354946 работ
представлено на сайте
Фонематическое восприятие детей старшего дошкольного возраста с фонетико–фонематических недоразвитием речи

Курсовая Фонематическое восприятие детей старшего дошкольного возраста с фонетико–фонематических недоразвитием речи, номер: 307533

Номер: 307533
Количество страниц: 26
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Фонематическое восприятие детей старшего дошкольного возраста с фонетико–фонематических недоразвитием речи , "Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения фонетико-фонематического недоразвития речи
1.1. Особен...

Автор:

Дата публикации:

Фонематическое восприятие детей старшего дошкольного возраста с фонетико–фонематических недоразвитием речи
logo
"Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения фонетико-фонематического недоразвития речи
1.1. Особен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы изучения фонетико-фонематического недоразвития речи
    1.1. Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе
    1.2. Фонетико-фонематическое недоразвития речи у дошкольников
    1.3. Коррекционно-развивающая работа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
    Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей фонематического восприятия у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
    2.1 Организация и методика исследования детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
    2.2 Анализ результатов экспериментального исследования
    2.3 Методические рекомендации по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН
    Заключение
    Список литературы
    Приложение


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бабаева,Т. И. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / Т.И. Бабаева,З. А. Михайлова. – Спб.: «Детство Пресс», 2007. 47
    2. Барылкина, Л.П. Эти трудные согласные: как помочь ребенку с нарушениями чтения и письма: пособие для учителей, логопедов и родителей / Л.П. Барылкина, И.П. Матраева, Л.А. Обухова.– М.: за знания, 2005. – 128с.
    3. Большакова, С.Е. Речевые нарушения и их преодоления: сб. упражнений / С.Е. Большакова. – М.: Сфера, 2005. – (логопед в школе). – 125с.
    4. Быстрова, Г.А. Логопедические игры и задания / Г.А. Быстрова, З.А.Сизова, Т.А. Шуйская.– СПб.: КАРО, 2001. – 112с.
    5. Варенцова, Н.С. Развитие фонематического слуха у дошкольников / Н.С. Варенцова, Е.В. Колесникова. – М., 2001. – 68с.
    6. Дурова,Н.В. Игры и упражнения на развитие фонематического слуха у дошкольников. Книга для воспитателей и родителей / Н.В. Дурова.- М.:Школьная Пресса,2010.
    7. Калашникова, И. Л. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у старших дошкольников / И.Л. Калашникова // Логопед. – 2013. – март. 107с.
    8. Каше, Г.А. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи / Г.А. Каше, Т.В. Филичева. – М ., 2009.- 125с.
    9. Лукина Н.А., Научи меня слышать/Н.А. Лукина, И.И. Никкинен. - СПб.: «Паритет», 2003.
    10. Мухина, В. С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.,2011
    11. Нищева, Н.В. Веселая артикуляционная гимнастика / Н.В. Нищева. - СПб.,2013.
    12. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под ред. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2002.- 52с.
    13. Поваляева,М.А. Справочник логопеда /М.А. Поваляева. – Ростов- на-Дону: «Феникс», 2002. – 448с.
    14. Пятница, Т.В. Логопедия / Т.В. Пятница. – Ростов-на-Дону., 2015.- 153с.
    15. Рыбина, А.Ф. Коррекция звукопроизношения у детей (С. З, Ц, Ш, Ж, Ч, Щ, Л, Л, Р, Р): речевой материал для дошк. и мл. шк. Возраста / А.Ф. Рыбина. – Волгоград: Учитель, 2001. – 90с.
    16. Словарь «Термины и понятия логопедии» / Под ред. Л.С. Волковой. - М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2004.- 114с.
    17. Ткаченко, Т.А. Практическая логопедия. Развитие фонематического восприятия. - М. Гном и Д., 2001г.
    18. Ткаченко,Т.А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова: альбом для индивидуальной работы с детьми 4-6 лет: пособие для логопедов, воспитателей и родителей / Т.А. Ткаченко. – М.: Гном и Д, 2001. – 40с.
    19. Филичева, Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием / Т.Б. Филичева. Г.В. Чиркина.- Школьная Пресса., 2002.- 24с.
    20. Шашкина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками: учеб.пособие для пед. вузов / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина.– М.: Академия, 2003. – 239с.
    21. Швачкин, Н.Х.Возрастная психолингвистика: Хрестоматия. Учебное пособие/ Составление К.Ф. Седова.-М-.: Лабиринт, 2004. -330 с.



    "
logo

Другие работы