354946 работ
представлено на сайте
Фольклорные и рекреативные жанры в современных российских средствах массовой информации

Курсовая Фольклорные и рекреативные жанры в современных российских средствах массовой информации, номер: 2665

Номер: 2665
Количество страниц: 22
Автор: elena
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Фольклорные и рекреативные жанры в современных российских средствах массовой информации , Оглавление

Введение ………………………………………………………………….. 3

1. Общая характеристика и взаимодействие средств массовой
и...

Автор:

Дата публикации:

Фольклорные и рекреативные жанры в современных российских средствах массовой информации
logo
Оглавление

Введение ………………………………………………………………….. 3

1. Общая характеристика и взаимодействие средств массовой
и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение ………………………………………………………………….. 3

    1. Общая характеристика и взаимодействие средств массовой
    информации …………………………………………………………….. 5
    2. Понятие и характеристика жанра ....………………………………… 9
    3. Фольклорные и рекреативные жанры ……………………………….. 11

    Заключение ………………………………………………………………. 18
    Список литературы ……………………………………………………… 20

    Список литературы:

    1. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. – М., 1978.
    2. Бахтин М. Вопросы литературы и эстетики. Исследования разных лет. – М., 1975.
    3. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М., 1991.
    4. Борецкий Р.А. Информационные жанры телевидения. – М., 1960.
    5. Борецкий Р.А. Журналистская информация и социальное управление. В кн.: Проблемы информации в печати. – М., 1971.
    6. Буданцев Ю.П. В контексте жизни. Системный подход и массовая коммуникация. – М., 1979.
    7. Вакуров В.Н. О языке радио– и телепередач. М., 1960.
    8. Вачнадзе Г. Всемирное телевидение: новые средства массовой информации — их аудитория, техника, бизнес, политика. – Тбилиси, 1989.
    9. Вильчек В. Контуры. Наблюдения о природе телеискусства. – Ташкент, 1967.
    10. Воронцов Ю., Вильчек В. Телевидение и художественная культура. – М., 1977.
    11. Демин В. Первое лицо. Художник и экранные искусства. – М., 1977.
    12. Документальное и художественное в современном искусстве. – М., 1975.
    13. Жанры телевидения. – НМО Комитета по радиовещанию и телевидению, 1967.
    14. Зоркая Н.М. Уникальное и тиражированное. Средства массовой коммуникации и репродуцированное искусство. – М., 1981.
    15. Каган М. Морфология искусства. – Л., 1972.
    16. Лихачев Д.С. Поэтика древнерусской литературы. – М., 1979.
    17. Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. – Таллин, 1973.
    18. Муратов С.А. Диалог. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М., 1983.
    19. Система средств массовой информации России. Учебн. пос. под ред. Засурского Я.Н. – М., 1995.
    20. Современное зарубежное литературоведение (страны Западной Европы и США): концепции, школы, термины. Энциклопедический справочник. — М., 1996.
    21. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. – М., 2002.
    22. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. – М., 1973.
logo

Другие работы