355266 работ
представлено на сайте
Фонематическое восприятие у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Курсовая Фонематическое восприятие у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, номер: 282344

Номер: 282344
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Фонематическое восприятие у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи , Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы нарушений фонематических процессов у детей д...

Автор:

Дата публикации:

Фонематическое восприятие у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
logo
Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы нарушений фонематических процессов у детей д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение …………………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы нарушений фонематических процессов у детей дошкольного возраста …………………..6
    1.1. Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи в детей дошкольного возраста ………………………………………………..…..6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи ………….………………….10
    1.3. Особенности фонематического восприятия у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи …………………………………………13
    Выводы по главе 1 ………………………………………………………………15
    Глава 2. Исследование особенностей фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи …………………………….16
    2.1. Организация исследования ………………………………………………..16
    2.2. Анализ результатов исследования ………………………………………...17
    2.3. Организация работы логопеда с родителями по развитию фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием …………………………………………………………………..28
    Выводы по главе 2 …………………………………………………………...….33
    Заключение 34
    Список литературы 36

    1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников, М., 2007. – 450 с.
    2. Андреев, В. И. Педагогика: учеб. Курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2010. – 608 с.
    3. Антипова, Ж.В. Условия включения детей с нарушениями речи в дошкольное образовательное учреждение / Ж.В. Антипова // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии : материалы международной научно-практической конференции 20–22 июня 2011. — М. : МГППУ, 2011. — С. 117.
    4. Арапова-Пискарева Н.А О проблемах преемственности, подготовки к школе и раннего обучения // Дошкольное воспитание. — 2004. - № 5.
    5. Дубровина, Т.И. Особенности памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / Т.И. Дубровина, И.Ю. Левченко // Специальная психология. — 2013. — № 2.
    6. Дубровина, Т.И. Опытно-экспериментальное изучение слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т.И. Дубровина // Специальная психология. — 2010. — № 3–4. — С. 3–7.
    7. Дурова Н.В. Формирование фонематического слуха детей. М., 2006. – 420 с.
    8. Жукова, Н.С. Логопедия. Основы теории и практики / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. — М. : ЭКСМО, 2011. — 288 с.
    9. Захарова, Т.В. Моделирование как метод изучения социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста с общим речи в условиях инклюзивного образования / Т.В. Захарова, А.А. Моисеева // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2013. — № 4 (53). — С. 99–101.
    10. Карелина И.О.Дошкольная педагогика: курс лекций: учебно-методическое пособие / И.О. Карелина. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. – 71 с.
    11. Коноваленко В.В. Индивидуально-подгрупповая работа с детьми по коррекции звукопроизношения / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. - М.: 2010. – 420 с.
    12. Кудрявцев Б. Дошкольное и начальное образование — единый развивающийся мир // Дошкольное воспитание. — 2010. -№ 6.
    13. Лалаева, Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой способности у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе / Р.И. Лалаева // Логопедия. — 2005. — №1 (7). 46-50.
    14. Левченко И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 2014. - № 5
    15. Леханова, О.Л. Организация работы по формированию эмотивной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / О.Л. Леханова, Е.А. Кизимова // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2008. — № 1
    16. Малофеев, Н.Н. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения [Текст] / Н.Н. Малофеев, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова [Текст] // Альманах ИКП РАО. — 2010. — № 13.
    17. Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений. Под общей редакцией Г.В.Чиркиной. М., 2003.
    18. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. М.: Издательский центр «Академия», 2012. 200 с.
    19. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / под ред. Волосовец Т. В. – М., 2007. – 440 с.
    20. Специальная дошкольная педагогика. / Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Издательский центр « Академия», 2001. - 312 с.
    21. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь «Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа», Санкт-Петербург 2010. – 420 с.
    22. Филичева Т.Б., Чиркина Т.Б., Туманова Т.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с речевыми нарушениями. М., Просвещение, 2008.
    23. Филичева Т. Б. Основы логопедии: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. М.: Просвещение, 1989. 223 с.
    24. Шашкина Г.Р., Зернова Л.П., Зимина И.А. Логопедическая работа с дошкольниками. М., 2014.
logo

Другие работы