематические нарушения у детей с ЗПР, номер: 223382

Номер: 223382
Количество страниц: 39
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Фонетико–фонематические нарушения у детей с ЗПР , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3 <...

Автор:

Дата публикации:

Фонетико–фонематические нарушения у детей с ЗПР
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОНЕТИКО– ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
    1.1 Общее понятие фонетико–фонематических нарушений речи............6
    1.2 Нарушения речевого развития у детей с задержкой психического развития....................................................................................................................8
    1.3 Особенности логопедической работы по коррекции фонетико– фонематических нарушений у детей с задержкой психического развития.....13
    ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОНЕТИКО– ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
    2.1 Организация исследования: методики, контингент испытуемых....20
    2.2 Результаты исследования и их анализ................................................21
    2.3 Рекомендации по коррекции фонетико–фонематических нарушений у детей с задержкой психического развития.......................................................25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ..........................................34
    ПРИЛОЖЕНИЯ...........................................................................................36



    СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2007.
    2. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. –– СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000
    3. Елецкая О.В., Логинова Е.А., Пеньковская Г.А., Смирнова В.П., Тараканова А.А., Тимакова С.М., Щукина Д.А. Мониторинг коррекционно– логопедической работы: учебно–методическое пособие / под ред. О.В. Елецкой. – М.: ФОРУМ, 2016. – 400 с.
    4. Коненкова И.Д. Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития. – М.: Гном и Д, 2012.
    5. Коноваленко С. В. Индивидуально–подгрупповая работа оп коррекции звукопроизношения. – М.: Гном и Д, 2001. – 136 с.
    6. Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН). – М., 1998.
    7. Краузе Е. Логопедия – 2 изд., испр. – СПБ.: Учитель и ученик, корона принт., 2013. – 208 с.
    8. Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей с ЗПР: учеб. пособие к спецкурсу. – СПб.: Образование: МГНП «Внедрение», 1992.
    9. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Зорина С.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: учеб. пособие для вузов. – М.: гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2003.
    10. Логопедия. Методическое наследие. /Под. ред. Л.С. Волковой: В5кн. – М.: Гуманит изд. Центр Владос, 2003. – кн V: Фонетико–фонематическое и общее недоразвитие речи. Нарушение речи у детей сенсорное и интеллектуальной недостаточностью. – 480 с.
    11. Лопатина Л.В., Иванова О.В., Логопедическая работа по развитию восприятия устной речи дошкольниками с ЗПР. – СПб.: КАРО, 2007.
    12. Мальцева Е.В. Особенности нарушения речи у детей с задержкой психического развития // Дефектология. –1990. – No 6. – С. 10–17.
    13. Оскольская Н.А. Типология индивидуальных различий в структуре фонетико–фонематического недоразвития речи // Дефектология. 2001 – №2 – 200 с.
    14. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е.Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 200 с.
    15. Осолихина А. А. Исследования звукопроизношения у детей с задержкой психического развития // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 13. – С. 46–50. – Режим доступа: http://e–koncept.ru/2016/56170.htm.
    16. Селиверстов В.И. Шаховская, С.Н., Воронцова Т.Н., Гаубих Ю.Г. Практикум по детской логопедии: учебное пособие для пед. ин–тов / под ред. В.И. Селиверстова. – 2–е изд. – Москва : Владос, 1997. – 272 с.
    17. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. – Спб.: Речь, 1998.
    18. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. – М.: Просвещение, 1991
    19. Филичева Т.Е., Туманова Т.В. Дети с фонетико–фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. – М., 1999.
    20. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Учись говорить правильно. – М. Просвещение, 1993.
    21. Филичева Т.Е., Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. – М.: Просвещение6, 1993.
    22. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Пособия для логопеда и воспитателя детского сада. – Воронеж. 2008. – 320 с.
    23. Шевченко С. Г. Обучение детей с ЗПР. – Смоленск, 2004.
    "
logo

Другие работы