Номер: 282344
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
Курсовая Фонематическое восприятие у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, номер: 282344
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы нарушений фонематических процессов у детей дошкольного возраста …………………..6
1.1. Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи в детей дошкольного возраста ………………………………………………..…..6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи ………….………………….10
1.3. Особенности фонематического восприятия у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи …………………………………………13
Выводы по главе 1 ………………………………………………………………15
Глава 2. Исследование особенностей фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи …………………………….16
2.1. Организация исследования ………………………………………………..16
2.2. Анализ результатов исследования ………………………………………...17
2.3. Организация работы логопеда с родителями по развитию фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием …………………………………………………………………..28
Выводы по главе 2 …………………………………………………………...….33
Заключение 34
Список литературы 36
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников, М., 2007. – 450 с.
2. Андреев, В. И. Педагогика: учеб. Курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2010. – 608 с.
3. Антипова, Ж.В. Условия включения детей с нарушениями речи в дошкольное образовательное учреждение / Ж.В. Антипова // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии : материалы международной научно-практической конференции 20–22 июня 2011. — М. : МГППУ, 2011. — С. 117.
4. Арапова-Пискарева Н.А О проблемах преемственности, подготовки к школе и раннего обучения // Дошкольное воспитание. — 2004. - № 5.
5. Дубровина, Т.И. Особенности памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / Т.И. Дубровина, И.Ю. Левченко // Специальная психология. — 2013. — № 2.
6. Дубровина, Т.И. Опытно-экспериментальное изучение слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т.И. Дубровина // Специальная психология. — 2010. — № 3–4. — С. 3–7.
7. Дурова Н.В. Формирование фонематического слуха детей. М., 2006. – 420 с.
8. Жукова, Н.С. Логопедия. Основы теории и практики / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. — М. : ЭКСМО, 2011. — 288 с.
9. Захарова, Т.В. Моделирование как метод изучения социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста с общим речи в условиях инклюзивного образования / Т.В. Захарова, А.А. Моисеева // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2013. — № 4 (53). — С. 99–101.
10. Карелина И.О.Дошкольная педагогика: курс лекций: учебно-методическое пособие / И.О. Карелина. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. – 71 с.
11. Коноваленко В.В. Индивидуально-подгрупповая работа с детьми по коррекции звукопроизношения / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. - М.: 2010. – 420 с.
12. Кудрявцев Б. Дошкольное и начальное образование — единый развивающийся мир // Дошкольное воспитание. — 2010. -№ 6.
13. Лалаева, Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой способности у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе / Р.И. Лалаева // Логопедия. — 2005. — №1 (7). 46-50.
14. Левченко И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 2014. - № 5
15. Леханова, О.Л. Организация работы по формированию эмотивной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / О.Л. Леханова, Е.А. Кизимова // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2008. — № 1
16. Малофеев, Н.Н. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения [Текст] / Н.Н. Малофеев, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова [Текст] // Альманах ИКП РАО. — 2010. — № 13.
17. Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений. Под общей редакцией Г.В.Чиркиной. М., 2003.
18. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. М.: Издательский центр «Академия», 2012. 200 с.
19. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / под ред. Волосовец Т. В. – М., 2007. – 440 с.
20. Специальная дошкольная педагогика. / Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Издательский центр « Академия», 2001. - 312 с.
21. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь «Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа», Санкт-Петербург 2010. – 420 с.
22. Филичева Т.Б., Чиркина Т.Б., Туманова Т.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с речевыми нарушениями. М., Просвещение, 2008.
23. Филичева Т. Б. Основы логопедии: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. М.: Просвещение, 1989. 223 с.
24. Шашкина Г.Р., Зернова Л.П., Зимина И.А. Логопедическая работа с дошкольниками. М., 2014.