355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике ФГБОУ ВО «ИГХТУ», номер: 303031

Номер: 303031
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ФГБОУ ВО «ИГХТУ» , "Содержание задания на практику (перечень подлежащих рассмотрению вопросов):

1. Рассмотреть понятие и сущность конкурентос...

Автор:

Дата публикации:

ФГБОУ ВО «ИГХТУ»
logo
"Содержание задания на практику (перечень подлежащих рассмотрению вопросов):

1. Рассмотреть понятие и сущность конкурентос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание задания на практику (перечень подлежащих рассмотрению вопросов):

    1. Рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности организации.
    2. Определить факторы, влияющие на конкурентоспособность организации.
    3. Представить подходы и методы оценки конкурентоспособности.
    4. Изучить основные направления повышения конкурентоспособности организации
    5. Составить выводы о проделанной работе.


    Индивидуальное задание: Собрать материал на предприятии по теме исследования выпускной квалификационной работе.
    СОДЕРЖАНИЕ


    З А Д А Н И Е 2
    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 9
    1.2. Подходы и методы оценки конкурентоспособности 13
    1.3. Основные направления повышения конкурентоспособности 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

    1. ""Конституция Российской Федерации"" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2015 N 6-ФКЗ, от 30.12.2015 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Консультант-Плюс, 2017
    2. ""Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)"" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2015) // Консультант-Плюс, 2017
    3. ""Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)"" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015)// Консультант-Плюс, 2017
    4. ""Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)"" от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 05.05.2014)// Консультант-Плюс, 2017
    5. ""Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)"" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)// Консультант-Плюс, 2017
    6. Артемов С. Приложение к газете ""Коммерсантъ"" // Внутренние ресурсы. 2016. № 110/П – С.12-14.
    7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2015. – С.541.
    8. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2015. – С.354.
    9. Баринов В.А. Стратегический менеджмент. Учебник для программы МВА. – М.: Экономика, 2015. – С.751.
    10. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2015. – С.412.
    11. Бурцева Т. А., Сизов В.С., Цень О. А. Управление маркетингом: учебное пособие / Т.А. Бурцева.ю В.С. Сизов, О.А. Цень - М.: Эксмо, 2015 - 271 с.
    12. Войкулеску Д. Конкуренция и конкурентноспособность, Бухарест: Экономическое Издательство, 2011. - 208 с.
    13. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. / Г.Я. Гольдштейн - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. - 250 с.
    14. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2015. – С.656.
    15. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2015. – С.341.
    16. Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятий: учебное пособие / Н. Е. Зимин. - М.: НКФ «ЭКМОС», 2015. - с. 150.
    17. Колосова Е.В. Конкурентоспособность непродовольственных товаров: учебное пособие. / Е.В. Колосова - Белгород: Кооперативное образование, 2015. - 112 с. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. Москва: 2014. - 620 с.
    18. Котлер Ф. Основы маркетинга / В. Котлер - СПб, 2016. - 512 с.
    19. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие. / И.М. Лифиц - М.: Юрайт, 2016. - 464 с.
    20. Мазилиу А. Транснациональность и конкурентоспособность. Восточноевропейская перспектива. Бухарест: Экономическое Издательство, 1999. - 272 с.
    21. Максимов В.И. Деловой журнал // Разминка для брэнда, 2016. - № 2 – С.36-38.
    22. Морозко Н. И. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Н. И. Морозко, В. Ю. Диденко; Серия: Высшее образование – Бакалавриат. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 224 с.
    23. Новикова О.Е. Маркетинг в издательском деле. - М.: Мир книги, 2015. – С.267.
    24. Пичугин И., Царевская-Дякина Н. Секрет фирмы // Система здравого смысла, 2016. - № 30 – С.25-29.
    25. Портер М. Конкурентное преимущество: учебник по выживанию и росту компаний в условиях рыночной экономики. Бухарест: Теора, 2013. - 512 с.
    26. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2015, №1. – С.12-13.
    27. Стародубцева Е. А. К вопросу о трактовке понятия «конкурентоспособность предприятия» // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2011. - № 4. - С. 132-135.
    28. Уваров А., Любовикова О. Деньги // Товар с лицом. 2016. - № 20. – С.8-13.
    29. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций: учебник / А. Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 208 с.
    30. Шимко П. Д. Экономика: учебник и практикум / П. Д. Шимко; Серия: «Бакалавр. Прикладной курс». – 4-е изд., испр. и доп.
    М.: Юрайт, 2014. – 606 с.
    31. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 799 с.
    32. Цыпкин Ю.А., Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 633 с.
    33. Эриашвили Н.Д., Пичурин И.И., Обухов О.В. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 383 с.
    34. Юдаков А. Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Гном, 2011. - 300 с."
logo

Другие работы