355266 работ
представлено на сайте
Феномен анрессивности у подростков с дивиантным поведением

Диплом Феномен анрессивности у подростков с дивиантным поведением, номер: 232761

Номер: 232761
Количество страниц: 60
Автор: marvel11
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Феномен анрессивности у подростков с дивиантным поведением , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕНОМЕНА АГРЕССИВНОС...

Автор:

Дата публикации:

Феномен анрессивности у подростков с дивиантным поведением
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕНОМЕНА АГРЕССИВНОС...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
    ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ
    ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕНОМЕНА АГРЕССИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ……………………………………………….7
    1.1 Понятие о девиантном поведении…………………………………………...7
    1.2 Соотношение феномена агрессивности и девиантного поведения у
    подростков………………………………………………………………………12
    1.3 Особенности взаимодействия с девиантными подростками……………19
    Выводы по главе I………………………………………………………………30
    ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ
    ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ………….........................................................34
    2.1 Материалы и методы исследования………………………………………..34
    2.2 Результаты исследования…………………………………………………..41
    Выводы по главе II………………………………………………………………53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………57
    1. Адам И.Р. Из опыта работы специальных школ / И.Р. Адам // Советская педагогика. – 2010. – № 3. – С. 10-16.
    2. Алгоритм организации индивидуального сопровождения учащихся группы «риска» // Завуч. – 2010. – №2. – С.76-83.
    3. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М., 2010. – 430 с.
    4. Арефьев А.Л. Девиантные явления в среде учащейся молодежи / А.Л. Арефьев // Народное образование. – 2013. – №7. – С.193-200.
    5. Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников / С.А. Бадмаев. – М.: Магистр, 2011. – 250 с.
    6. Барышникава Н.А. «Восхождение» - программа реабилитации так называемых «трудных» / Н.А. Барышникава // Директор школы. – 2012. – № 7. – С. 22-26.
    7. Беличева С.А. Основы превентивной психологии / С.А. Беличева. – М.: Редакц.-изд. Центр консорциума «Социальное здоровье России», 2013. – 221 с.
    8. Беличева С.А. Охранно-защитная концепция социальной профилактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних / С.А. Беличева. – М., 2010
    9. Беличева С.А. Превентивная практика и социальная работа с детьми и семьями группы риска / С.А. Беличева // Профессиональная библиотека работника социальной службы. – 2011. – №2. – С.34-39.
    10. Белкин А.С. Совершенствование работы с педагогически запущенными детьми / А.С. Белкин // Советская педагогика, 2015. – № 7. – С. 34-38.
    11. Белкин А.С. «Трудные» подростки / А.С. Белкин// Воспитание школьников. – 2015. – № 1. – С. 38-41.
    12. Березин С.В. Наркомания глазами семейного психолога / С.В. Березин. – СПб.: Речь, 2011. – 240 с.
    13. Бытко Ю.И. Девиантное поведение подростков / Ю.И. Бытко, А.С. Ладно // СоцИс. – 2011 – №4.
    14. Василькова Ю.В. Работа социального педагога с трудными подростками / Ю.В. Васильков // Методика и опыт работы социального педагога. – М.: Академия, 2013. – С. 91-121.
    15. Вахрамов Е. Психологическая коррекция аномального поведения подростков: побег из дома / Е. Вахрамов // Прикладная психология и психоанализ. – 2010. – №3. – С.52-60.
    16. Вахромов Е.Е. Особенности взаимоотношения психолога с подростком в процессе психолого-педагогической реабилитации / Е.Е. Вахромов // Теоретические и прикладные проблемы психологии: Материалы международной научно-практической конференции / Под общ. ред. Я. Л. Коломинского: в 2-х ч. Ч. 1. – Минск: БГПУ им. М. Танка, 2012.
    17. Воспитывает Киплинг: Игровая программа проведения палаточного лагеря для школьников: Опыт работы с «трудными подростками» // Внешкольник. – 2009. – №4. – С.10-12.
    18. Гордон М. Летняя школа как новая образовательная среда для детей группы риска / М. Гордон // Народное образование. – 2012. – №5. – С.173-178.
    19. Гурьева В.А. Психопатология подросткового возраста / В.А. Гурьева. – Томск, 2012. – 310 с.
    20. Дети «группы риска»: Мат-лы Междун. конф. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010.
    21. Змановская Е.В. Девиантология: Психология отклоняющегося поведения: Учебное пособие / Е.В. Змановская. – 2-е изд. – М.: ИЦ «Академия», 2014.
    22. Комер Р. Патопсихология поведения. Нарушения и патологии психики / Р. Комер. – СПб.: Изд- во ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2011.
    23. Куртышева М. А. Как сохранить психологическое здоровье детей / М.А. Куртышева. – СПб.: Питер, 2011.
    24. Майсак Н.В. Возможности теста Р. Кеттелла в определении первичных отклонений в поведении и развитии младшего подростка / Н.В. Майсак // Вестник психосоциальной и корреционно-реабилитационной работы. – 2010. – №4. – С.33-41.
    25. Майсак Н.В. Личностные особенности младшего подростка с девиантным поведением: Дис. ... канд. психол. наук / Н.В. Майсак. – М., 2011. – 213 c.
    26. Малышев К. Профилактика и коррекция девиантного поведения / К. малышева // ОБЖ. - 2013. – №2. – С.52-53.
    27. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения / В.Д. Менделевич // Клиническая и медицинская психология. – М.: Медпресс, 2013 – С.351-416.
    28. Минаева О. Психолого-педагогическая работа с семьей «трудного» подростка / О. Минаева // Домашнее воспитание. – 2013. – №1. – С.78-79.
    29. Морозов В.В. Дети улицы, или Размышления о реабилитационной педагогике / В.В. Морозов // Внешкольник. – 2011. – №10-11. – С.11-13.
    30. Нагаев В.В. Основные направления социально-психологической, психотерапевтической и правовой реабилитации девиантов / В.В. Нагаев // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2014. – №3. – С.40-46.
    31. Немировский Д.Э. Мотивы противоправных действий молодежи / Д.Э. Немировский // СоцИс. – 2010 – № 3.
    32. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учебное пособие / Л.Я. Олифренко. – М.: Академия, 2012.
    33. Подростки «группы риска» // Практическая психология образования: Уч. пос. для вузов / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 2013. – С.376-401.
    34. Рычкова Л.С. Психология отклоняющегося поведения: Учебное пособие / Л.С. Рычкова. – Челябинск.: ИЦ ЮУрГУ, 2013.
    35. Шилова Т.А. Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков: Практическое пособие / Т.А. Шилова. – М.: Айрис-пресс, 2014.
    "
logo

Другие работы