355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Фонематический слух с ФФНР, номер: 312830

Номер: 312830
Количество страниц: 32
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Фонематический слух с ФФНР , "СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА ...

Автор:

Дата публикации:

Фонематический слух с ФФНР
logo
"СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ……………………… 6
    1.1. Понятие фонематического слуха…………………………………….. 6
    1.2. Становление фонематического слуха у детей в онтогенезе……….. 10
    1.3. Особенности фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи…………………………………………………………………… 16
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ……………………… 25
    2.1. Методика организации экспериментальной работы………………….. 25
    2.2 Анализ результатов исследования……………………………………… 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………… 33

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Агранович, З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. [Текст] / З.Е. Агранович. - М.: Детство-Пресс, 2015. - 649 c.
    2. Варенцова, Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. [Текст] / Н.С. Варенцова, Е.В. Колесникова. – М., 2017. – 38 с.
    3. Возрастная психология и педагогика. [Текст] / Под ред. М.В. Гомезо, М.В. Матюхиной, Т.С. Михальчик, - М.: Мысль, 2014.- 256 с.
    4. Гамезо, М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. [Текст] / М.В. Гамезо, И.А. Домашенко. – М.: Сфера, 2014. – 178 с.
    5. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. [Текст] / А.Н. Гвоздев. – М.: Просвещение, 2011. – 384 с.
    6. Генинг, М.Г. Обучение дошкольников правильной речи. [Текст] / М.Г. Генинг. - М.: Сфера, 2010. – 235 с.
    7. Жукова, Н.С. Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. [Текст] / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М.: Мысль, 2013. – 318 с.
    8. Журова, Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. [Текст] / Л.Е. Журова, Д.Б. Эльконин. - М.: Просвещение, 2013. – 359 с.
    9. Зеньковский, В.В. Психология детства. [Текст] / В.В. Зеньковский. - М.: Поросвещение, 2016. – 264 с.
    10. Колесникова, Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. [Текст] / Е.В. Колесникова. – М.: Мысль, 2012. – 167 с.
    11. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. / Авт. сост. Л.С. Волкова, Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина; Под ред. Л.С. Волковой. [Текст] - М.: Просвещение, 2013. – 489 с.
    12. Логопедия. [Текст] / Под ред. Волковой Л.С. – М.: Мысль, 2014. – 374 с.
    13. Логопедия. [Текст] / Авт. сост. Л.С. Волкова, Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина; / Под ред. Л.С. Волковой. - М.: Просвещение, 2013. – 374 с.
    14. Логопедия. [Текст] / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Просвещение, 2014. – 338 с.
    15. Немов, Р.С. Общие основы психологии. [Текст] / Р.С. Немов. Т. 1. – М.: Просвещение, 2010. – 349 с.
    16. Петровский, А.В., Брушлинский А.В., Зинченко В.П. Общая психология. [Текст] / А.В. Петровский, А.В. Брушлинский, В.П. Зинченко. – М.: Мысль, 2011. – 298 с.
    17. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. [Текст] / Под ред. Дубровиной И.В.- М.: Сфера, 2014. – 169 с.
    18. Ткаченко, Т.А. Если дошкольник плохо говорит. [Текст] / Т.А. Ткаченко. – СПб.: Питер, 2012. – 249 с.
    19. Филичёва, Т.Б., Туманова, Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. [Текст] / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: Сфера, 2014. – 296 с.
    20. Филичёва, Т.Б., Соболева, А.В. Развитие речи дошкольника. [Текст] / Т.Б. Филичева, А.В. Соболева. – М.: Мысль, 2016. – 314 с.
    "
logo

Другие работы