Номер: 223382
Количество страниц: 39
Автор: marvel
Курсовая Фонетико–фонематические нарушения у детей с ЗПР, номер: 223382
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОНЕТИКО– ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1.1 Общее понятие фонетико–фонематических нарушений речи............6
1.2 Нарушения речевого развития у детей с задержкой психического развития....................................................................................................................8
1.3 Особенности логопедической работы по коррекции фонетико– фонематических нарушений у детей с задержкой психического развития.....13
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОНЕТИКО– ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
2.1 Организация исследования: методики, контингент испытуемых....20
2.2 Результаты исследования и их анализ................................................21
2.3 Рекомендации по коррекции фонетико–фонематических нарушений у детей с задержкой психического развития.......................................................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ..........................................34
ПРИЛОЖЕНИЯ...........................................................................................36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2007.
2. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. –– СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000
3. Елецкая О.В., Логинова Е.А., Пеньковская Г.А., Смирнова В.П., Тараканова А.А., Тимакова С.М., Щукина Д.А. Мониторинг коррекционно– логопедической работы: учебно–методическое пособие / под ред. О.В. Елецкой. – М.: ФОРУМ, 2016. – 400 с.
4. Коненкова И.Д. Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития. – М.: Гном и Д, 2012.
5. Коноваленко С. В. Индивидуально–подгрупповая работа оп коррекции звукопроизношения. – М.: Гном и Д, 2001. – 136 с.
6. Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН). – М., 1998.
7. Краузе Е. Логопедия – 2 изд., испр. – СПБ.: Учитель и ученик, корона принт., 2013. – 208 с.
8. Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей с ЗПР: учеб. пособие к спецкурсу. – СПб.: Образование: МГНП «Внедрение», 1992.
9. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Зорина С.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: учеб. пособие для вузов. – М.: гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2003.
10. Логопедия. Методическое наследие. /Под. ред. Л.С. Волковой: В5кн. – М.: Гуманит изд. Центр Владос, 2003. – кн V: Фонетико–фонематическое и общее недоразвитие речи. Нарушение речи у детей сенсорное и интеллектуальной недостаточностью. – 480 с.
11. Лопатина Л.В., Иванова О.В., Логопедическая работа по развитию восприятия устной речи дошкольниками с ЗПР. – СПб.: КАРО, 2007.
12. Мальцева Е.В. Особенности нарушения речи у детей с задержкой психического развития // Дефектология. –1990. – No 6. – С. 10–17.
13. Оскольская Н.А. Типология индивидуальных различий в структуре фонетико–фонематического недоразвития речи // Дефектология. 2001 – №2 – 200 с.
14. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е.Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 200 с.
15. Осолихина А. А. Исследования звукопроизношения у детей с задержкой психического развития // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 13. – С. 46–50. – Режим доступа: http://e–koncept.ru/2016/56170.htm.
16. Селиверстов В.И. Шаховская, С.Н., Воронцова Т.Н., Гаубих Ю.Г. Практикум по детской логопедии: учебное пособие для пед. ин–тов / под ред. В.И. Селиверстова. – 2–е изд. – Москва : Владос, 1997. – 272 с.
17. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. – Спб.: Речь, 1998.
18. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. – М.: Просвещение, 1991
19. Филичева Т.Е., Туманова Т.В. Дети с фонетико–фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. – М., 1999.
20. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Учись говорить правильно. – М. Просвещение, 1993.
21. Филичева Т.Е., Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. – М.: Просвещение6, 1993.
22. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Пособия для логопеда и воспитателя детского сада. – Воронеж. 2008. – 320 с.
23. Шевченко С. Г. Обучение детей с ЗПР. – Смоленск, 2004.
"