Номер: 135187
Количество страниц: 11
Автор: marvel4
Контрольная Финансовые PR. Особенности организации связей с общественностью на финансовом рынке, номер: 135187
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Тема: «Финансовые PR. Особенности организации связей с общественностью на финансовом рынке»
Цель работы: изучить особенности позиционирования как PR-технологии в деятельности коммерческого банка и организацию связей с общественностью в банковской сфере.
Исходная ситуация: Сегодня во многих крупных банках имеются отделы по связям с общественностью, или банки приглашают специалистов из PR-агентств, с целью организации грамотного позиционирования на рынке финансовых услуг, поддержания позитивного имиджа и укрепления деловой репутации. Современные PR-технологии, применяемые в деятельности банков по поддержанию связей со своей общественностью, должны быть направлены на помощь в ориентировании клиента на финансовом рынке, на обеспечение координации выполненных действий, а также не только заинтересовать, но и удержать клиента.
Интерес к PR-технологиям, которые могут быть применены в банковском PR, обусловлен специфическими особенностями самого банковского продукта. Вследствие достаточно высокой степени унифицированности портфеля банковских услуг и жесткого государственного регулирования банковской системы, эффективное позиционирование, как банка, так и его услуг, может стать средством привлечения клиентов в условиях высокой конкуренции.
На региональном финансовом рынке представлены самые разнообразные банки.
Объект исследования: коммерческий банк ЦЕНТР-ИНВЕСТ и СИТИ банк.
Задание:
1) Изучить банковские услуги и продукты, предоставляемые коммерческим банком ЦЕНТР-ИНВЕСТ и СИТИ банком.
2) рассмотреть особенности позиционирования этих банков как технологию PR
3) проанализировать организацию PR деятельности в банковской сфере и каналы коммуникации с различными группами общественности.
4) Сделать вывод, дать рекомендации или предложения.
"
Другие работы
520 руб.