354946 работ
представлено на сайте
Финансовый менеджмент в банке, 2 вопроса, задача

Контрольная Финансовый менеджмент в банке, 2 вопроса, задача, номер: 239285

Номер: 239285
Количество страниц: 14
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Финансовый менеджмент в банке, 2 вопроса, задача , "Содержание

1. Опишите систему целей банковского менеджмента
2. Составьте перечень основных приемов банковского маркети...

Автор:

Дата публикации:

Финансовый менеджмент в банке, 2 вопроса, задача
logo
"Содержание

1. Опишите систему целей банковского менеджмента
2. Составьте перечень основных приемов банковского маркети...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1. Опишите систему целей банковского менеджмента
    2. Составьте перечень основных приемов банковского маркетинга
    3. Задача
    Список использованной литературы

    3. Произведите расчет выплат процентов по кредиту, если по условиям кредитного договора общая сумма кредита составляет 100 000 рублей, срок кредита - 1 год, процентная ставка по кредиту составляет 16% годовых, погашение основной суммы долга и процентов осуществляется один раз в квартал. (Основной долг гасится равными долями)
    Для расчета процентных выплат по кредиту (или депозиту) целесообразно использовать формулу процентного числа, т.е. суммы процентов, начисляемых за один день пользования кредитом, т.к. на практике часто приходится рассчитывать дни пользования кредитом. При этом в банковской практике один год равен - 360 дням, а месяц - 30 дням

    Список использованной литературы

    1. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. – М, 2012.
    2. «В мире денег», № 5 (29) май, 2009.
    3. «Эксперт Урал», № 14, 13-19 апреля, 2014.
    4. http://marketing.rbc.ru/ - РБК. Исследования рынков.
    5. Никитина Е.М. Разработка стратегии развития группы компаний при объединении бизнес-единиц различных сфер деятельности // Академический вестник № 2 – 2012
    "
logo

Другие работы