348073 работ
представлено на сайте

Контрольная ФИНАНСЫ ОРГАНИЗАЦИЙ вариант 3, номер: 349520

Номер: 349520
Количество страниц: 23
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ФИНАНСЫ ОРГАНИЗАЦИЙ вариант 3 , "СОДЕРЖАНИЕ

Задание 1. 4
Объектом исследования является компания пищевой промышленности - АО «Останкинский За...

Автор:

Дата публикации:

ФИНАНСЫ ОРГАНИЗАЦИЙ вариант 3
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Задание 1. 4
Объектом исследования является компания пищевой промышленности - АО «Останкинский За...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Задание 1. 4
    Объектом исследования является компания пищевой промышленности - АО «Останкинский Завод Напитков». Юридический адрес предприятия: Россия, 127254, г. Москва, ул. Добролюбова, д.8.

    Задание 2. 4
    АО «Останкинский Завод Напитков» был основан в 1947 году по распоряжению Совета Министров СССР. Создавая большое современное предприятие в послевоенные годы, руководители Советского Государств а ставили себе масштабные цели, одной из которых было обеспечение москвичей, в том числе высокопоставленных государственных служащих и вкусными и душистыми отечественными газированными напитками. Другой, не менее значимой целью, являлось производство уникальной минеральной воды «Московская», которая добывается с водного горизонта залегающего на глубине 420 метров и была любимой минеральной водой Л.И. Брежнева. По своим целебным свойствам и вкусовым качествам «Московская» не уступает лучшим минеральным водам мира, превосходя минводы Кавказа.
    С момента своего основания, предприятие было ориентировано на лидерство в отрасли, а его материальное и техническое оснащение проводилось по высшему разряду. Весь персонал Останкинского Завода Напитков, в то время, это лучшие специалисты со всего Советского Союза, люди знающие своё дело и любящие его. Этот уникальный коллектив сформировал свою школу приготовления напитков и строгие критерии оценки качества. Большое влияние оказал подъём первых послевоенных лет и продукция предприятия стала пользоваться всеобщей любовью и популярностью.
    С течением лет, в результате постоянного совершенствования, Останкинский Завод Напитков стал мощным отраслеобразующим заводом, лидером в своей области. Объём производства ежегодно рос, предприятие осваивало новые сферы деятельности, такие, например как производство натурального бестарного кваса. Как следствие, вырастали новые цеха, увеличивался коллектив сотрудников. Несмотря на высокие темпы роста, качество продукции оставалось неизменно высоким. В шестидесятые, семидесятые и восьмидесятые годы Останкинский Завод Напитков становится поставщиком не только Москвы, Московской области и других регионов Советского Союза. При подготовке «Олимпиады 80», в сотрудничестве с компанией Пепси Кола, Останкинский Завод Напитков осуществляет производство напитков «Пепси». Одним из ключевых клиентов завода остаётся Кремль. Следует отметить, что в условиях перехода к рыночной экономике, предприятие не поддалось ложной тенденции снижения качества продукции для получения минимальной цены.
    Ассортимент производимой продукции очень широк, и включает в себя натуральные безалкогольные напитки классических и современных торговых марок, натуральные хлебные квасы, натуральные минеральные воды, а также высококачественные алкогольные напитки. Каждое из направлений деятельности Останкинского Завода Напитков — это отдельный сегмент высокотехнологичного производства и многоступенчатый контроль качества на всех этапах. И, конечно, большой коллектив профессионалов.
    Ассортимент продукции включает в себя.
    1)Безалкогольные напитки:
    -останкинские напитки (ПЭТ);
    - останкинские напитки ( стекло);
    - останкинские напитки (Квас);
    - питьевая пола;
    - питьевая вода для детей;
    - спортивная вода.
    2) Алкогольные напитки:
    - аперитивы Карелия;
    - крем-ликеры «Витторио Морелло»;
    -ликеры «Тропик Клуб»;
    -классические портвейны.
    Миссия АО «Останкинский Завод Напитков»: ""Разработка и производство конкурентоспособной продукции для удовлетворения потребностей покупателей, достижения и сохранения лидирующих позиций на отечественном рынке, повышения имиджа компании и благосостояния ее сотрудников"".
    Цели АО «Останкинский Завод Напитков» на период до 2020 года состоят в:
    1. Повышение имиджа компании;
    2. Достижение инвестиционной привлекательности путем увеличения капитализации компании;
    3. Повышение благосостояния сотрудников предприятия
    4. Повышение имиджа компании на рынке среди потребителей производимой продукции и других контрагентов;
    5. Повышение конкурентоспособности компании путем создания эффективных внутренних механизмов выживания и развития на рынке.

    Ответы на вопросы:
    1) Какие экономические характеристики имеют главное значение для отрасли?
    2) Что является движущей силой изменений в отрасли и какое влияние они имеют?
    3) Какие конкурентные силы действуют в отрасли и насколько они сильны?
    4) Какие компании занимают сильные/слабые конкурентные позиции?
    5) Кто будет действовать в дальнейшем в конкуренции сходным образом?
    6) Какие ключевые факторы будут определять конкурентный успех или поражение?
    7) Насколько привлекательна отрасль в перспективе получения прибыли выше средней?

    Задание 3. 9
    3.1 Изучить структуру и динамику активов и пассивов баланса.
    3.2 Изучить структуру капитала, рассмотреть основные показатели эффективности использования собственного и заемного капитала.
    3.3 Изучить структуру и динамику доходов и расходов предприятия, тыс.руб.

    Задание 4. 15
    Источники финансовых ресурсов.Способы финансирования.Преимущества.Недостатки.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 19

    1. Биткина И. К. Финансы организаций. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. К. Биткина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 123 с. —. — URL: https://urait.ru/bcode/456263
    2.Илышева Н.Н. Анализ финансовой отчетности: учебник / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов. – М.: Проспект, 2015. – 366 с.;
    3.Ковалев В.А. Современный стратегический анализ: Учебник для вузов. Стандарт 3-го поколения. – СПб: Питер, 2016.
    4.Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — М: Издательство Юрайт, 2019. — 507 с. — URL: https://urait.ru/bcode/425854.
    5.Толпегина О. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / О. А. Толпегина, Н. А. Толпегина. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 364 с. — URL: https://urait.ru/bcode/451595.
    6.Финансы, денежное обращение и кредит : учебник для вузов / Л. А. Чалдаева [и др.] ; под редакцией Л. А. Чалдаевой. — 4-е изд., испр. и доп. — М: ЮРАЙТ, 2018. — 434 с.
    7.Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / М. Б. Шифрин. — 3-е изд., испр. и доп. — СПб: Питер, 2018. — 321 с.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 20
    Финансовая (бухгалтерская) отчетность ОАО «Останкинский Завод Напитков» по данным ФНС и Росстата. 20
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 23
    Отчет о финансовых результатах ОАО «Останкинский Завод Напитков»."
logo

Другие работы