287455 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Финансовые PR. Особенности организации связей с общественностью на финансовом рынке

Контрольная Финансовые PR. Особенности организации связей с общественностью на финансовом рынке

Номер: 135187
Количество страниц: 11
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "Тема: «Финансовые PR. Особенности организации связей с общественностью на финансовом рынке»
    Цель работы: изучить особенности позиционирования как PR-технологии в деятельности коммерческого банка и организацию связей с общественностью в банковской сфере.
    Исходная ситуация: Сегодня во многих крупных банках имеются отделы по связям с общественностью, или банки приглашают специалистов из PR-агентств, с целью организации грамотного позиционирования на рынке финансовых услуг, поддержания позитивного имиджа и укрепления деловой репутации. Современные PR-технологии, применяемые в деятельности банков по поддержанию связей со своей общественностью, должны быть направлены на помощь в ориентировании клиента на финансовом рынке, на обеспечение координации выполненных действий, а также не только заинтересовать, но и удержать клиента.
    Интерес к PR-технологиям, которые могут быть применены в банковском PR, обусловлен специфическими особенностями самого банковского продукта. Вследствие достаточно высокой степени унифицированности портфеля банковских услуг и жесткого государственного регулирования банковской системы, эффективное позиционирование, как банка, так и его услуг, может стать средством привлечения клиентов в условиях высокой конкуренции.
    На региональном финансовом рынке представлены самые разнообразные банки.
    Объект исследования: коммерческий банк ЦЕНТР-ИНВЕСТ и СИТИ банк.
    Задание:
    1) Изучить банковские услуги и продукты, предоставляемые коммерческим банком ЦЕНТР-ИНВЕСТ и СИТИ банком.
    2) рассмотреть особенности позиционирования этих банков как технологию PR
    3) проанализировать организацию PR деятельности в банковской сфере и каналы коммуникации с различными группами общественности.
    4) Сделать вывод, дать рекомендации или предложения.

    "

Другие работы