Номер: 232761
Количество страниц: 60
Автор: marvel11
Диплом Феномен анрессивности у подростков с дивиантным поведением, номер: 232761
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕНОМЕНА АГРЕССИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ……………………………………………….7
1.1 Понятие о девиантном поведении…………………………………………...7
1.2 Соотношение феномена агрессивности и девиантного поведения у
подростков………………………………………………………………………12
1.3 Особенности взаимодействия с девиантными подростками……………19
Выводы по главе I………………………………………………………………30
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ
ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ………….........................................................34
2.1 Материалы и методы исследования………………………………………..34
2.2 Результаты исследования…………………………………………………..41
Выводы по главе II………………………………………………………………53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………57
1. Адам И.Р. Из опыта работы специальных школ / И.Р. Адам // Советская педагогика. – 2010. – № 3. – С. 10-16.
2. Алгоритм организации индивидуального сопровождения учащихся группы «риска» // Завуч. – 2010. – №2. – С.76-83.
3. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М., 2010. – 430 с.
4. Арефьев А.Л. Девиантные явления в среде учащейся молодежи / А.Л. Арефьев // Народное образование. – 2013. – №7. – С.193-200.
5. Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников / С.А. Бадмаев. – М.: Магистр, 2011. – 250 с.
6. Барышникава Н.А. «Восхождение» - программа реабилитации так называемых «трудных» / Н.А. Барышникава // Директор школы. – 2012. – № 7. – С. 22-26.
7. Беличева С.А. Основы превентивной психологии / С.А. Беличева. – М.: Редакц.-изд. Центр консорциума «Социальное здоровье России», 2013. – 221 с.
8. Беличева С.А. Охранно-защитная концепция социальной профилактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних / С.А. Беличева. – М., 2010
9. Беличева С.А. Превентивная практика и социальная работа с детьми и семьями группы риска / С.А. Беличева // Профессиональная библиотека работника социальной службы. – 2011. – №2. – С.34-39.
10. Белкин А.С. Совершенствование работы с педагогически запущенными детьми / А.С. Белкин // Советская педагогика, 2015. – № 7. – С. 34-38.
11. Белкин А.С. «Трудные» подростки / А.С. Белкин// Воспитание школьников. – 2015. – № 1. – С. 38-41.
12. Березин С.В. Наркомания глазами семейного психолога / С.В. Березин. – СПб.: Речь, 2011. – 240 с.
13. Бытко Ю.И. Девиантное поведение подростков / Ю.И. Бытко, А.С. Ладно // СоцИс. – 2011 – №4.
14. Василькова Ю.В. Работа социального педагога с трудными подростками / Ю.В. Васильков // Методика и опыт работы социального педагога. – М.: Академия, 2013. – С. 91-121.
15. Вахрамов Е. Психологическая коррекция аномального поведения подростков: побег из дома / Е. Вахрамов // Прикладная психология и психоанализ. – 2010. – №3. – С.52-60.
16. Вахромов Е.Е. Особенности взаимоотношения психолога с подростком в процессе психолого-педагогической реабилитации / Е.Е. Вахромов // Теоретические и прикладные проблемы психологии: Материалы международной научно-практической конференции / Под общ. ред. Я. Л. Коломинского: в 2-х ч. Ч. 1. – Минск: БГПУ им. М. Танка, 2012.
17. Воспитывает Киплинг: Игровая программа проведения палаточного лагеря для школьников: Опыт работы с «трудными подростками» // Внешкольник. – 2009. – №4. – С.10-12.
18. Гордон М. Летняя школа как новая образовательная среда для детей группы риска / М. Гордон // Народное образование. – 2012. – №5. – С.173-178.
19. Гурьева В.А. Психопатология подросткового возраста / В.А. Гурьева. – Томск, 2012. – 310 с.
20. Дети «группы риска»: Мат-лы Междун. конф. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010.
21. Змановская Е.В. Девиантология: Психология отклоняющегося поведения: Учебное пособие / Е.В. Змановская. – 2-е изд. – М.: ИЦ «Академия», 2014.
22. Комер Р. Патопсихология поведения. Нарушения и патологии психики / Р. Комер. – СПб.: Изд- во ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2011.
23. Куртышева М. А. Как сохранить психологическое здоровье детей / М.А. Куртышева. – СПб.: Питер, 2011.
24. Майсак Н.В. Возможности теста Р. Кеттелла в определении первичных отклонений в поведении и развитии младшего подростка / Н.В. Майсак // Вестник психосоциальной и корреционно-реабилитационной работы. – 2010. – №4. – С.33-41.
25. Майсак Н.В. Личностные особенности младшего подростка с девиантным поведением: Дис. ... канд. психол. наук / Н.В. Майсак. – М., 2011. – 213 c.
26. Малышев К. Профилактика и коррекция девиантного поведения / К. малышева // ОБЖ. - 2013. – №2. – С.52-53.
27. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения / В.Д. Менделевич // Клиническая и медицинская психология. – М.: Медпресс, 2013 – С.351-416.
28. Минаева О. Психолого-педагогическая работа с семьей «трудного» подростка / О. Минаева // Домашнее воспитание. – 2013. – №1. – С.78-79.
29. Морозов В.В. Дети улицы, или Размышления о реабилитационной педагогике / В.В. Морозов // Внешкольник. – 2011. – №10-11. – С.11-13.
30. Нагаев В.В. Основные направления социально-психологической, психотерапевтической и правовой реабилитации девиантов / В.В. Нагаев // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2014. – №3. – С.40-46.
31. Немировский Д.Э. Мотивы противоправных действий молодежи / Д.Э. Немировский // СоцИс. – 2010 – № 3.
32. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учебное пособие / Л.Я. Олифренко. – М.: Академия, 2012.
33. Подростки «группы риска» // Практическая психология образования: Уч. пос. для вузов / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 2013. – С.376-401.
34. Рычкова Л.С. Психология отклоняющегося поведения: Учебное пособие / Л.С. Рычкова. – Челябинск.: ИЦ ЮУрГУ, 2013.
35. Шилова Т.А. Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков: Практическое пособие / Т.А. Шилова. – М.: Айрис-пресс, 2014.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.