Номер: 82151
Количество страниц: 14
Автор: vsena5
Контрольная Финансовое право, в-2, номер: 82151
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Задание 1
Порядок открытия и ведения счетов в иностранной валюте в уполномоченных банках.
Задание 2
Органы государственного надзора за страховой деятельностью.
Задание 3
Государственное учреждение "Управление федеральной почтовой связи Республики Карелия" (далее - Учреждение, Управление) обратилось в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пудожскому району Республики Карелия (далее - Инспекция) от 23.12.2003 N 244 об уплате 7 859 руб. налога на имущество за 9 месяцев 2003 года и 192 руб. пеней за период с 05.11.2003 по 23.12.2003.
Решением суда от 04.03.2004, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 20.04.2004, заявление Учреждения удовлетворено.
В кассационной жалобе Инспекция, ссылаясь на нарушение судебными инстанциями норм материального права, просит отменить решение и постановление судов. По мнению подателя жалобы, являясь плательщиком единого налога на вмененный доход, заявитель представляет в Инспекцию налоговые декларации, что свидетельствует о ведении им предпринимательской деятельности в местах, где расположены отделения почтовой связи.
Поскольку Учреждение не представило доказательства, подтверждающие его финансирование из федерального бюджета, заявитель не имеет права на льготу, предусмотренную статьей 4 Федерального закона от 13.12.91 N 2030-1 "О налоге на имущество предприятий" (далее - Закон "О налоге на имущество предприятий").
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Из материалов дела следует, что Управление по месту нахождения обособленного подразделения - филиала "Пудожский районный узел почтовой связи" представило в Инспекцию декларацию по налогу на имущество за 9 месяцев 2003 года, в которой заявило льготу, установленную подпунктом "а" статьи 4 Закона "О налоге на имущество предприятий".
Инспекция, проверив в камеральном порядке декларацию Учреждения, вынесла решение от 23.12.2003 N 244 об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности, доначислив ему к уплате 7 859 руб. налога на имущество и 192 руб. пеней.
В обоснование решения Инспекция указала на то, что заявитель не подпадает под понятие бюджетного учреждения, а поэтому должен уплачивать налог на имущество в общеустановленном порядке.
Учреждение не согласилось с решением налогового органа и обжаловало его в арбитражный суд.
В соответствии с пунктом "а" статьи 4 "Закона о налоге на имущество предприятий" налогом на имущество не облагается имущество бюджетных учреждений и организаций.
Согласно статье 11 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в названном Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства.
В статье 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) дано понятие бюджетного учреждения как организации, созданной органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.
Организации, наделенные государственным или муниципальным имуществом на праве оперативного управления, не имеющие статуса федерального казенного предприятия, в целях названного Кодекса признаются бюджетными учреждениями.
Статьей 2 Закона Российской Федерации от 17.07.99 N 176-ФЗ "О почтовой связи" (далее - Закон "О почтовой связи") определено, что организациями федеральной почтовой связи являются юридические лица, созданные в форме государственных унитарных предприятий и государственных учреждений на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, которое передается этим организациям на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.
Согласно свидетельству о внесении в реестр федерального имущества (л.д. 19) за Учреждением имущество закреплено на праве оперативного управления.
Положение об Учреждении утверждено Председателем Государственного Комитета Российской Федерации по связи и информатизации. Общее руководство работой учреждения осуществляет Департамент почтовой связи этого комитета.
Из учредительных документов Учреждения следует, что оно подпадает под признаки бюджетного учреждения, понятие которого дано в статье 161 БК РФ. В статье 27 Закона "О почтовой связи" бюджетное финансирование определено как одна из нескольких составляющих финансирования деятельности организации федеральной почтовой связи. В материалах дела имеются письма о недостаточности бюджетного финансирования, в связи с чем дотации предоставляются убыточным управлениям федеральной почтовой связи, расположенным в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностям. Таким образом, решается вопрос, влияет ли отсутствие бюджетного финансирования в связи с недостаточностью выделяемых денежных средств на определение статуса юридического лица заявителя как бюджетного учреждения.
Выскажите свое обоснованное мнение относительно того, какое решение примет суд.
Другие работы
1950 руб.
1950 руб.
390 руб.