Номер: 276395
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
Контрольная Физиология человека и животных, вопросы, номер: 276395
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
1. Ответы на вопросы 3
Список используемой литературы 28
1. Ответы на вопросы
1. На человека, находящегося в спокойной обстановке, воздействует неожиданный раздражитель достаточной силы (световой или звуковой), например, взрыв. Опишите ту поведенческую реакцию, которая будет наблюдаться в данных меняющихся условиях, назовите нервные пути и центры, которые вовлечены в транспорт, анализ нервных импульсов и выработку ответных действий, а так же проследите путь возникшего потока нервных импульсов в ЦНС.
2. Яркий свет вызывает сужение зрачков, напротив, в условиях низкой освещенности просвет зрачков расширяется. Назовите нервные пути и центры, которые вовлечены в транспорт, анализ нервных импульсов и выработку ответных действий, а так же проследите путь возникшего потока нервных импульсов в ЦНС
3. Человек неожиданно для себя обжигает кожные покровы руки горячим предметом. Опишите ту поведенческую реакцию, которая будет наблюдаться в данных меняющихся условиях, назовите нервные пути и центры, которые вовлечены в транспорт, анализ нервных импульсов и выработку ответных действий, а так же проследите путь возникшего потока нервных импульсов в ЦНС
4. Проследите путь возникающего потока нервных импульсов, а так же центры ствола мозга и коры больших полушарий, которые обрабатывают информацию, поступающую в ЦНС, при анализе предмета с помощью одного анализатора: кожной чувствительности, зрительного, слухового, обонятельного.
Путь нервного импульса, центры ствола и коры полушарий:
-кожного анализатора;
-зрительного анализатора;
-слухового анализатора;
-обонятельного анализатора.
5. Какие структуры и центры ЦНС повреждены, если после полученной травмы человек:
теряет чувствительность кожных покровов нижних конечностей и нижней части тела;
теряет чувствительность кожных покровов верхних конечностей и
верхней части тела;
теряет способность осуществлять произвольные движения нижними конечностями;
теряет способность осуществлять произвольные движения верхними конечностями.
6. Какие структуры ЦНС повреждены или заблокированы, если человек:
теряет чувствительность слизистой оболочки языка и ротовой полости
не способен осуществлять произвольные движения мимических мышц лица, мышц языка и глотки
7. Какие структуры ЦНС повреждены, если человек не способен:
Понимать смысл сказанного
Осуществлять речедвигательный акт
Не способен понять смысл написанного
Не способен воспроизводить речь письменно.
8. Глубокий вдох – это одна из реакций в ответ на воздействие холодной воды на поверхность тела.
Назовите нервные пути и центры, которые в данном случае вовлечены в транспорт, анализ нервных импульсов и выработку ответных действий, а так же проследите путь возникшего потока нервных импульсов в ЦНС
9. При необходимости человек способен автоматически корректировать положение тела в пространстве.
Назовите нервные пути и центры, которые в данном случае вовлечены втранспорт, анализ нервных импульсов и выработку ответных действий, а так же проследите путь возникшего потока нервных импульсов в ЦНС
10. Определите положение в коре и функции следующих корковых анализаторных зон:
анализаторы внешнего мира;
анализаторы внутреннего мира;
анализаторы второй сигнальной системы.
Список используемой литературы
1. Батуев, А. С. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии/А. С. Батуев. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва [и др.]: Питер, 2012. – 316 с.
2. Данилова, Н. Н. Психофизиология: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии/Н. Н. Данилова. – Москва: Аспект Пресс, 2012. – 366, [1] с.
3. Смолин, С. Г. Физиология человека и животных [Электронный ресурс]: электронный комплекс:/Смолин Сергей Григорьевич. – Красноярск: НИИ АММ КрасГАУ, 2012. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
4. Столяренко, А. М. Физиология высшей нервной деятельности для психологов и педагогов [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям/А. М. Столяренко. – Москва: ЮНИТИ, 2012. – 463 с.
5. Частная физиология систем и физиология высшей нервной деятельности [Электронный ресурс]:/Комиссаров В. И. [и др.], 2012. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
6. Физиология человека и животных: от эксперимента к клинической практике: 4-я Молодёж. науч. конф. Ин-та физиологии Коми НЦ УрО РАН, Сыктывкар, Респ. Коми, 7-8 апр. 2012 г.: тез. докл./[редкол.: Бушнева О. А. и др.]. – Сыктывкар: Ин-т физиологии Коми НЦ УрО РАН, 2012 (Информ.-издат. отд. Ин-та физиологии Коми НЦ УрО РАН). – 118 с.
Другие работы
1300 руб.
260 руб.
260 руб.
260 руб.
260 руб.