355266 работ
представлено на сайте
Физиология человека и животных, вопросы

Контрольная Физиология человека и животных, вопросы, номер: 276395

Номер: 276395
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Физиология человека и животных, вопросы , Содержание


1. Ответы на вопросы 3
Список используемой литературы 28

1. Ответы на вопросы

1. На челове...

Автор:

Дата публикации:

Физиология человека и животных, вопросы
logo
Содержание


1. Ответы на вопросы 3
Список используемой литературы 28

1. Ответы на вопросы

1. На челове...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    1. Ответы на вопросы 3
    Список используемой литературы 28

    1. Ответы на вопросы

    1. На человека, находящегося в спокойной обстановке, воздействует неожиданный раздражитель достаточной силы (световой или звуковой), например, взрыв. Опишите ту поведенческую реакцию, которая будет наблюдаться в данных меняющихся условиях, назовите нервные пути и центры, которые вовлечены в транспорт, анализ нервных импульсов и выработку ответных действий, а так же проследите путь возникшего потока нервных импульсов в ЦНС.
    2. Яркий свет вызывает сужение зрачков, напротив, в условиях низкой освещенности просвет зрачков расширяется. Назовите нервные пути и центры, которые вовлечены в транспорт, анализ нервных импульсов и выработку ответных действий, а так же проследите путь возникшего потока нервных импульсов в ЦНС
    3. Человек неожиданно для себя обжигает кожные покровы руки горячим предметом. Опишите ту поведенческую реакцию, которая будет наблюдаться в данных меняющихся условиях, назовите нервные пути и центры, которые вовлечены в транспорт, анализ нервных импульсов и выработку ответных действий, а так же проследите путь возникшего потока нервных импульсов в ЦНС
    4. Проследите путь возникающего потока нервных импульсов, а так же центры ствола мозга и коры больших полушарий, которые обрабатывают информацию, поступающую в ЦНС, при анализе предмета с помощью одного анализатора: кожной чувствительности, зрительного, слухового, обонятельного.
    Путь нервного импульса, центры ствола и коры полушарий:
    -кожного анализатора;
    -зрительного анализатора;
    -слухового анализатора;
    -обонятельного анализатора.
    5. Какие структуры и центры ЦНС повреждены, если после полученной травмы человек:
     теряет чувствительность кожных покровов нижних конечностей и нижней части тела;
     теряет чувствительность кожных покровов верхних конечностей и
     верхней части тела;
     теряет способность осуществлять произвольные движения нижними конечностями;
     теряет способность осуществлять произвольные движения верхними конечностями.
    6. Какие структуры ЦНС повреждены или заблокированы, если человек:
     теряет чувствительность слизистой оболочки языка и ротовой полости
     не способен осуществлять произвольные движения мимических мышц лица, мышц языка и глотки
    7. Какие структуры ЦНС повреждены, если человек не способен:
     Понимать смысл сказанного
     Осуществлять речедвигательный акт
     Не способен понять смысл написанного
     Не способен воспроизводить речь письменно.
    8. Глубокий вдох – это одна из реакций в ответ на воздействие холодной воды на поверхность тела.
    Назовите нервные пути и центры, которые в данном случае вовлечены в транспорт, анализ нервных импульсов и выработку ответных действий, а так же проследите путь возникшего потока нервных импульсов в ЦНС
    9. При необходимости человек способен автоматически корректировать положение тела в пространстве.
    Назовите нервные пути и центры, которые в данном случае вовлечены втранспорт, анализ нервных импульсов и выработку ответных действий, а так же проследите путь возникшего потока нервных импульсов в ЦНС
    10. Определите положение в коре и функции следующих корковых анализаторных зон:
     анализаторы внешнего мира;
     анализаторы внутреннего мира;
     анализаторы второй сигнальной системы.
    Список используемой литературы


    1. Батуев, А. С. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии/А. С. Батуев. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва [и др.]: Питер, 2012. – 316 с.
    2. Данилова, Н. Н. Психофизиология: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии/Н. Н. Данилова. – Москва: Аспект Пресс, 2012. – 366, [1] с.
    3. Смолин, С. Г. Физиология человека и животных [Электронный ресурс]: электронный комплекс:/Смолин Сергей Григорьевич. – Красноярск: НИИ АММ КрасГАУ, 2012. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
    4. Столяренко, А. М. Физиология высшей нервной деятельности для психологов и педагогов [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям/А. М. Столяренко. – Москва: ЮНИТИ, 2012. – 463 с.
    5. Частная физиология систем и физиология высшей нервной деятельности [Электронный ресурс]:/Комиссаров В. И. [и др.], 2012. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
    6. Физиология человека и животных: от эксперимента к клинической практике: 4-я Молодёж. науч. конф. Ин-та физиологии Коми НЦ УрО РАН, Сыктывкар, Респ. Коми, 7-8 апр. 2012 г.: тез. докл./[редкол.: Бушнева О. А. и др.]. – Сыктывкар: Ин-т физиологии Коми НЦ УрО РАН, 2012 (Информ.-издат. отд. Ин-та физиологии Коми НЦ УрО РАН). – 118 с.
logo

Другие работы