Номер: 232605
Количество страниц: 44
Автор: marvel10
Отчет по практике Финансово-хозяйственная деятельность ООО «ВВС», номер: 232605
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Анализ экономических результатов 11
3. Анализ имущественного положения предприятия. Оценка состава и
структуры имущества 33
4. Анализ использования оборотных средств 42
5. Диагностика финансовой устойчивости предприятия 44
6. Оценка эффективности работы предприятия 51
Выводы и предложения 57
Библиографический список 59
Приложение 1. Бухгалтерская отчетность ООО "ВВС" за 2016 г.
Библиографический список
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 05.05.2014) [Электронный ресурс]. URL: // www.consultant.ru
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: // www.consultant.ru
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: // www.consultant.ru
5. Ансофф, И. Стратегический менеджмент: пер. с англ. / И. Ансофф. - Классическое издание. - СПб.: Питер, 2016. - 343 с.
6. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин. - М.: Кнорус, 2015. - 138 с.
7. Басовский, Л.Е. Маркетинг. Курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2015. — 224 с.
8. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения) / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкант - М.: ПАИМС, 2014. -298 с
9. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2015. – 672 с.
10. Гусев, А. Маркетинговая служба предприятия / А.Гусев // Практический маркетинг. – 2016. – № 6. – С.27-29.
11. Захаров, С.В. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. — 361 с.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов. / Ф. Ктолер - М: Прогресс, 2015. - 297 с.,
13. Маркетинг: Общий курс / Под. ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. – М.: Изд-во «Омега». – 2015. – 476 с.
14. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб: Питер. – 2015. – 224 с.
15. Михалева, Е.П. Маркетинг. Конспект лекций / Е.П. Михалева Е.П. - М.: Юрайт-Издат, 2015. — 224 с.
16. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л. – 2014. – 656 с.
17. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М. – 2014. – 528 с.
18. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 383 с.
19. Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо. – 2013. – 416.
20. Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А. И. Кочеткова - М.: Тандем, 2015. - 480 с.
21. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиева С.А. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Экзамен». – 2016. – 448 с.
22. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Экономика фирмы. – Ростов н/Д.: Феникс – 2014. – 400 с.
23. Шмелева Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия. - 2015. – 77 с.
24. Экономика предприятия (фирмы) / Под.ред.проф.Волкова О.И., доц. Девяткина О.В. – М.: ИНФРА-М. – 2015. – 601 с.
25. Экономика предприятия (фирмы) / Под.ред.проф.Позднякова В.Я., доц. Прудникова В.М. – М.: ИНФРА-М. – 2013. – 319 с.
26. Экономика предприятия / Под. ред. проф. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2015. – 767 с.
27. Берестов В.Л. Анализ и оценка маркетинговой деятельности промышленного предприятия // Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно-аналитический журнал. – 2017. – №1. – С.231-233.
28. Богомолова И.П. Эффективность организационной структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятиями // Управление персоналом. – 2015. – №17. – С.47-51.
29. Гусев А. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия // Практический маркетинг. – 2015. – № 5. – С.22-23.
30. Орлова, Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга Т. М. Орлова // Маркетинг в России и за рубежом.- 2016.- №7-8.- С. 20-29.,
31. Петушков А.В. Организация службы маркетинга на предприятии // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – №6. – С.468-476.
32. Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации // Аудит и финансовый анализ. – 2015. – №5. – С.418-427.